Служба по контракту
0+

ПОВЕСТКА ДНЯ

тридцатого заседания Костромской областной Думы

четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов

Время проведения: 21 февраля 2008 года

с 10.00 часов

Место проведения: Зал заседаний областной Думы

(пл. Советская, д.2)

10.00-10.05

Открытие заседания Костромской областной Думы.

1.
10.05-10.15

О проекте закона Костромской области «О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области» (второе чтение).

Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. Цель законопроекта - создание условий для рационального, многоцелевого и непрерывного использования лесных ресурсов, воспроизводства, охраны и защиты недревесной продукции леса. Законом предусматривается введение лесного билета для бесплатной заготовки и сбора новогодних елей и мха для собственных нужд (с указанием места и сроков заготовки) в целях пресечения их коммерческой заготовки. Ко 2 чтению в текст законопроекта внесены поправки юридико-технического характера, согласованные со всеми заинтересованными сторонами. Рекомендуется принять законопроект во 2 и 3 чтениях.

2.
10.15-10.25

О проекте закона Костромской области «О регулировании водных отношений на территории Костромской области» (второе чтение).

Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен фракцией «Аграрная партия России». Законом предусматривается разграничить полномочия органов государственной власти области в сфере водных отношений, и устанавливаются случаи запрета использования водных объектов общего пользования или их частей. Актуальность законопроекта обуславливается тем, что Водный кодекс РФ во многих случаях не устанавливает каким органом государственной власти (законодательным или представительным) принимается решение по вопросам, отнесенным к полномочиям субъекта РФ. Не разграничивают полномочия органов государственной власти субъекта и отдельные постановления Правительства РФ, не урегулированы эти вопросы и Уставом (Основным законом) Костромской области. Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки в основном юридико-технического характера от комитета по аграрной политики, ГПУ, юстиции. Депутатам рекомендуется принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.

3.
10.25-10.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке назначения и организации деятельности мировых судей в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Нуржановой Тамары Александровны - начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Законопроект направлен на правовое регулирование назначения и организации деятельности мировых судей. Также уточняется предмет регулирования и правовая основа действия указанного ЗКО, а структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством субъекта РФ. Цель предлагаемых изменений – упростить порядок утверждения структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи. Дополнительных затрат из областного бюджета на реализацию законопроекта не потребуется. Депутатам рекомендуется принять закон в 1,2 и 3 чтениях.

4.
10.30-10.40

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О Реестре должностей муниципальной службы в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Шадричева Алексея Викторовича – главы муниципального образования городского округа город Волгореченск.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен законодательным собранием г. Волгореченск. Законопроектом предусматривается введение двойного наименования должностей муниципальной службы для лиц, замещающих, к примеру, должности муниципальной службы юриста, главного архитектора или экономиста, и с целью подтверждения профессионального стажа работы необходимо указание на специализацию. Также вносимые изменения позволят уровнять права глав муниципальных образований принимать на должности муниципальной службы помощников и советников при любой организационно-правовой форме управления МО. А именно, в ряде муниципалитетов главы были избраны на муниципальных выборах и соответственно замещают свои должности с дополнительным исполнением полномочий председателя представительного органа МО, т.е. должности председатель представительного органа в таких МО нет. В тех МО где глава возглавляет местную администрацию есть должности советников и помощников, как главы МО, так и председателя представительного органа, а в тех МО где главы исполняют полномочия председателя представительного органа нет законодательно предусмотренной возможности использовать соответствующие должности. Рекомендуется принять в 1 чтении.

5.
10.40-10.45

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Костромской области «О государственных должностях Костромской области» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).

Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен депутатом Ломагиным В.Н. Предлагаемые изменения устраняют противоречия указанного ЗКО с положениями Трудового кодекса РФ. А именно. Полномочия 1 заместителя губернатора области, замещающего губернатора в период его отсутствия, первого заместителя губернатора, заместителя губернатора, статс-секретаря, не могут быть прекращены в связи с выражением недоверия (утратой доверия), за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

6.
10.45-10.55

О проекте закона Костромской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» (первое чтение).

Доклад Яковлева Андрея Владимировича - начальника департамента имущественных отношений Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях установления порядка управления и распоряжения госимуществом области. В ЗКО определяется предмет правового регулирования, устанавливает перечень имущества, находящегося в государственной собственности области. Законопроект определяет полномочия областной Думы и администрации области в сфере управления и распоряжения имуществом. Также отдельной статьей предусматривается возможность передачи полномочий администрации области по управлению и распоряжению госимуществом, по специальному поручению иным органам исполнительной власти области, ОГУ, унитарным предприятиям, ОМС, а также юридическим и физическим лицам. ГПУ отмечает, что данный законопроект внесен на основании и в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Рекомендуется принять в 1 чтении.

