Служба по контракту
0+

Костромская областная Дума

объявляет о проведении котировок на закупку оперативной офисной мебели для комитетов областной Думы.

1. Адрес заказчика: г.Кострома, пл. Советская, д.2, адрес электронной почты: [email protected]
2. Источник финансирования заявки – областной бюджет.
3. Форма котировочной заявки – заявка, официальный прайс-лист.
4. Наименование и количество:
- столы (160x120/73x76) – 7 шт.;
- столы (160x120/73x76) – 6 шт.;
- тумбы приставные (44x60x74) – 13 шт.;
- тумбы подкатные (44x45x60) – 13 шт.;
- шкафы для одежды (77x58x200) – 6 шт.;
- шкафы канцелярские (77x37x200) со стеклянными дверями – 6 шт.;
- полки для клавиатуры – 10 шт.;
- подставки для монитора – 7 шт.

Требования: материал – ЛДСП, меламиновое антибликовое покрытие трех цветов: орех, бук, серый; дополнительный цвет – синий. Столешницы, боковые опоры столов, каркас шкафов имеют толщину 22 мм. Все торцевые поверхности столов, шкафов, тумб защищены противоударной кромкой ПВХ толщиной 2 мм. Фурнитура фирмы Hettich, Германия; стекло – тонированное и прозрачное.

5. Доставка товара – г. Кострома, ул. Ленина, д.20, четвертый этаж.
6. Срок поставки товаров – 14 дней с момента оплаты.
7. Расходы по доставке и сборке мебели, а также страхование, налоги и сборы включаются в стоимость товара.
8. Максимальная цена контракта – 200 тысяч рублей.
9. Место подачи котировочных заявок: г. Кострома, пл. Советская, д.2, факс 31-21-73.
Срок подачи – 24 февраля до 16 часов.
10. Срок подписания победителем проведенного запроса котировок государственного контракта – 2 дня.
Для печати 15 февраля 2006 г.
Поделиться ВКонтакте
Социальные сети