Служба по контракту
0+

30 мая 2023 года Костромская областная Дума (156000, г. Кострома, пл. Советская, д. 2, тел. 8(4942)31-21-22) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Костромской области:

Наименование
вакантной должности
Квалификационные требования к уровню образования и направлению подготовки (специальности) Квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки
руководитель аппарата комитета Костромской областной Думы по образованию, культуре и делам архивов высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Социология», «Политология» либо квалификацию, полученную по результатам освоения дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, соответствующую вышеуказанным специальностям (направлениям подготовки). не менее четырех лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

1. Квалификационные требования к базовым и профессионально-функциональным знаниям и умениям:

Базовые квалификационные требования
Знания Общие умения
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
знания в области информационно-коммуникационных технологий.
мыслить стратегически (системно);
планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
умения в области информационно-коммуникационных технологий;
Управленческие умения[1]
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение
Функциональные квалификационные требования[2]
Знания Умения
понятие нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
классификация моделей государственной политики;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
система взаимодействия в рамках внутриведомственного документооборота.
подготовка аналитических и  информационных материалов, методических рекомендаций, разъяснений;
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
организация и проведение мониторинга применения законодательства;
рассмотрение запросов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судебных запросов, обращений граждан;
подготовка и оформление служебных записок.
Профессиональные  квалификационные требования[3]
Знания Умения
основные принципы формирования и деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти и иных лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации;
структура законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
структура аппарата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
структура, особенности и основные направления развития правовой системы Российской Федерации;
понятие законодательной техники, ее задачи;
средства законодательной техники: формально-атрибутивные, логические, языковые, специально-юридические;
основные направления и приоритеты государственной политики в образовании, культуре и архивной деятельности.
работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;
умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;
использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;
использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.

2. Условия прохождения гражданской службы - ненормированный  служебный день, командировок нет. Заработная плата: от 54900 рублей до 62900 рублей.
3. Прием документов осуществляется в течение 21 дня, с 30 мая 2023 года по 19 июня 2023 года с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней по адресу: г. Кострома, пл. Советская, д. 2, каб. 307.
4. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой (служебной) деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина Российской Федерации - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению: учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»;
е) сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии со статьей 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
ё) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
ж) документы воинского учета и их копии – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
Гражданин Российской Федерации вправе представить дополнительные сведения, отражающие его достижения в профессиональной и общественной деятельности, в том числе добровольческой (волонтерской).
Лица с ограниченными возможностями здоровья приглашаются для участия в конкурсе наряду с иными лицами (информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации размещена на официальном сайте Костромской областной Думы в сети Интернет в разделе «Государственная гражданская служба»).
5. Документы могут быть представлены в электронном виде с использованием ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» http://gossluzhba.gov.ru. Правила представления документов в электронном виде утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227 и размещены на официальном сайте Костромской областной Думы в разделе «Государственная гражданская служба».
6. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Костромской областной Думе, в которой он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя председателя Костромской областной Думы с просьбой о допуске его к участию в конкурсе.
7. Гражданский служащий федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти Костромской области или иного субъекта Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Костромскую областную Думу:
1) заявление на имя представителя нанимателя;
2) анкету, заполненную, подписанную гражданским служащим, заверенную кадровой службой органа государственной власти, в котором он замещает должность, с фотографией по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
3) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Гражданский служащий вправе представить дополнительные сведения, отражающие его достижения в профессиональной и общественной деятельности.
8. Предполагаемая дата проведения конкурса 7 июля 2023 года.
9. Сведения о методах оценки профессиональных и личностных качеств граждан (гражданских служащих).
Конкурс проводится в форме:

  1. предварительного индивидуального собеседования с председателем комитета;
  2. тестирования;
  3. индивидуального собеседования с членами конкурсной комиссии.

