ПОВЕСТКА ДНЯ

сорок девятого заседания Костромской областной Думы
четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов

Время проведения
: 9 июля 2009 года
с 10.00 часов
Место проведения: Зал заседаний областной Думы
(пл. Советская, д.2)
 
10.00-10.05

Открытие заседания Костромской областной Думы.

 
1.
10.05-10.10

О проекте закона Костромской области «О порядке согласования перечня имущества, подлежащего передаче, порядке направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Костромскую областную Думу и перечне документов, необходимых для принятия закона Костромской области о разграничении имущества» (второе чтение).

Доклад  Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Законопроектом устанавливается порядок согласования перечней имущества, подлежащего передаче в связи с разграничением имущества, находящегося в муниципальной собственности, между МО. Разграничение муниципального имущества может осуществляться по предложению муниципалного образования, в собственности которого имущество находится; а так же по предложению муниципального образования, претендующего на муниципальное имущество. Ко 2 чтению в законопроект внесены замечания и предложения от ГПУ, управления Минюста по Костромской области. Спорные вопросы предстоит обсудить на заседании комитета 09.07.2009г. Рекомендуется принять во 2 и 3 чтении.

 
2.
10.10-10.15

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О регистре муниципальных нормативных актов органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области» (второе чтение).

Доклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан с учетом правоприменительной практики и направлен на экономию средств местных бюджетов. Предлагается направлять в администрацию области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов ОМС не копии источников официального опубликования муниципальных актов, а сведения о них. Так же предусматривается не еженедельное, а ежемесячное направление в администрацию области копий муниципальных актов и документов к ним. Ряд статей рассматриваемого ЗКО приводится в соответствие с федеральным законодательством. Принятие законопроекта не повлечет за собой дополнительных финансовых затрат на его исполнение. Ко 2 чтению, на рабочей группе законопроект был доработан, внесены поправки, предложения и замечания от ГПУ, управления Минюста по Костромской области. Сформирована таблица поправок. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

 
3.
10.15-10.20

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (второе чтение).

Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Законопроектом предусмотрено внесение изменений в методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, в части расчета индекса их налогового потенциала и получение объективных результатов выравнивания бюджетной обеспеченности при упрощении алгоритма расчетов. По предлагаемой законопроектом методике определение индекса налогового потенциала он складывается из НДФЛ, налога взымаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, транспортного налога. Законопроект получил одобрение в муниципальных образованиях области, из которых поступили поправки и предложения в текст законопроекта. Так же ко 2 чтению в законопроект внесены поправки юридико-технического характера от ГПУ. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

 
4.
10.20-10.30

О проекте закона Костромской области «Об установлении ставки единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения»(второе чтение).

         Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен совместно комитетом по бюджету, налогам, банкам и финансам и комитетом по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Законопроект станет одним из механизмов реализации госполитики в сфере развития малого и среднего предпринимательства и направлен на снижение фискальной нагрузки субъектов малого предпринимательства, а так же на создание дополнительной мотивации для развития малого бизнеса в регионе. Предусматривается установить налоговую ставку при применении упрощенной системы налогообложения в размере 10% (15% действующая ставка). Ко 2 чтению на рабочей группе законопроект был доработан, внесены поправки юридико-технического характера, предложенные ГПУ, профильным комитетом, отдельно депутатом Корсуном И.В. и губернатором области. Рассмотрено несколько вариантов законопроекта от установления категорий плательщиков, до изменения редакций его отдельных статей (вступление в силу законопроекта и срок его действия). На заседании профильного комитета депутатами было принято решение, что данный законопроект ступит в силу с  01.01.2009г, пока без ограничения срока действия. Рекомендуется принять во 2 и 3 чтении.

 
5.
10.30-10.50

О проекте закона Костромской области «О нормативах расходов, порядке (методике) расчета субвенций из областного бюджета на нормативное подушевое финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений» (второе чтение).

