|
10.00-10.05
|
Открытие заседания Костромской областной Думы.
|
1.
|
10.05-10.10
Об ответе на запрос Костромской областной Думы губернатору Костромской области Слюняеву И.Н. «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях области».
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
От губернатора области получен ответ на депутатский запрос, в котором отмечается, что вопрос организации питания школьников в 2008 – 2009 учебном году рассмотрен на специальном совещании. Предложения администрации области по данному вопросу направлены в профильные комитеты областной Думы для внесения изменений в ЗКО «Об областном бюджете на 2008 год» и принятия соответствующего нормативного правового акта.
|
2.
|
10.10-10.20
О назначении мировых судей Костромской области.
Доклад Иванова Вячеслава Сергеевича - председателя Костромского областного суда.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Рекомендуется утвердить в должности мирового судьи по участку № 32 (г.Кострома) – Кучину Ирину Александровну. По участку № 12 (г.Кострома) – Семенову Татьяну Владимировну.
|
3.
|
10.20-10.35
О проекте Устава Костромской области (второе чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен группой депутатов (Бычков А.И., Ижицкий В.П., Прудников И.В.). Цель разработки новой редакции Устава – приведение в соответствие с федеральным законодательством, а также устранения дублирования норм ФЗ, содержащихся в действующей редакции Основного закона области. Новая редакция Устава разрабатывалась рабочей группой более года и в ней оптимизирована структура Основного закона. Ко 2 чтению состоялось заседание нескольких рабочих групп, на которых были согласованы и учтены все замечания по законопроекту. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.
|
4.
|
10.35-10.40
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке назначения и организации деятельности мировых судей в Костромской области» и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области» (второе чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Законопроект направлен на правовое регулирование назначения и организации деятельности мировых судей. Уточняется предмет регулирования и правовая основа действия указанного ЗКО. Структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством субъекта РФ. Цель изменений – упростить порядок утверждения структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи. Ко 2 чтению учтены замечания к законопроекту, высказанные управлением юстиции. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.
|
5.
|
10.40-10.50
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области» и признании утратившими силу отдельных положений статьи 2 Закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области» (второе чтение).
Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесен губернатором области. ЗКО разработан в целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным. Законопроектом предлагается устранить неопределенность в применении на практике нормы, согласно которой земельные участки могут быть предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду как российским, так и иностранным субъектам инвестиционной деятельности. Порядок предоставления государственных гарантий Костромской области будет устанавливаться отдельным законопроектом. Также из ЗКО «Об инвестиционной деятельности» исключаются положения, относящиеся к ведению РФ. Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки, предложенные управлением юстиции, комитетом по экономической политике и налоговой службой. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.
|
6.
|
10.50-11.00
О проекте закона Костромской области «О правилах использования лесов для ведения охотничьего хозяйства на территории Костромской области» (второе чтение).
Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен комитетом по аграрной политике. Законопроект регулирует отношения в сфере охоты и охотничьего хозяйства на территории области и направлен на защиту государственных интересов по вопросам сохранения биологического разнообразия, охрану среды обитания и, на рациональное использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. В законе оговариваются мероприятия по развитию охотничьего хозяйства, сохранению национальных охотничьих традиций, защиту прав и интересов охотников и охотпользователей. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.
|
7.
|
11.00-11.10
О проекте закона Костромской области «О стипендиальном обеспечении и оказании иных мер социальной поддержки студентам и учащимся областных государственных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования» (второе чтение).
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен губернатором области. Законопроектом определяются виды стипендий обучающимся в областных государственных образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования, устанавливаются размеры, условия и порядок назначения и выплаты стипендий, и предусматриваются иные меры социальной поддержки студентов и учащихся. Ко 2 чтению в текст законопроекта внесены поправки от комитета, прокуратуры и ГПУ, которые на заседании рабочей группы
были согласованы. Все необходимые расходы, связанные с реализацией законопроекта предусмотрены в областном бюджете на 2008 год. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.
|
8.
|
11.10-11.15
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (второе чтение).
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Законопроект внесен в целях приведения ЗКО № 273 от 06.06.2005г, ЗКО № 312 от 03.11.2005г. и ЗКО № 230 от 03.12.2007г. в соответствие федеральному законодательству. Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки в основном юридико-технического характера. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.
|
9.
|
11.15-11.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Костромской области» (первое чтение).
