Служба по контракту
0+
Общественное обсуждениеДепутат областной Думы Сергей Зудин принял участие в общественном обсуждении расписания движения автобуса  №101 «Кострома - Караваево».
 
Сегодня на маршруте работают девять автобусов  Костромского ПАТП № 3, которые совершают 64 оборотных рейса в день. В расписании учтено начало и окончание занятий в Костромской сельхозакадемии, в это время на линию выходят автобусы ЛИАЗ повышенной вместимости – «гармошки». Однако у жителей поселка и студентов возникают вопросы по расписанию автобуса, они поднимали их на одном из личных приемов председателя областной Думы Алексея Анохина.
Чтобы разобраться в проблеме и выяснить предложения жителей, было организовано общественное обсуждение. В нем  приняли участие директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Евгений Кананин, его первый заместитель Сергей Буча, глава администрации Караваевского сельского поселения Елена Шилова, депутаты, директор ПАТП № 3 Владимир Рыбинский, студенты академии, жители поселка.
По мнению караваевцев необходимо сделать остановки возле магазина «Пятерочка» и в районе поворота на Караваево. В теплое время года жители часто ездят на кладбище, в церковь, на дачи, и им приходится проходить около километра. Также среди предложений – поменять расписание. Первый рейс из Караваево сделать в 5-45 вместо 6-10, а последний рейс из Костромы - после 22-00 вместо 21-35.
Студенты академии попросили увеличить количество рейсов в субботу, когда у них проходят занятия, и пустить на них «гармошки». Предложили караваевцы и заменить некоторые автобусы на автобусы с широкими дверями, в которые могли бы входить родители с колясками, а также пустить отдельный маршрут в Заволжский район.
Владимир Рыбинский рассказал о том, что с 1 апреля на маршрут выйдет дополнительный автобус, о планах замены автобусов и о возможной скидке для тех, кто оплачивает проезд безналичным путем -  обсуждаемый размер скидки 1-1,5 рубля.
«Общественные обсуждения в форме живого диалога жителей с властью – это отличный способ услышать все претензии и предложения, которых не слышно из кабинета. Каждое предложение теперь будет рассматриваться в департаменте и учитываться в условиях договора с перевозчиком. Имеющиеся предложения на более ранние и поздние рейсы нужно рассматривать и с точки зрения соблюдения трудового законодательства в отношении водителей. Положительно, что мы все-таки находим ответную правильную реакцию департамента транспорта и перевозчика», - прокомментировал Сергей Зудин.           
Для печати 01 марта 2020 г.
Поделиться ВКонтакте
Социальные сети