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан в соответствии с положениями ФЗ № 184 и ФЗ № 3266. В соответствии с действующим законом бюджетам МО выделяются субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ, которые распределяют полученные субвенции по сметному финансированию, в зависимости от фактических расходов конкретного образовательного учреждения. Представленный законопроект утверждает 2 типа подушевых нормативов финансирования на 1 обучающегося для общеобразовательных учреждений, расположенных в городских округах и сельских поселениях (каждый норматив учитывает 3 ступени обучения). В законопроекте устанавливается Порядок определения подушевого финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений и методику расчета субвенций из областного бюджета на нормативное подушевое финансирование. С 01.09.09г планируется поэтапный переход муниципальных образовательных учреждений на нормативное подушевое финансирование. На период с 2009г по 2012 гг для каждого МО предусматривается переходный адаптационный коэффициент. В текст законопроекта внесены замечания от ГПУ, прокуратуры. ГПУ предлагает унифицировать ряд терминов, используемых в законопроекте, а также ввести в законопроект новую статью о том, что финансирование сельских малокомплектных школ будет осуществляться с учетом особенностей, определенных статьей 41 ФЗ «Об образовании». Прокуратура области поддерживает предложения ГПУ областной Думы  и предлагает администрации области внести изменения в ЗКО о разграничении полномочий органов госвласти в сфере образования. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции

 
6.
10.50-11.00

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Кодекс о референдумах Костромской области» (первое чтение).

Доклад Смирнова Вадима Владимировича — председателя избирательной комиссии Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен избирательной комиссией Костромской области. Цель изменений – приведение правовых норм областного Кодекса о референдумах в соответствие с положениями ФЗ № 67 от 12.06.2002г, а так же в целях урегулирования порядка применения Кодекса при проведении голосования по вопросу о преобразовании изменении  границ МО, голосования по отзыву депутата представительного органа, главы МО. Основные изменения предполагается внести в ст. 137, 138 и 139 областного Кодекса о референдумах. Уточняющие нормы предлагаются и в еще несколько статей. В целом законопроект направлен на совершенствование законодательства области в сфере правоотношений, связанных с реализацией прав граждан на участие в референдуме и других формах волеизъявления. Предлагаемые изменения расширяют правовую основу для осуществления на территории области мер, связанных с муниципальным строительством, а также привлечением к госответственности депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления. К законопроекту есть замечания и предложения со стороны ГПУ, прокуратуры области. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
7.
11.00-11.05

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» (первое чтение).

Доклад Барабанова Михаила Владимировича — начальника правового управления администрации Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Предлагается главу 8 Кодекса дополнить новым составом (ст.45.1)  - нарушения законодательства в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов. Совершение указанного административного правонарушения повлечет за собой применение санкции в виде наложения штрафа на должностных лиц от 5 до 50 тыс.руб. Право составлять протоколы по данному составу административного правонарушения предоставляется должностным лицам администрации области (1 заместитель, заместитель, статс-секретарь). Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
8.
11.05-11.10

О проекте закона Костромской области «О перечне должностных лиц органов исполнительной власти Костромской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (первое чтение).

Доклад Строкина Александра Арнольдовича — директора департамента здравоохранения Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Законопроектом предлагается утвердить перечень должностных лиц органов исполнительной власти области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, включив в него руководителей органов исполнительной власти области и должностных лиц соответствующих структурных подразделений (департамент здравоохранения и департамент экономического развития, промышленности и торговли). Рекомендуется принять в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции.

 
9.
11.10-11.15

О проекте закона Костромской области «О памятных датах Костромской области» (первое чтение).

Доклад Барабанова Михаила Владимировича — начальника правового управления администрации Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Проектом ЗКО предлагается установить следующие памятные даты области: день Костромской области – 13 августа; Дни празднования Феодоровской иконы Божией Матери – 27 марта и 29 августа; день патриота Русской земли Ивана Сусанина – 11 сентября. Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов из областного бюджета. рекомендуется принять в 1 чтении.

 
10.
11.15-11.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2009 год» (первое чтение).

Доклад Камкина Александра Альбертовича – директора департамента финансов  Костромской области.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Данный законопроект предполагается рассмотреть на заседании комитета по бюджету, налогам. банкам и финансам 09.07.2009г.

 
 
11.30-11.45
    П е р е р ы в
 
11.
11.45-11.55

О проекте закона Костромской области «Об организации транспортного обслуживания населения Костромской области» (первое чтение).

