Для печати - нажмите
Костромская областная Дума

Упрощение административных процедур

Упрощение административных процедур

Костромская областная Дума внесла поправки в ряд законов, связанных с предоставлением жилья по договорам социального найма.

Изменения касаются пакета документов, которые должен предоставить гражданин для постановки на учет в качестве нуждающегося в муниципальной квартире. Тратиться на справку БТИ, стоимостью 2200- 2500 рублей больше не придется. Ее заменит выписка из Единого государственного реестра недвижимости, которую органы местного самоуправления будут запрашивать сами в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения затронут и другой необходимый документ для постановки на учет - решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим. Теперь при оценке имущества, которым владеет семья или одиноко проживающий гражданин, будет учитываться не инвентаризационная стоимость строения или помещения, а кадастровая. И заявителю не придется предоставлять документы, подтверждающие его цену - она будет отражена в выписке из ЕГРН.

Кроме того, если гражданин живет в ветхом или аварийном жилье, встать в очередь на муниципальную квартиру можно при наличии копии решения органа местного самоуправления о признании помещения непригодным. Ранее требовалась копия заключения межведомственной комиссии.

Для печати 12 июля 2018 г.
Поделиться ВКонтакте