В целях подготовки к тестированию рекомендуется пройти предварительный тест для самопроверки (на знание Конституции Российской Федерации, знание основ законодательства о гражданской службе, знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, знание правил русского языка и знание в области информационно-коммуникационных технологий), размещенный в ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Профессиональное развитие» http://gossluzhba.gov.ru.
10. Контактное лицо: Мишенева Жанна Александровна, заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы управления по обеспечению деятельности Думы.
Телефоны для справок: 8(4942)31-21-22.
Адрес электронной почты: [email protected].
 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Исходя из задач и функций аппарата комитета по образованию, культуре и делам архивов, руководитель аппарата комитета обязан:
1) осуществлять мониторинг действующего законодательства и практики его применения в целях совершенствования и выявления утративших силу нормативных правовых актов, своевременного устранения противоречий, коллизий и пробелов в законодательстве;
2) осуществлять подготовку проектов законов Костромской области, постановлений Костромской областной Думы;
3) анализировать и давать заключения по проектам решений, представленных руководству комитета для их принятия;
4) осуществлять подготовку и предоставление отчетов;
5) рассматривать устные или письменные обращения граждан и организаций;
6) участвовать в подготовке и реализации текущих и перспективных планов работы комитета, а также в подготовке отчетов о работе комитета;
7) участвовать в подготовке предложений комитета в проект перспективного плана работы Костромской областной Думы на соответствующий год;
8) принимать участие в организационном и документационном обеспечении рассмотрения комитетом проектов законов Костромской области и поправок к ним, проектов постановлений Костромской областной Думы, обращений и иных вопросов, в подготовке их к рассмотрению Костромской областной Думой в соответствии с Регламентом Костромской областной Думы;
9) совместно с государственно-правовым управлением Костромской областной Думы проводить анализ (мониторинг)  законов Костромской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству;
10) участвовать в подготовке комитетом законодательных инициатив, вносимых Костромской областной Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, обращений Костромской областной Думы в федеральные органы государственной власти;
11) обеспечивать членов комитета аналитическими, справочными, экспертными, статистическими материалами;
12) обеспечивать подготовку необходимых материалов к заседанию Костромской областной Думы;
13) готовить и организовывать проведение совместно с иными структурными подразделениями Костромской областной Думы депутатских слушаний, совещаний, «круглых столов», семинаров и других мероприятий, проводимых в Костромской областной Думе;
14) готовить проекты рекомендаций депутатских слушаний, совещаний, «круглых столов», семинаров и других мероприятий, проводимых Костромской областной Думой;
15)   организовывать деятельность временных рабочих групп;
16) обеспечивать протоколирование заседаний комитета и других мероприятий, проводимых в соответствии с Регламентом Костромской областной Думы;
17) обеспечивать в установленном порядке информирование депутатов Костромской областной Думы о заседаниях комитета и рассматриваемых на них вопросах, а также о депутатских слушаниях и других мероприятиях, проводимых в Костромской областной Думе по инициативе комитета;
18) исполнять поручения председателя Костромской областной Думы, председателя комитета, руководителя аппарата Костромской областной Думы;
19) контролировать исполнение перспективных и ежемесячных планов работы Костромской областной Думы и ежемесячных планов работы комитета; 
20) обеспечивать контроль за исполнением документов в соответствии с Регламентом Костромской областной Думы, Инструкцией по делопроизводству в Костромской областной Думе; 
21) организовывать ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Костромской областной Думе;
22) осуществлять контроль за своевременным и правильным оформлением документов сотрудниками аппарата комитета Костромской областной Думы.
Руководитель аппарата комитета по образованию, культуре и делам архивов имеет право:

  1. запрашивать и получать в установленном порядке от аппаратов комитетов Костромской  областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета, сведения, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
  2. осуществлять контроль за выполнением гражданскими служащими  аппарата комитета Костромской областной Думы законодательства о гражданской службе и трудового законодательства;
  3. вносить предложения по совершенствованию работы аппарата комитета Костромской областной Думы;
  4. повышать свой образовательный и профессиональный уровень;
  5. использовать средства вычислительной техники и связи, ведомственные информационные системы, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
Руководитель аппарата комитета по образованию, культуре и делам архивов несет предусмотренную законодательством ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
2) несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством;
3) действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;
4) разглашение или использование в целях, не связанных с гражданской службой, сведений, отнесенных в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности в порядке, устанавливаемом председателем Костромской областной Думы, по следующим показателям:
объем и качество выполняемых работ,
своевременность и оперативность выполнения поручений,
профессиональная компетентность,
творческий подход к решению поставленных задач,
соблюдение служебной дисциплины.

[1] Управленческие умения указываются при условии их наличия в должностном регламенте
[2] Кратко в соответствии с должностным регламентом
[3] Кратко в соответствии с должностным регламентом
30 мая 2023 г.
Поделиться ВКонтакте
О Думе