Доклад  Мосейкина Виктора Анатольевича — директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Сегодня на территории области в сфере организации транспортного обслуживания населения действует ЗКО № 145 от 28.04.2007г, принятый в порядке опережающего правового регулирования (ФЗ по организации транспортного обслуживания пока не принят). В связи с рядом изменений в федеральном законодательстве, предлагаемый проект ЗКО коснулся следующих направлений: меняется понятийный аппарат; исключены некоторые положения по полномочиям органов госвласти в данной сфере деятельности; конкретизированы основы организации маршрутов регулярных перевозок и пр. По мнению разработчиков, принятие данного закона позволит повысить эффективность правового обеспечения исполнения полномочий органов госвласти и ОМС в сфере организации транспортного обслуживания населения, обеспечит добросовестную конкуренцию, повысит качество, безопасность транспортных услуг и уровень транспортного обслуживания жителей области. К законопроекту есть замечания со стороны ГПУ областной Думы. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
12.
11.55-12.00

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в сфере обеспечения чистоты на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Логачева Алексея Валентиновича — начальника инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Необходимость законопроекта вызвана результатами практической реализации названных областных законов. Проект ЗКО разработан на основе анализа административной и судебной практики инспекции государственного административно-технического надзора области, административных комиссий МО, опыта субъектов РФ и направлен на приведение в соответствие норм областного законодательства с изменившимся федеральным. Из текста ЗКО исключается термин «проверка», т.к. в соответствии с ФЗ она не может являться предметом контроля в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ. Законопроектом предполагается разграничить порядок проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении территорий и помещений, принадлежащих юрлицам и индивидуальным предпринимателям. Также предлагается в целях своевременного определения должностным лицом инспекции гос.административно-технического надзора состава административного правонарушения, невыполнение законодательства в области обеспечения чистоты и благоустройства, а также субъекта, ответственного за невыполнение законодательства в указанной сфере установить обязанность организаций и должностных лиц предоставлять должностным лицам, осуществляющим административно-технический надзор, документы, подтверждающие право собственности, владения, иные документы, подтверждающие обязанности лица по организации и производству работ по уборке и содержанию территорий и объектов. В законопроекте устанавливается ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного органа и за непринятие мер по устранению причин правонарушения. Кроме этого, представленный проект ЗКО наделяет полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел по данным административным нарушениям все органы и должностные лица, уполномоченный Кодексом на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях. К законопроекту есть замечания со стороны профильного комитета, ГПУ и иных заинтересованных структур. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
13.
12.00-12.10

О  проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 6 Закона Костромской области «О государственной социальной помощи в Костромской области» (первое чтение).

Доклад   Ивановой Ангелины Ивановны — директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Содоклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя  областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Внесен губернатором области. Проект закона разработан с целью приведения нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством. А именно, органы госвласти субъектов РФ принимают законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи: малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. В действующей редакции ЗКО оказание государственной социальной помощи реабилитированным лицам ограничено наличием инвалидности или пенсионным возрастом, что не соответствует  действующему законодательству. Эту норму рекомендуется признать утратившей силу. Принятие законопроекта не потребует финансовых средств из областного бюджета, т. к. все реабилитированные лица (на 1 января 2009 года -1227 человек), проживающие на территории области, являются пенсионерами или инвалидами. Рекомендуется принять в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции.

 
14.
12.10-12.15

О  проекте закона Костромской области «Об оплате труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в государственных органах Костромской области» (первое чтение).

Доклад Гусевой Галины Борисовны — заместителя директора департамента по труду Костромской области.

Содоклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя  областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях регулирования вопросов оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в госорганах Костромской области, и устанавливает порядок и условия оплаты труда. Условия оплаты труда рабочих, устанавливаемые данным законопроектом, разработаны в соответствии с условиями оплаты труда работников госорганов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
15.
12.15-12.25

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О гарантиях прав ребенка в Костромской области»  и Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» (первое чтение).

Доклад Карпенко Елены Анатольевны — старшего помощника прокурора Костромской области.

Содоклад Тележкиной Татьяны Владимировны — председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.

Внесен прокуратурой Костромской области. Законопроект разработан в целях реализации ФЗ № 71 от 28.04.09г, который внес существенные изменения в ФЗ № 124 от 24.07.98г, в части определения полномочий органов госвласти субъектов по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и формированию у них навыков здорового образа жизни. Настоящим законопроектом предполагается установить ограничения по пребыванию подростков в общественных местах на территории области, в ночное время (с 22-00 час. до 06-00 час.). За несоблюдение требований к обеспечению родителями (лицами их заменяющими) устанавливаемых законом требований (мер) устанавливается административная ответственность (штраф от 500 руб. до 3 тыс.руб.). Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
16.
12.25-12.30

О проекте закона Костромской области «О поддержке народных художественных промыслов Костромской области» (первое чтение).

