Депутаты Костромской областной Думы сформировали предложения по организации дорожного движения на время ограничений, вводимых для ремонта мостов в Костроме. Рабочее совещание провел заместитель председателя регионального заксобрания Иван Богданов.
Транспортный вопрос обсуждался совместно с представителями городской администрации, отраслевых департаментов и бизнес-сообщества. Напомним, что на профильном комитете депутаты договорились подробно рассмотреть новую схему движения для большегрузов, которая вводится с 5 февраля. Задача - еще на старте вводимых мер просчитать возможные риски и иметь план действий.
Напомним, что на время капитального ремонта путепровода в микрорайоне Юбилейный и моста через реку Черная в левобережной части Костромы ограничивают проезд транспорта массой свыше 8 тонн.
С5:00 до 23:00 движение большегрузов будет полностью запрещено. В период с 23:00 до 5:00 фуры, идущие через Кострому транзитом, смогут двигаться по улицам Магистральная – мост через реку Волгу – Подлипаева – Ивана Сусанина – Калиновская – Галичская в прямом и обратном направлении. Как отмечает замглавы администрации Костромы Олег Болоховец, такая схема позволит снизить городской трафик, на который в сутки приходится более 1800 транзитных фур. И как следствие – избежать больших пробок, поскольку на ремонтируемых мостах будут открыты только две полосы.
Областные депутаты предлагают не создавать очередей из большегрузов, ожидающих ночи для проезда через Кострому, а «отсекать» транзит заблаговременно. Выставив в коридорах объезда не только информационные аншлаги, но и дополнительные посты ГИБДД.
«Чем мы раньше отсечем транзит, тем лучше. Поворот Мантурово на Галич - билборд, аншлаг и инспектор ДПС на две недели для того, чтобы информировал и говорил, что тебя в город не пустят. Поворот у Островского на Кинешму – остановка водителя большегруза и информирование его, что езжай на Кинешму. У Судиславля – поезжай на Галич, если проскочил с Островского, в Кострому тебя не пустят. У нас есть пост ГИБДД на въезде в Кострому, если он его прошел, то поворот только на Иваново. Тогда мы, действительно, отсечем значительную часть транзита», - считает областной депутат Вадим Козырев.
Другой вопрос, который уже сейчас необходимо отрегулировать – проезд большегрузов, работающих внутри города. Как отметил заместитель председателя областной Думы Иван Богданов, от этого зависит строительство социально значимых объектов, обеспечение магазинов продуктами питания, работа ряда промышленных предприятий. На время ремонтов ограничение для внутреннего трафика составит 26 тонн. Депутаты предлагают городской администрации подумать над организацией объездной дороги под путепроводом в Юбилейном. А главное – продумать систему специальных пропусков, чтобы не допустить сбоев в работе предприятий.
«Необходимо очень четко прописать механизм получения пропусков, если такое решение будет принято. Бизнес должен понимать, куда обращаться по этому вопросу. Кроме того, департаменту экономики и комитету по экономике города Костромы необходимо отработать вопрос с предприятиями, которые работают на въезде в Кострому, но в город, по сути, не заезжают – это улица Зеленая, Индустриальная. Наша задача максимально предупредить возможные проблемы с транзитом и внутригородским движением. Мы прекрасно понимаем, что на этом завязана не только наша экономика и налоги, но и выполнение задач, поставленных Президентом, реализация национальных проектов. Мы обязаны просчитать возможные риски», - отметил заместитель председателя Костромской областной Думы Иван Богданов.
По итогам рабочего совещания все предложения депутатов будут направлены в администрацию города и профильные областные департаменты для изучения и проработки.
Для печати
26 января 2022 г.
Транспортный вопрос обсуждался совместно с представителями городской администрации, отраслевых департаментов и бизнес-сообщества. Напомним, что на профильном комитете депутаты договорились подробно рассмотреть новую схему движения для большегрузов, которая вводится с 5 февраля. Задача - еще на старте вводимых мер просчитать возможные риски и иметь план действий.
Напомним, что на время капитального ремонта путепровода в микрорайоне Юбилейный и моста через реку Черная в левобережной части Костромы ограничивают проезд транспорта массой свыше 8 тонн.
С5:00 до 23:00 движение большегрузов будет полностью запрещено. В период с 23:00 до 5:00 фуры, идущие через Кострому транзитом, смогут двигаться по улицам Магистральная – мост через реку Волгу – Подлипаева – Ивана Сусанина – Калиновская – Галичская в прямом и обратном направлении. Как отмечает замглавы администрации Костромы Олег Болоховец, такая схема позволит снизить городской трафик, на который в сутки приходится более 1800 транзитных фур. И как следствие – избежать больших пробок, поскольку на ремонтируемых мостах будут открыты только две полосы.
Областные депутаты предлагают не создавать очередей из большегрузов, ожидающих ночи для проезда через Кострому, а «отсекать» транзит заблаговременно. Выставив в коридорах объезда не только информационные аншлаги, но и дополнительные посты ГИБДД.
«Чем мы раньше отсечем транзит, тем лучше. Поворот Мантурово на Галич - билборд, аншлаг и инспектор ДПС на две недели для того, чтобы информировал и говорил, что тебя в город не пустят. Поворот у Островского на Кинешму – остановка водителя большегруза и информирование его, что езжай на Кинешму. У Судиславля – поезжай на Галич, если проскочил с Островского, в Кострому тебя не пустят. У нас есть пост ГИБДД на въезде в Кострому, если он его прошел, то поворот только на Иваново. Тогда мы, действительно, отсечем значительную часть транзита», - считает областной депутат Вадим Козырев.
Другой вопрос, который уже сейчас необходимо отрегулировать – проезд большегрузов, работающих внутри города. Как отметил заместитель председателя областной Думы Иван Богданов, от этого зависит строительство социально значимых объектов, обеспечение магазинов продуктами питания, работа ряда промышленных предприятий. На время ремонтов ограничение для внутреннего трафика составит 26 тонн. Депутаты предлагают городской администрации подумать над организацией объездной дороги под путепроводом в Юбилейном. А главное – продумать систему специальных пропусков, чтобы не допустить сбоев в работе предприятий.
«Необходимо очень четко прописать механизм получения пропусков, если такое решение будет принято. Бизнес должен понимать, куда обращаться по этому вопросу. Кроме того, департаменту экономики и комитету по экономике города Костромы необходимо отработать вопрос с предприятиями, которые работают на въезде в Кострому, но в город, по сути, не заезжают – это улица Зеленая, Индустриальная. Наша задача максимально предупредить возможные проблемы с транзитом и внутригородским движением. Мы прекрасно понимаем, что на этом завязана не только наша экономика и налоги, но и выполнение задач, поставленных Президентом, реализация национальных проектов. Мы обязаны просчитать возможные риски», - отметил заместитель председателя Костромской областной Думы Иван Богданов.
По итогам рабочего совещания все предложения депутатов будут направлены в администрацию города и профильные областные департаменты для изучения и проработки.