КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
( пл. Советская, 2, г. Кострома, 156000, тел. (4942) 31-53-16)
сообщает о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области начальника и главного специалиста экспертно-аналитического отдела контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы и консультанта отдела по работе со средствами массовой информации и связям с общественными объединениями информационно-аналитического управления Костромской областной Думы.
К претендентам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области предъявляются следующие требования:
1.1. К должности начальника экспертно-аналитического отдела контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- стаж профессиональной деятельности не менее 3 лет в государственных бюджетных структурах на должностях, требующих опыта аналитической работы в области бюджетного законодательства, госконтроля, экономики, финансов и профессиональных навыков руководящей работы;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) и законов Костромской области, иных областных нормативных правовых актов, касающихся вопросов государственного и бюджетного устройства, отношений собственности, налогов, экономической политики, основополагающих документов по финансам, бюджету, межбюджетным отношениям, внебюджетным фондам, бухгалтерскому учету и  аудиту;
-владение стандартными компьютерными программами.
1.2. К должности главного специалиста экспертно-аналитического отдела контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- стаж профессиональной деятельности не менее 3 лет в государственных бюджетных структурах на должностях, требующих опыта аналитической работы в области бюджетного законодательства, госконтроля, экономики, финансов;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) и законов Костромской области, иных областных нормативных правовых актов, касающихся вопросов государственного и бюджетного устройства, отношений собственности, налогов, экономической политики, основополагающих документов по финансам, бюджету, межбюджетным отношениям, внебюджетным фондам, бухгалтерскому учету и  аудиту;
- владение стандартными компьютерными программами.
1.3. К должности консультанта отдела по работе со средствами массовой информации и связям с общественными объединениями информационно-аналитического управления Костромской  областной Думы:
- высшее профессиональное образование;
- стаж профессиональной деятельности не менее 3лет;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) и законов Костромской области, иных областных нормативных правовых актов;
- владение навыками написания информации, аналитических статей, подготовки текстов поздравлений;
-  владение компьютером и другой оргтехникой, умение работать с Интернетом и электронной почтой.
 2. Прием документов осуществляется помощником председателя Костромской областной Думы по кадровым вопросам (кабинет № 305, тел. 31-53-16) и ведется в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
3. Участники конкурса представляют следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов   о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 286).
4. Для получения комплекта документов для участия в конкурсе необходимо обращаться к помощнику председателя Костромской областной Думы по кадровым вопросам (кабинет № 305, тел. 31-53-16).
5. Дата, место и время проведения конкурса будут сообщены претендентам, допущенным к участию в конкурсе, за 15 дней до проведения второго этапа.

Для печати 12 января 2007 г.
Поделиться ВКонтакте