Доклад   Бабенко Геннадия Алексеевича - директора департамента культуры Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен губернатором области. Предметом регулирования данного законопроекта являются механизмы реализации госполитики в сфере народных художественных промыслов региона, как неотъемлемой части культурного наследия и традиций народного искусства, развивающихся на основе преемственности местных особенностей. Сегодня в области развиваются разнообразные виды художественного производства, народного ремесла, которые предполагается объединить через создание современной системы финансового обеспечения мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов Костромской области. С точки зрения разработчиков законопроекта, его принятие позволит рассчитывать на социально-экономические результаты: развитие туризма, увеличение числа рабочих мест и пр. К законопроекту есть замечания со стороны профильного комитета, ГПУ. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
17.
12.30-12.35

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Карпенко Елены Анатольевны — старшего помощника прокурора Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен прокуратурой Костромской области. В целях совершенствования регионального законодательства предлагается  внести изменения в ряд статей указанного ЗКО путем уточнения формулировок, устранения коллизий, пробелов и коррупциогенных факторов. Одной из причин для разработки законопроекта послужило обращение  главы Островского муниципального района о необходимости уточнения ряда пунктов статьи 4 действующего ЗКО, которыми установлены нормативы заготовки древесины гражданами «для строительства хозяйственных построек»   и  «для целей отопления», что вызывает неоднозначное толкование нормы закона. Под собственными нуждами  понимается заготовка гражданами древесины  не только для возведения строений, но и для их ремонта или реконструкции. При выделении гражданам древесины для отопления  сложилась противоречивая  правоприменительная практика, когда при равных условиях в разных муниципальных образованиях при решении вопроса об определении потребности граждан в древесине, в одном случае учитывались и жилые дома, и бани, в другом случае, при расчете  потребности  учитывались только жилые дома. С учетом этого, законопроектом предлагается раскрыть понятие  нормативов  заготовки гражданами древесины «для целей  отопления». Ст. 5  рассматриваемого ЗКО предлагается  изложить в новой редакции в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством. Законопроектом предлагается установить  процедуру   подачи заявлений, подготовки необходимых документов, их рассмотрения и последующего  заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд без участия ОМС, что позволит исключить  дополнительные административные процедуры при реализации гражданином права, предусмотренного законом. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
18.
12.35-12.40

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в Закон Костромской области «О порядке предоставления недр в пользование и порядке пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Костромской области « (первое чтение).

Доклад  Иванова Станислава Юрьевича — директора департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. Проект закона разработан в связи с принятием ФЗ № 30 (О внесении изменений в закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты РФ) и направлен на приведение законодательства области в соответствие с изменившимся федеральным законодательством. В названный ФЗ внесено ряд изменений, в соответствии с которыми расширены полномочия органов госвласти субъектов РФ по предоставлению недр в пользование (дано право предоставлять участки недр, содержащие месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участки недр местного значения для геологического изучения). По-новому регулируются основания возникновения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, измен и порядок предоставления недр в пользование. В связи с указанными изменениями законопроектом предлагается привести в соответствие название действующего ЗКО и расширить предмет его правового регулирования. Законопроектом предложено исключить конкурсный порядок предоставления права пользования участками недр (введена аукционная система). При разработке законопроекта учтены замечания и предложения территориальных органов федеральных органов государственной власти в указанной сфере деятельности. Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов из областного бюджета. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
19.
12.40-12.50

О проекте закона Костромской области «О  рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен комитетом по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Законопроект направлен на урегулирование отношений в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов в регионе. Предлагается разграничить полномочия органов госвласти и ОМС в указанной сфере. Оговариваются особенности формирования рыбопромысловых участков на территории региона, права, обязанности и ответственность пользователей водными биоресурсами. Законопроект прошел обсуждение на 2-х рабочих группах. ГПУ, правовое управление администрации области, прокуратура области, профильные департаменты отмечают, что законопроект дублирует ряд норм ФЗ. На заседании областной Думы 28.05.09г законопроект был отклонен. На очередном заседании профильного комитета был рассмотрен доработанный вариант законопроекта (включены три новые статьи) и принято решение рекомендовать областной Думе принять законопроект в 1 чтении.

