Заместитель председателя Костромской областной Думы Сергей Деменков сегодня в качестве волонтера принимал звонки в едином колл-центре по вопросам коронавируса.
Колл-центр был отрыт по распоряжению губернатора Сергея Ситникова в начале ноября на базе регионального центра медицинской профилактики. Здесь одновременно работают пять линий с единым номером 122. Ежедневно поступает около 300 звонков. Сюда обращаются люди со всей области. Сегодня, например, только за два первых часа работы «горячей лини» сюда позвонили из Костромы, Галича, Буя, Шарьи, Волгореченска, Кологрива.
В колл-центре волонтеры дежурят по четыре часа. Заместитель председателя областной Думы Сергей Деменков здесь уже не первый раз. По поручению руководителя парламента Алексея Анохина он курирует работу колл-центра от регионального заксобрания. Областные депутаты помогли с обновлением оргтехники и установкой специального программного обеспечения. Благодаря этому колл-центр получил доступ к данным центральной лаборатории Костромы, через которую проходит большинство тестов на ковид, и любой позвонивший сюда может узнать результат теста.
Сегодня удалось решить еще одну проблему. Очень много поступило звонков от костромичей, прикрепленных к поликлиникам №1 и №4. Они не могли дозвониться и вызвать врача на дом. Сергей Деменков связался с главным врачом городской больницы Костромы Евгением Нечаевым и договорился о том, чтобы в обе поликлиники направить дополнительно по одному оператору для приема звонков. Кроме того, в поликлинику №1 направлен врач из больницы. Он заменит заболевшего дежурного терапевта.
«Сегодня за два часа я успел принять более 10 звонков. В среднем в день сейчас поступает от 220 до 400 обращений. В разные дни по-разному: 2 и 3 января их было поменьше. Сегодня за первую половину дня больше, чем за все те дни. В основном, людей интересуют результаты тестов на ковид. Второе - это вызов врача на дом. Третье – все больше становится вопросов о том, как сделать прививку от коронавируса. Желающих много. Поясняем, что сейчас прививка делается в первую очередь специалистам из групп риска. Как только вакцина поступит в область, все категории граждан смогут привиться. Записаться на прививку можно будет в своей поликлинике», - отметил Сергей Деменков.
Чтобы постоянные волонтеры колл-центра смогли отдохнуть во время новогодних каникул, им на помощь, кроме депутатов областной Думы, пришли сотрудники аппарата регионального заксобрания, городские депутаты, их помощники, муниципальные и государственные служащие, сотрудники региональной приемной партии «Единая Россия».
Сегодня на «горячей линии» работала руководитель аппарата комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Надежда Потапова. «За два часа приняла 19 звонков. Я работала и в прежнем колл-центре, который был создан в первые дни. По сравнению с апрелем прошлого года, звонки совсем другие. Тогда много было паникеров. Все боялись коронавируса, многие волновались, что к нам едут москвичи, было много вопросов по передвижению между регионами, по самоизоляции. Сейчас паники нет. Звонки идут по лечению, по вызову врача на дом, по результатам теста. У меня сегодня пока такие цифры: из 8 тестов положительных только 2. Есть и позитивные звонки, многие поздравляют с Новым годом, особенно те, кто получают отрицательные результаты», - рассказала Надежда Потапова.
Колл-центр работает в выходные и праздничные дни с 9.00 до 17.00 , звонки принимаются на номер 122.
Для печати
04 января 2021 г.
Колл-центр был отрыт по распоряжению губернатора Сергея Ситникова в начале ноября на базе регионального центра медицинской профилактики. Здесь одновременно работают пять линий с единым номером 122. Ежедневно поступает около 300 звонков. Сюда обращаются люди со всей области. Сегодня, например, только за два первых часа работы «горячей лини» сюда позвонили из Костромы, Галича, Буя, Шарьи, Волгореченска, Кологрива.
В колл-центре волонтеры дежурят по четыре часа. Заместитель председателя областной Думы Сергей Деменков здесь уже не первый раз. По поручению руководителя парламента Алексея Анохина он курирует работу колл-центра от регионального заксобрания. Областные депутаты помогли с обновлением оргтехники и установкой специального программного обеспечения. Благодаря этому колл-центр получил доступ к данным центральной лаборатории Костромы, через которую проходит большинство тестов на ковид, и любой позвонивший сюда может узнать результат теста.
Сегодня удалось решить еще одну проблему. Очень много поступило звонков от костромичей, прикрепленных к поликлиникам №1 и №4. Они не могли дозвониться и вызвать врача на дом. Сергей Деменков связался с главным врачом городской больницы Костромы Евгением Нечаевым и договорился о том, чтобы в обе поликлиники направить дополнительно по одному оператору для приема звонков. Кроме того, в поликлинику №1 направлен врач из больницы. Он заменит заболевшего дежурного терапевта.
«Сегодня за два часа я успел принять более 10 звонков. В среднем в день сейчас поступает от 220 до 400 обращений. В разные дни по-разному: 2 и 3 января их было поменьше. Сегодня за первую половину дня больше, чем за все те дни. В основном, людей интересуют результаты тестов на ковид. Второе - это вызов врача на дом. Третье – все больше становится вопросов о том, как сделать прививку от коронавируса. Желающих много. Поясняем, что сейчас прививка делается в первую очередь специалистам из групп риска. Как только вакцина поступит в область, все категории граждан смогут привиться. Записаться на прививку можно будет в своей поликлинике», - отметил Сергей Деменков.
Чтобы постоянные волонтеры колл-центра смогли отдохнуть во время новогодних каникул, им на помощь, кроме депутатов областной Думы, пришли сотрудники аппарата регионального заксобрания, городские депутаты, их помощники, муниципальные и государственные служащие, сотрудники региональной приемной партии «Единая Россия».
Сегодня на «горячей линии» работала руководитель аппарата комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Надежда Потапова. «За два часа приняла 19 звонков. Я работала и в прежнем колл-центре, который был создан в первые дни. По сравнению с апрелем прошлого года, звонки совсем другие. Тогда много было паникеров. Все боялись коронавируса, многие волновались, что к нам едут москвичи, было много вопросов по передвижению между регионами, по самоизоляции. Сейчас паники нет. Звонки идут по лечению, по вызову врача на дом, по результатам теста. У меня сегодня пока такие цифры: из 8 тестов положительных только 2. Есть и позитивные звонки, многие поздравляют с Новым годом, особенно те, кто получают отрицательные результаты», - рассказала Надежда Потапова.
Колл-центр работает в выходные и праздничные дни с 9.00 до 17.00 , звонки принимаются на номер 122.