7.
10.55-11.00

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в ст. 3 Закона Костромской области «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы» (первое чтение).

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен комитетом по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Законопроект направлен на приведение в соответствие федеральному и региональному законодательству. Признается утратившей силу норма, утверждающая порядок осуществления контроля за распоряжением земельными участками, т.к. вышеуказанный контроль осуществляется депутатами областной Думы, входящими в Совет по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории г.Костромы, путем прямого делегирования. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

8.
11.00-11.10

О проекте закона Костромской области «О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Чернякова Аркадия Викторовича - начальника инспекции государственного строительного надзора Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

9.
11.10-11.20

О проекте закона Костромской области «Об обеспечении чистоты на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Чернякова Аркадия Викторовича - начальника инспекции государственного строительного надзора Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Законопроектом предполагается установить единые нормы и требования в сфере обеспечения чистоты и порядка, организации планово-регулярной системы и режима удаления отходов производства, определяет требования к содержанию объектов, мест производства земляных, ремонтных и иных работ, порядок уборки и содержания территорий. Устанавливаемые проектом закона нормы и требования обязательны к исполнению для ОМС, юридическими, физическими лицами, которые являются собственниками, владельцами или пользователями участков, зданий, строений и сооружений. К законопроекту имеются замечания правового характера со стороны ГПУ. Депутатам рекомендуется принять законопроект в 1 чтении.

10.
11.20-11.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области» и признании утратившими силу отдельных положений статьи 2 Закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области» (первое чтение).

Доклад Андрейченко Владимира Юрьевича - начальника департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. ЗКО разработан в целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным и на основании представления прокурора области. Предлагается устранить неопределенность в применении на практике нормы согласно которой земельные участки могут быть предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду как российским, так и иностранным субъектам инвестиционной деятельности. Предлагается, что порядок предоставления государственных гарантий Костромской области будет устанавливаться отдельным законопроектом (согласно Бюджетного кодекса). Из ЗКО «Об инвестиционной деятельности» исключаются положения, относящиеся к ведению РФ. Депутатам рекомендуется принять в 1,2 и 3 чтениях.

11.30-11.45
П е р е р ы в
11.
11.45-12.25

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2008 год» (первое чтение).

Доклад Камкина Александра Альбертовича - начальника департамента финансов Костромской области.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Основанием для разработки законопроекта послужило поступление средств из федерального бюджета в рамках передаваемых полномочий и на реализацию ПНП, размер фактических поступлений в т.г. и оценка ожидаемого поступления платежей в рамках текущего финансового года, а также повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, что предполагает уточнение ассигнований департаментов, управлений и комитетов. Предполагается увеличение годовых назначений: 1. по доходам в виде арендной платы за земельные участки госсобственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах городских округов; средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 28987 тыс.руб. 2. По доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящейся в собственности субъектов РФ на 1700 тыс.руб. 3. по доходам от сдачи в аренду имущества, находящимся в управлении органов госвласти субъектов РФ и созданных ими учреждений на 2000 млн.руб. и прочее. Изменение в разрезе всех доходных источников влекут за собой увеличение общего объема доходов на 168004,1 тыс.руб. Законопроектом предполагается внести изменения и в расходную часть по отдельным позициям. А именно вносятся коррективы в распределение плановых ассигнований по получателям данных средств и увеличиваются ассигнования на 109990.6 тыс.руб. Предполагается увеличение объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам МО. Увеличивается объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 56590,8 тыс. руб. по отдельным направлениям. Законопроектом предполагается увеличить объем дефицита на 281773,9 тыс.руб. Вносятся изменения и в источники финансирования дефицита областного бюджета в связи с изменениями его параметров, объемов и уточнением кодов классификации. Рекомендуют принять в 1 чтении, а при отсутствии разногласий во 2 и окончательной редакции.

12.
12.25-12.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области» (первое чтение).

Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен комитетом по бюджету, налогам, банкам и финансам. Законопроект направлен на приведение регионального законодательства в соответствие бюджетному законодательству РФ и отдельным законодательным актам РФ. Бюджетным кодексом РФ (ст.14) прописывается, что каждый субъект РФ имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. Использование органами госвласти субъектов РФ иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается. Рекомендуется принять в 1,2 и 3 чтениях.

13.
12.30-12.40

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год» (первое чтение).

