Служба по контракту
0+
1. Нагоров Евгений Геннадьевич
 
2. Количество проведенных депутатом личных приемов: 3
 
3. Общее количество обращений: 52
 
4. Классификация обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:
- ЖКХ: высокие тарифы за коммунальные услуги; неудовлетворительное состояние кровель, мест общего пользования, неудовлетворительное состояние контейнерных площадок, «брошенных территорий»; необходимость своевременной уборки посещаемых жителями городских и сельских территорий; потребность в строительстве водопроводов, канализационных систем; плохое качество воды в поселениях.
- плохое состояние и необходимость своевременного ремонта дорог в районах и городском поселении, потребность в организации более удобных подъездов к малым населённым пунктам; потребность в организации крытых остановок для пассажиров рейсовых автобусов пригородного и межпоселенческого сообщения.
- жалобы на плохую работу управляющих компаний.
- просьбы о помощи в организации спортивных, культурных мероприятиях.
- просьбы о помощи материалами храмам. 
 
5. Характерные (наиболее проблемные) обращения граждан
- высокая плата за коммунальные услуги, запутанная и много лет не решающаяся ситуация с тарифами (тепло);
- плохое состояние и необходимость проведения ремонтов систем канализования и водоснабжения, кровель многоквартирных домов;
- острая необходимость в переносе сроков капитального ремонта ряда многоквартирных домов.
- необходимость строительства и ремонта улично-дорожной сети в сельских населённых пунктах, подъездов к селам, дорог внутрирайонного сообщения.
- уборка мусора, стихийных свалок, контроль за чистотой улиц и дворов многоквартирных домов.
 
6. Проблемы, обозначенные гражданами, которые нашли положительное разрешение (кратко изложить суть проблемы и каким образом она была разрешена).
- В ряде домов по депутатскому запросу к УК проведены требуемые ремонты.
- Оказана помощь материалами и дорожной техникой во время ремонта дорог, строительства водопроводных и канализационных сетей, обустройстве спортивных площадок. Эта работа велась г в г. Нерехта и во всех поселениях Нерехтского района.
- Оказана помощь подшефной школе №3 в ремонтах, подготовке к учебному году, выполнению предписаний контролирующих организаций.
- Оказывается плановая ежеквартальная помощь в организации торжественной регистрации новорожденных.
- Оказана помощь стройматериалами Благовещенскому храму (приделу).
 
7. Проблемы, которые поднимаются населением, но которые по объективным причинам пока не разрешены (кратко изложить суть проблемы и причины неразрешенности):
- нет возможности ускорить проведение капитального ремонта, состояние домов оценивается необъективно.
- отсутствие маневренного жилого фонда в муниципалитетах.
- нет возможности снизить тарифы на тепловую энергию в многоквартирных домах.
 
8. Обращения, поступившие от граждан, направленные на совершенствование федерального и регионального законодательства (кратко изложить суть, и какие меры приняты):
- провести анализ положений федерального закона «О капитальном ремонте многоквартирных домов» 271 – ФЗ, внести в Закон изменения, предполагающие установление очередности проведения капитальных ремонтов домов по их фактическому состоянию, а не по году постройки.
- принять на федеральном уровне государственную программу восстановления ЖКХ (водопроводные и канализационные сети, электролинии).
 
9. Количество законодательных инициатив, предложений, подготовленных (внесенных) депутатом: 0.

10. Работа депутата в постоянных комитетах Костромской областной Думы:
- комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам.
- комитет по экономике и предпринимательству.
 
16 апреля 2018 г.
Поделиться ВКонтакте
Депутаты