 
20.
12.50-12.55

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Костромской области «О статусе депутата Костромской областной Думы» » (первое чтение).

Доклад   Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.

Внесен депутатом Прудниковым И.В. Законопроектом определяются границы численности депутатов областной Думы, имеющих право на осуществление своей деятельности на профессиональной основе. Предлагается увеличить количество депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе с 12 до 13 человек. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
21.
12.55-13.05

О внесении изменений в областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007-2010 годы».

Доклад Малофеева Вячеслава Николаевича — заместителя начальника Управления внутренних дел по Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Проектом постановления предлагается внести изменения в пять пунктов программных мероприятий на 2009г, указанной программы, в части закрытия кредиторской задолженности за 2008г, прибавив к их финансированию аналогичных мероприятий 2009г. Рекомендуется поддержать проект постановления.

 
22.
13.05-13.15

О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2008-2012 гг.»

Доклад Судакова  Георгия Анатольевича — начальника управления по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению  конституционных прав граждан администрации Костромской области.

Содоклад  Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Цель вносимых в проект постановления областной Думы изменений по указанной ОЦП – выработка более совершенного механизма оценки эффективности социально-экономических последствий от ее реализации.

 
23.
13.15-13.20

О  внесении изменений в областную целевую программу «Информатизация образовательных учреждений Костромской области в 2006-2010 годах».

Доклад  Быстряковой Татьяны Евгеньевны — заместителя директора департамента образования и науки Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Предлагается внести изменения в финансирование мероприятий 2009г в части перераспределения средств. Планируется 210 тыс.руб. передать на финансирование мероприятий по созданию и поддержке ресурсного центра на базе госучрежедния дополнительного образования детей Костромского областного центра научно-технического творчества «Истоки», т.к. данной программой финансирование мероприятий указанного учреждения не предусмотрено. Передвижка программных средств позволит ликвидировать образовавшуюся по итогам 2008г кредиторскую задолженность и выполнить финансовые обязательства областного департамента образования и науки. Рекомендуется поддержать предлагаемые изменения.

 
24.
13.20-13.25

О внесении изменений в областную целевую программу «Подготовка к празднованию 850-летия города Галича Костромской области в 2009 году».

Доклад Мосолова Александра Аркадьевича — главы городского округа город Галич Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Проект постановления разработан в целях включения задолженности по актам выполненных работ за 2008г, образовавшимися перед подрядными организациями, исключения мероприятий, связанных с ремонтно-реставрационными работами памятников архитектуры и находящихся в ведении Епархиального управления области, уточнением ответственных исполнителей, увеличение объемов финансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета. Принятие указанного проекта постановления потребует дополнительных средств из областного бюджета в сумме 11,2 млн.руб.

 
25.
13.25-13.30

О  внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Доклад  Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Инициатива подготовлена комитетом по бюджету, налогам, банкам и финансам. Предлагаемыми изменениями в статье 46 БК РФ планируется предоставить возможность субъектам РФ собственными законодательными актами передавать на нижестоящий бюджетный уровень полностью или частично суммы денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов РФ. Указанные изменения позволят повысить заинтересованность ОМС к увеличению своей доходной базы. Рекомендуется поддержать данную законодательную инициативу.

 
26.
13.30-13.35

О  признании утратившим силу некоторых постановлений Костромской областной Думы и пункта 1 постановления Костромской областной Думы от 10.06.2008 г. «О внесении изменений в некоторые постановления Костромской областной Думы»

Доклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Рекомендуется признать утратившими силу 7 постановлений областной Думы. Необходимость принятия постановления вызвана тем, что депутатами принят закон области о наградах и почетных званиях, по которому почетные звания «Заслуженный изобретатель Костромской области» и «Заслуженный рационализатор Костромской области» будет присуждаться губернатором и регулироваться названным ЗКО.

 
27.
13.35-13.40

                        О проектах федеральных законов.

 
28.
13.40
Разное.
 




Руководитель аппарата
Костромской областной Думы
Н.И. Бутарева
Для печати 06 июля 2009 г.
Поделиться ВКонтакте