Доклад Князева Александра Викторовича – исполнительного директора Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Концепция законопроекта направлена на приведение регионального законодательства в соответствие ФЗ № 256 от 23.11.07г. Законопроектом предполагается уменьшить плановую сумму доходов ФОМС на 2261,8 тыс.руб. Общий объем расходов областного ФОМС при уменьшении доходной части увеличивается на 34299,4 тыс.руб. за счет использования остатков средств фонда, составивших на 01.01.08г. сумму 36561,2 тыс.руб. На основании ФЗ № 265 предусматривается перенаправление субвенций федерального фонда в сумме 97683,1 тыс.руб. на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан в виде межбюджетных трансфертов в областной бюджет с отражением указанной суммы в расходах бюджета фонда по вновь вводимому подразделу «Субвенции бюджетам РФ и муниципальных образований» за счет уменьшения ассигнований по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт». Предполагается установить предельный размер дефицита в сумме 36561,2 тыс.руб. У ГПУ к законопроекту имелись замечания юридико-технического характера, которые были устранены. Рекомендуется принять в 1,2 чтении и окончательной редакции.

14.
12.40-12.50

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Внесен комитетом по труду и социальной политике. Законопроект направлен на приведение регионального законодательства в соответствии с требованиями федерального в части изменений и дополнений понятийного аппарата указанного ЗКО.

15.
12.50-13.00

О проекте закона Костромской области «О стипендиальном обеспечении и оказании иных мер социальной поддержки студентам и учащимся областных государственных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования» (первое чтение).

Доклад Анохина Алексея Алексеевича – начальника департамента образования и науки Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен губернатором области. Законопроектом определяются виды стипендий обучающимся в областных государственных образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования. А именно: государственные академические стипендии; государственные социальные стипендии; государственные стипендии для учащихся областных государственных учреждений начального профессионального образования. Также законопроектом устанавливаются размеры, условия и порядок назначения и выплаты указанных стипендий, а также предусматриваются иные меры социальной поддержки студентам и учащимся. Необходимые расходы, связанные с реализацией законопроекта предусмотрены в областном бюджете на 2008 год. Рекомендуется принять в 1 чтении.

13.00-14.00

О б е д

16.
14.00-14.05

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (первое чтение).

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Законопроект внесен в целях приведения ЗКО № 273 от 06.06.2005г, ЗКО № 312 от 03.11.2005г. и ЗКО № 230 от 03.12.2007г. в соответствие федеральному законодательству. Рекомендуется принять в 1 чтении.

17.
14.05-14.15

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в ст. 19.1 Закона Костромской области «О гарантиях прав ребенка в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.

Внесен комитетом по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи. Законопроект направлен на приведение ЗКО № 29 от 11.11.1998г. в соответствие ФЗ № 124 от 24.07.1998г., по которому субъект РФ законодательно устанавливает нормативы распространения печатной продукции, аудио, видео и иной продукции не рекомендуемой для пользования детям. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

18.
14.15-14.20

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в ст. 4 Закона Костромской области «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет и установлении размера денежной компенсации на питание» (первое чтение).

Доклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.

Внесен комитетом по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи. В указанный ЗКО вносятся изменения в части уточнения некоторых его положений.

19.
14.20-15.20
Губернский час

О перспективах развития Государственного учреждения здравоохранения «Костромская областная больница».

Костромская областная больница оказывает амбулаторную и стационарную специализированную помощь населению области по 33 специальностям. За год в стационаре проходят лечение более 19 тыс. больных, из них 43% - сельские жители. В больнице работает 177 врачей, 456 медицинских сестер и 272 человека младшего персонала. Медицинским персоналам больницы освоены многие современные технологии и методики лечения. В отделении сосудистой хирургии выполняется практически весь перечень оперативных вмешательств, включенных в разряд высокотехнологичных. В августе 2007г. на базе областной больницы силами национального медико-хирургического центра им. Пирогова были проведены операции по эндопротезированию тазобедренных суставов с обучением данной методике наших врачей. Также оперативные вмешательства высокого уровня сложности производятся в отделениях урологии и общей хирургии. В 2006 – 2007 г. в больницу поступило оборудования на сумму 56,8 млн.руб. Одной из основных проблем в деятельности больницы является изношенная материально-техническая база, требующая капитального ремонта. Основная часть корпусов построена в 1960г, капитальный ремонт, последние 45 лет, не производился более чем в 70%, находящихся в эксплуатации зданий. Наружный водопровод и канализация изношены более чем на 70%, а 90% инженерных сетей и коммуникаций требуют замены. Для безопасности эксплуатации зданий и сетей необходимо проведение комплекса ремонтных работ или строительства нового корпуса. Необходимо принятие областной целевой программы, разработанной департаментом здравоохранения «Повышение эффективности и качества медицинской помощи в государственном учреждении здравоохранения «Костромская областная больница» на 2008 – 2012 годы». Ориентировочная сумма программы составляет 2 – 2,5 млрд. руб.

15.20-15.30
П е р е р ы в
20.
15.30-15.50

О ходе выполнения областной целевой программы «Разработка проектов нормативных актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2010 г.г.».

