Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций теперь будут заключаться на определенный срок.
Соответствующий законопроект, разработанный в комитете по экономической политике и предпринимательству, вчера принят на заседании областной Думы в окончательной редакции.
Согласно документу, в зависимости от типа и видов рекламных конструкций и применяемых технологий договоры могут заключаться не менее чем на 5 лет, но не более чем на 10.
Такой срок определен для перетяжек, брандмауэров. Для рекламных конструкций, совмещенных с элементами уличной мебели и на остановочных пунктах общественного транспорта, электронных табло, щитов – минимальный срок заключения договоров определен 7 годами.
Вот как прокомментировал принятие документа председатель профильного комитета Сергей Галичев:
-Законопроект разработан в связи с принятием поправок в федеральный закон «О рекламе». Перед тем, как предложить его для всеобщего обсуждения, комитетом была проведена большая и кропотливая работа по выявлению многих спорных моментов. Активное участие в разработке документа приняли предприниматели, представители рекламного бизнеса. В результате в проекте закона появилась новая статья, где уточнены понятия, типы рекламных конструкций с учетом применяемых технологий демонстрации рекламы. Была просчитана полностью и экономическая составляющая документа. В целом же принятие закона будет способствовать поддержке предпринимательства.
Для печати
05 июля 2013 г.
Соответствующий законопроект, разработанный в комитете по экономической политике и предпринимательству, вчера принят на заседании областной Думы в окончательной редакции.
Согласно документу, в зависимости от типа и видов рекламных конструкций и применяемых технологий договоры могут заключаться не менее чем на 5 лет, но не более чем на 10.
Такой срок определен для перетяжек, брандмауэров. Для рекламных конструкций, совмещенных с элементами уличной мебели и на остановочных пунктах общественного транспорта, электронных табло, щитов – минимальный срок заключения договоров определен 7 годами.
Вот как прокомментировал принятие документа председатель профильного комитета Сергей Галичев:
-Законопроект разработан в связи с принятием поправок в федеральный закон «О рекламе». Перед тем, как предложить его для всеобщего обсуждения, комитетом была проведена большая и кропотливая работа по выявлению многих спорных моментов. Активное участие в разработке документа приняли предприниматели, представители рекламного бизнеса. В результате в проекте закона появилась новая статья, где уточнены понятия, типы рекламных конструкций с учетом применяемых технологий демонстрации рекламы. Была просчитана полностью и экономическая составляющая документа. В целом же принятие закона будет способствовать поддержке предпринимательства.