Доклад Адильжановой Натальи Федоровны – статс-секретаря, заместителя губернатора Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области и обусловлен упразднением департамента финансового контроля Костромской области. Функции названного департамента переданы контрольному управлению администрации области, в связи с чем появилась необходимость внести соответствующие изменения в ряд ЗКО. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.
|
10.
|
11.25-11.30
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Костромской области «Об Общественной палате Костромской области» (по установлению гарантий деятельности членов Общественной палаты) (первое чтение).
Доклад Кротова Владислава Николаевича - председателя Общественной палаты Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Целью законопроекта, по заключению ГПУ, является установление гарантий деятельности членов Общественной палаты Костромской области. Предлагается возмещать все расходы, связанные с осуществлением членами Общественной палаты области своих полномочий, за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.
|
|
11.30-11.45
|
П е р е р ы в
|
11.
|
11.45-12.00
О проекте закона Костромской области «О признании утратившей силу статьи 6 Закона Костромской области «О структуре и порядке формирования администрации Костромской области» (в части приведения в соответствие федеральному законодательству) (первое чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен комитетом по государственному и муниципальному строительству. Законопроект обусловлен тем, что указанная статья входит в противоречие с ФЗ № 184, который устанавливает закрытый перечень обстоятельств, при наступлении которых, иное должностное лицо временно имеет возможность исполнять обязанности высшего должностного лица субъекта РФ (болезнь, отпуск). Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.
|
12.
|
12.00-12.10
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об административных правонарушениях» (первое чтение).
Доклад Карпенко Елены Анатольевны – старшего помощника прокурора Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен прокурором области. Законопроектом предполагается предусмотреть административную ответственность за использование средств областного бюджета получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения. А также ответственность за использование средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, если такие действия не содержат уголовно наказуемых деяний. К тексту законопроекта имеются замечания со стороны ГПУ. Рекомендуется принять в 1 чтении.
|
13.
|
12.10-12.20
О проекте закона Костромской области «О признании утратившим силу Закона Костромской области «О соотношении должностей государственной гражданской службы Костромской области и должностей федеральной государственной службы» и о внесении изменений в Закон Костромской области «О системе оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и государственных гражданских служащих Костромской области» (в части приведения в соответствие федеральному законодательству) (первое чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен комитетом по государственному и муниципальному строительству. Указанный ЗКО утратил свою актуальность с 01.01.2008г. в связи с изменениями в бюджетном законодательстве РФ. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.
|
14.
|
12.20-12.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений Закон Костромской области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Костромской области» и Закон Костромской области «О системе оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и государственных гражданских служащих Костромской области» (первое чтение).
Доклад Адильжановой Натальи Федоровны – статс-секретаря, заместителя губернатора Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Предусматривается изменение наименования должностей руководителей департаментов Костромской области на директора департамента Костромской области. Законопроект вступит в силу через 2 месяца после официального опубликования, т.к. в соответствии с ФЗ №79 изменение наименования должности государственной гражданской службы является существенным изменением служебного контракта, о чем гражданский служащий должен быть уведомлен за 2 месяца. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.
|
15.
|
12.25-12.30
- О проекте
закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке присвоения предприятиям, организациям и учреждениям в Костромской области имен выдающихся земляков» (первое чтение).
- Об утверждении образца свидетельства о присвоении организации Костромской области имени выдающегося земляка
Доклад Бычкова Андрея Ивановича – председателя Костромской областной Думы.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен депутатом Бычковым А.И. Законопроект внесен в целях приведения указанного ЗКО в соответствие с Гражданским кодексом РФ и предусматривает замену диплома организации о присвоении ей имени выдающегося земляка на свидетельство. Рекомендуется принять в 1, 2 и 3 чтении.
|
16.
|
12.30-12.35
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. Основанием для разработки послужили изменения федерального законодательства. Законопроектом предполагается зачислять в бюджеты МО госпошлину за выдачу ОМС специального разрешения на движение по автодороге транспортного средства, которое осуществляет перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Рекомендуется принять в 1, 2 и 3 чтении.
|
17.
|
12.35-12.40
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. С ноябре 2007 г. вступил в силу ФЗ № 257, который вводит классификацию автодорог в зависимости от их назначения: федеральные, региональные и межмуниципальные, местные и частные. Также автодороги разделены по видам разрешительного пользования: общего и необщего. Цель законопроекта привести названный ЗКО в соответствие с нормами федерального и бюджетного законодательства. Рекомендуется принять в 1, 2 и 3 чтении.
|
18.
|
12.40-12.50
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О сборах за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» (первое чтение).