Доклад Каткова Сергея Львовича – исполняющего обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Данной программой предусматривалось за первые 2 года ее реализации разработать 7 областных законов и 1 нормативно правовой акт администрации области, которыми должен был быть определен состав и порядок разработки документов территориального планирования и проекты схем территориального планирования области и муниципальных районов. В настоящее время, в рамках реализации данной ОЦП разработаны и утверждены 4 ЗКО и 5 нормативных правовых актов администрации области. Наряду с разработкой областных нормативных правовых актов органы местного самоуправления должны разрабатывать местные нормативные правовые акты. ОЦП в 2008 году предусматривает завершение работ по разработке схемы территориального планирования области. Вместе с тем, в большинстве муниципальных образований не предусматриваются средства в местных бюджетах на разработку документов территориального планирования. В 2006 – 2007 годах из-за недофинансирования работ, предусмотренных указанной ОЦП, а также отсутствием стратегии социально-экономического развития области до 2030 года, отсутствием обновленной топографической основы, в полной мере к реализации программы не приступили. Ввиду того, что в настоящее время Программа фактически устарела, депутаты рекомендуют администрации области внести в нее поправки в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством, а также в бюджете 2008 г. увеличить ассигнования на ее реализацию.

21.
15.50-16.10

О выполнении областной адресной инвестиционной программы 2007 года.

Доклад Волкова Николая Тимофеевича - заместителя губернатора Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

В минувшем 2007 году адресная инвестиционная программа была выполнена на 94%. Такой высокий процент исполнения стал возможным за счет персональной ответственности депутатов за предложенные в программу объекты. На заседании Думы предполагается заслушать информацию по недофинансированию в 2007 г. ряда объектов в г.Костроме (школы, детские сады), Красносельском и Мантуровском районах, г.Солигаличе (реконструкция водопроводных сетей).

Депутаты предлагают в 2008 году перераспределить финансовые средства внутри АИП и направить средства в первую очередь, на те объекты, на которые уже имеется проектно-сметная документация и ведутся работы, и на разработку проектно-сметной документации по тем объектам, которые могут войти в федеральные программы. Также предлагается изменить подходы к формированию адресных инвестиционных программ, а именно сократить количество включаемых в программу объектов.

22.
16.10-16.30

О ходе реализации Закона Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области».

Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

В ходе реализации указанного ЗКО установлено, что сдерживающим фактором является отсутствие единой учетной базы данных о гражданах, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Одной из основных проблем обозначено и отсутствие единообразного подхода к установлению пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению. Депутаты рекомендуют администрации области рассмотреть вопрос о создании единой учетной базы данных граждан, признанных малоимущими; провести разъяснительную работу по определению размера порогового значения дохода и стоимости имущества в МО области.

23.
16.30-16.35

О внесении изменений в решение Малого Совета Костромского областного Совета народных депутатов «О Костромском областном фонде обязательного медицинского страхования».

Доклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.

Проект постановления вызван необходимостью приведения указанного решения в соответствие с положениями бюджетного законодательства, ФЗ № 1499 от 28.06.1991г. и постановлением Верховного Совета РФ от 24.02.1993г. № 4543.

24.
16.35-16.40

О признании утратившим силу постановления Костромской областной Думы «О социальных гарантиях депутатов представительных (выборных) органов местного самоуправления муниципальных образований в Костромской области».

Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Указанным постановлением областной Думы было рекомендовано установить и обеспечить выплату пособия депутатам представительных органов МО, работавших на профессиональной постоянной основе, в случае не избрания на новый срок. В соответствии со 131 ФЗ вопросы формирования, утверждения, исполнения местных бюджетов, контроль за их исполнением возлагается на органы МС. На основании этого указанное постановление областной Думы признается утратившим силу.

25.
16.40-16.50

Об общественной молодежной палате при Костромской областной Думе.

Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Данный проект постановления направлен на создание при областной Думе общественной молодежной палаты и направлено на привлечение молодежи к обсуждению и разработке нормативных правовых актов области в сфере молодежной политики, подготовку молодежи к профессиональной деятельности в составе органов госвласти и местного самоуправления. В положении отмечается, что Молодежная палата – это совещательный и консультативный орган, работающий на общественных началах. Членом Молодежной палаты может быть гражданин РФ в возрасте от 18 до 30 лет. Количество членов Молодежной палаты будет составлять 19 человек.

26.
16.50-16.55

Об изменении состава комитета Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.

Из состава комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам, на основании собственного заявления, выводится Долматов М.М. Кандидатуру нового члена бюджетного комитета предлагается обсудить на заседании Думы.

27.
16.55-17.00
О проектах федеральных законов.
28.
17.00
Разное.

Руководитель аппарата
Костромской областной Думы
Н.И. Бутарева

Для печати 18 февраля 2008 г.
Поделиться ВКонтакте
Социальные сети