Отправить обращение
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком направления в Костромскую областную Думу обращений в форме электронного документа.
Работа с обращениями граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Федеральных законов: «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в Костромскую областную Думу в форме электронного документа, обрабатывается и хранится с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обращаем Ваше внимание:
- обращение в электронной форме может содержать не более 4000 символов;
- количество файлов, приложенных к обращениям, не должно превышать 10 штук объемом до 10 Мб каждый.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с 30 марта 2025 года обращения граждан в адрес Костромской областной Думы или должностному лицу Костромской областной Думы в форме электронного документа возможны только с использованием систем, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
В случае согласия с установленным порядком при нажатии на кнопку «ДА» вы будете переведены на «Платформу обратной связи», реализуемую на портале Госуслуг.