Доклад Алексеева Павла Владимировича - исполняющего обязанности начальника департамента экономического развития, промышленности и торговли.
Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях увеличения поступлений в областной бюджет, от сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Сегодня данный сбор составляет – 500 руб., в то время как в соседних областях цифра значительно выше. Законопроектом предполагается установить сбор за выдачу лицензий в размере 30 тыс.руб, сбор за переоформление лицензий – 2 тыс.руб. Предполагается увеличить поступления в областной бюджет по данному виду деятельности в 6 раз. Рекомендуется принять в 1 чтении.
|
19.
|
12.50-12.55
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Костромской области и государственные должности государственной службы Костромской области» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (первое чтение).
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен комитетом по труду и социальной политике. Цель – приведение данного ЗКО в соответствие с федеральным и областным законодательством. Действие закона распространяется на лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления области до 10.04.1996 года. Также в связи с переименованием департамента социальной защиты населения области в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, по тексту законопроекта вносятся изменения уточняющего характера. Рекомендуется принять в 1, 2 чтении и окончательной редакции.
|
20.
|
12.55-13.00
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О социальном обслуживании населения в Костромской области» (первое чтение).
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен комитетом по труду и социальной политике. Принятие законопроекта обусловлено необходимостью приведения указанного ЗКО в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства. Законопроектом предполагается установить, что перечень гарантированных государством социальных услуг, порядок и условия, а также размер оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам госучреждениями социального обслуживания, будет утверждаться органами исполнительной власти области, а не постановлением губернатора, как было ранее (положения 122 ФЗ). Также органами исполнительной власти будут определятся тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам на дому и полустационаром соцобслуживании на основе полной оплаты. Рекомендуется принять в 1 чтении.
|
|
13.00-14.00
|
О б е д
|
21.
|
14.00-14.05
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О Костромской областной Думе» (первое чтение).
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен комитетом по науке образованию, культуре и спорту. Законопроект внесен в целях приведения регионального законодательства в соответствие федеральному, в части уточнения полномочий областной Думы. Рекомендуется принять в 1,2 чтении и окончательной редакции.
|
22.
|
14.05-14.15
О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 9 Закона Костромской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Костромской области» (первое чтение).
Доклад Яковлева Андрея Владимировича - начальника департамента имущественных отношений Костромской области.
Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях увеличения объемов
работ по формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей, для признания права собственности области и в последствии на привлечение инвестиционных ресурсов. Также в законопроекте устанавливается случай, когда решение о формировании земельного участка может приниматься органом МС (если земельный участок менее 500 га). Рекомендуется принять законопроект в 1 чтении.
|
23.
|
14.15-14.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области» (первое чтение).
Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен комитетом по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Концепция законопроекта направлена на приведение указанного ЗКО в соответствие с требованиями Лесного кодекса РФ. А именно, из ЗКО исключаются такие понятия как лесхоз, лесорубочный билет и ордер. Дается определение норматива, увеличивается норматив на строительство жилых домов для многодетных семей, уточняется порядок определения объемов древесины для восстановления жилых домов и построек. Проектом закона предусматривается упростить процедуру заключения договора купли-продажи лесных насаждений. Рекомендуется принять в 1 чтении.
|
24.
|
14.25-14.30
О присвоении звания «Почетный гражданин Костромской области» Шершунову В.А. (посмертно).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
По представлению губернатора области звание «Почетный гражданин Костромской области» (посмертно) присваивается бывшему губернатору области Шершунову Виктору Андреевичу.
|
25.
|
14.30-14.45
О ходе исполнения статей 3, 6 Закона Костромской области «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области».
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.
По информации, полученной из органов исполнительной власти области, в настоящее время в очереди на предоставление жилых помещений состоят 412 детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, из них 284 должны быть обеспечены жилыми помещениями. Однако органы власти из-за отсутствия необходимых финансовых средств эту проблему решить не могут. В областном бюджете на 2008 год на эти цели заложено 3 млн.руб. (при стоимости кв. метра от 37 до 42 тыс.руб.), а размер субсидии из федерального бюджета в 1 квартале т.г. составил 260,8 тыс.руб. Депутаты отмечают, что до настоящего времени не разработан механизм обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не сформирована единая учетная база граждан, нуждающихся в жилых помещениях, не создана комиссия по контролю состояния учета граждан, нуждающихся в жилье и предоставляемом по договорам социального найма. Кроме этого, не определен заказчик для приобретения жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также, в ходе проведенных прокуратурой и КСП проверок установлено, что в сметах реабилитационных центров не предусматриваются или установлены не в полном объеме расходы на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря и пр. Депутаты постановляют рекомендовать администрации области устранить все выявленные недостатки при реализации ст. 3 и 6 данного ЗКО.
|
26.
|
14.45-14.55
О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 5 июля 2007 года № 2018 «О внесении изменений в областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах в Костромской области».
Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесены депутатом Галичевым С.В. Необходимость изменений вызвана ужесточением требований ФЗ № 240, в части ответственности за невыполнение водителем требований сотрудника милиции. Всего на реализацию данной программы за период 2008 – 2012гг по обеспечению контролирующих органов (подразделений ГИБДД и Ространснадзора) техническими средствами и комплексами потребуется финансирование в размере 37906,0 тыс.руб.
|
27.
|
14.55-15.05
Об отчете Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя Костромской областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству о проделанной работе.
|
28.
|
15.05-15.25
Об отчете о работе контрольно-счетной палаты в 2007 году.
Доклад Рудя Евгения Николаевича – председателя контрольно-счетной палаты областной Думы.
В 2007 г. КСП проведено 62 экспертно-аналитических и контрольных мероприятий. В ходе контрольных мероприятий на 77 объектах, осуществлявших финансовую деятельность, проверено расходование 4684,5 млн.руб. из них средств областного бюджета в объеме 1437,4 млн.руб. Проверками выявлено: нецелевое расходование средств на сумму 3100,0 тыс.руб. (в т.ч. 450,1 тыс.руб. – средств областного бюджета и 2649,9 – средств областного ФОМС); незаконное использование бюджетных средств на сумму 1744,5 тыс.руб. (в т.ч.350 тыс. – областной бюджет, 1394,5 тыс. местные бюджеты); неэффективное использование средств областного бюджета в объеме 265,7 тыс.руб.; недополучение в областной и муниципальные бюджеты доходов в сумме 314,0 тыс.руб. По результатам контрольных мероприятий в адрес руководителей органов исполнительной власти и проверяемых организаций и учреждений направлено 42 представления с конкретными предложениями по устранению недостатков и нарушений, восстановлению нецелевых и незаконных расходов на сумму 4844,5 тыс.руб. Восстановлено, согласно полученным ответам, средств областного бюджета в сумме 1955,6 тыс.руб. Также в отчете содержится информация по основным направлениям работы КСП на основе годового плана, утвержденного постановлением областной Думы. В соответствии с ЗКО «О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы», отчет КСП о работе в 2007 г. будет опубликован в газете «Северная правда».
|
29.
|
15.25-15.30
О предоставлении информации об исполнении консолидированного и областного бюджетов Костромской области в 2008 году.
Доклад Рудя Евгения Николаевича – председателя контрольно-счетной палаты областной Думы.
Изменения в постановление вносятся в связи с изменениями требования Бюджетного законодательства РФ. Предлагается утвердить формы оперативной информации об исполнении консолидированного и областного бюджетов области на 2008 год. Рекомендуется депутатам принять вносимые в постановление изменения.
|
30.
|
15.30-15.50
О Регламенте Костромской областной Думы.
Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.
В большинство статей Регламента Костромской областной Думы вносятся изменения и дополнения,
а именно: уточняются полномочия Совета Думы, порядок образования и ликвидации комитетов и временных комиссий, вносятся изменения в порядок прохождения и обсуждения проектов ЗКО до их рассмотрения областной Думой, вносятся дополнения в порядок подготовки и рассмотрения законов области, отклоненных губернатором и пр.
|
31.
|
15.50-15.55
О внесении изменения в Положение о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва.
Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.
Указанное положение дополняется пунктом, касающимся законодательной деятельности в сфере реализации государственной национальной политики и взаимодействия с национальными общественными объединениями.
|
32.
|
15.55-16.00
Об изменении состава временной депутатской комиссии Костромской областной Думы по противодействию коррупции.
Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.
Из состава временной депутатской комиссии областной Думы по противодействию коррупции выводится Ситников С.К. В состав названого органа предлагается ввести депутата Лямина И.В.
|
33.
|
16.00-16.05
|
О проектах федеральных законов.
|
34.
|
16.05
|
Разное.
|