ПОВЕСТКА ДНЯ
пятьдесят третьего заседания Костромской областной Думы
четвертого созыва
с 10.00 часов
Место проведения: Зал заседаний областной Думы
(пл. Советская, д.2)
|
10.00-10.05
|
Открытие заседания Костромской областной Думы.
|
1.
|
10.05-11.05
|
О проекте закона Костромской области «Об областном бюджете на 2010 год» (второе чтение). Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Бюджет Костромской области на 2010 год внесен губернатором области в областную Думу 15 октября 2009г. Основные параметры обл.бюджета на 2010г: общий объем доходов определен в сумме 13 510,4 млн.руб. (по итогам рассмотрения бюджета в 1 чтении доходная часть увеличена на 180 млн.руб). Объем расходов областного бюджета оценивается в сумме 14 903 млн. руб.(расходы также увеличены по итогам рассмотрения бюджета в 1 чтении). В расходной части бюджета предусмотрены средства на реализацию 11 ОЦП. По проекту бюджета предусматривает финансирование дефицита. Решение об увеличении доходной и расходной части принято за счет увеличения поступления налогов на прибыль организаций, на имущество организаций и уменьшения поступления налога на совокупный доход) и на такую же сумму увеличить расходы областной казны.В заключении КСП отмечается, что проект областного бюджета может быть рассмотрен областной Думой во 2 чтении, но с учетом следующих замечаний: в законопроекте не распределены среди муниципальных районов и городских округов на сумму 85 229,0 тыс.руб.(26,4% от общего планового размера субсидий на 2010г); проектом бюджета не предусмотрено финансирование 23 ОЦП на сумму более 1,7 млрд.руб., а по 11 программам, вошедшим в проект бюджета объемы предполагаемых ассигнований ниже объем паспортов, что может привести к невыполнению программных мероприятий и неэффективному расходованию бюджетных средств; на основании положений ст.6 БК РФ можно сделать вывод, что 5 мероприятий на сумму 1 880,3 тыс.руб. вошли в ОАИП необоснованно, т.к. являются капитальным ремонтом, а не инвестициями; в нарушение постановления администрации области № 133-а от 31.03.2009г по мероприятиям на сумму 200 000,0 тыс.руб. не указаны наименования объектов строительства и реконструкции, что не позволяет оценить правомерность включения их в инвестиционную программу. На заседании комитета по бюджету была рассмотрена таблица поправок, поступивших от профильных комитетов, от глав муниципальных районов, сельских поселений и принято решение утвердить основные параметры бюджета, утвердить перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: ЗП с начислениями, стипендии, продукты питания, приобретение медикаментов, расходы на меры соцподдержки отдельных категорий граждан в натуральной форме, расходы на топливно-энергетические ресурсы, расходы по обслуживанию и погашению госдолга, содержание дорог общего пользования, межбюджетные трансферты за исключением субсидий, передаваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований. Рекомендуется утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию ОЦП в сумме 57 425,4 тыс.руб. с распределением по программам и по получателям средств областного бюджета. Финансирование ОАИП утвердить в сумме 207 956,8 тыс.руб. Рекомендуется принять проект областного бюджета во 2 чтении |
11/02/09
|
11.05-11.15
|
О проекте закона Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год» (второе чтение). Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Бюджет Костромского областного ФОМС сбалансирован по доходам и расходам в сумме 1 912 668,7 тыс.руб.Проектом бюджета ФОМС на 2010г прогнозируется увеличение доходов на 20 769,7 тыс.руб. Всего налоговые доходы спроектированы в представленном проекте бюджета в сумме 504 886,2 тыс.руб.(уменьшение в сравнении с 2009г на 3 029,2 тыс.руб). Неналоговые доходы в проекте бюджета областного ФОМС на 2010г прогнозируются в сумме 52 290,0 тыс.руб. (рост по сравнению с 2009г 3 642,1 тыс.руб.). Безвозмездные поступления в доходах областного фонда на 2010г предусмотрены в сумме 1 355 492,5 тыс.руб. В проекте рассматриваемого бюджета также учтены межбюджетные трансферты из областного бюджета в сумме 863 969,7 тыс.руб. (на 64 457,9 тыс.руб. больше чем ожидаемые в 2009г). Из федерального ФОМС межбюджетные трансферты в бюджете областного ФОМС учтены в сумме 491 522,8 тыс.руб. В областном бюджете ФОМС не предусмотрены средства на проведение диспансеризации работающих граждан и пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (расходование этих средств будет производиться в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с вносимыми изменениями в 2010г). На основании указания федерального ФОМС не включены в проект бюджета областного ФОМС на 2010г и субсидии на обязательное медстрахование неработающего населения (детей). Расходы областного ФОМС на 2010г предполагается утвердить в сумме 1 912 668,7 тыс.руб. (на 12 469,6 тыс.руб. больше ожидаемых расходов в 2009г). На выполнение Закона РФ «О медстаховании граждан в РФ» в представленном проекте бюджета запланированы средства в 1 792 421,3 тыс.руб. (на 37 069,5 больше ожидаемых расходов в 2009г). Ассигнования на реализацию ПНП «Здоровье» в проекте областного бюджета ФОМС учтены в сумме 84 317,4 тыс.руб.(на 24 963,8 тыс.руб. меньше чем ожидается в 2009г). Ассигнования на исполнительную дирекцию фонда и его филиалов в проекте бюджета на 2010г предусмотрены в сумме 35 930,0 тыс.руб., что на 393,9 тыс.руб. больше ожидаемых расходов в 2009г. Ко 2 чтению поправок и предложений в проект бюджета ФОМС не поступило. Рекомендуется принять бюджет областного ФОМС во 2 и 3 чтении. |
3.
|
11.15-11.25
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об Общественной палате Костромской области» (второе чтение). Доклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен губернатором области. Изменения вносятся в 3 статьи действующего ЗКО и связаны с уточнением статуса общественных объединений, которые могут выдвигать своих представителей в состав Общественной палаты Костромской области. Дополняются и основные формы работы Общественной палаты. В законопроект ко 2 чтению внесены поправки от ГПУ, направленные на уточнение норм проекта ЗКО. Ко 2 чтению к законопроекту поступило заключение от Совета Общественной палаты области, в котором отмечается, что подлежащий изменению пункт 4 ст.24 необходимо оставить в действующей редакции, т.к. закрепление функций аппарата Общественной палаты за любым областным госучреждением приведет к фактической ликвидации аппарата палаты, как самостоятельного госучреждения. На заседании комитета принято решение поддержать точку зрения Общественной палаты и рекомендовать п.4 ст.24 оставить в действующей редакции. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции. |
4.
|
11.25-11.30
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области» (второе чтение). Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Внесен прокуратурой Костромской области. Законопроект разработан в целях совершенствование регионального законодательства, путем уточнения формулировок, устранения правовых коллизий, пробелов и коррупциогеных факторов. Основанием для разработки законопроекта послужило обращение главы Островского муниципального района. Проектом ЗКО уточняется несколько пунктов ст.2 и 4 действующего ЗКО, которыми устанавливаются нормативы заготовки древесины гражданами «для строительства хозпостроек» и «целей отопления», раскрывается понятие указанных нормативов. Ст. 5 действующего ЗКО предлагается изложить в новой редакции. В законопроект внесены поправки юридико-технического характера, внесенные ГПУ, прокуратурой области, профильным комитетом и управлением юстиции. На заседании нескольких рабочих групп все спорные вопросы были сняты. Рекомендуется принять во 2 чтении, а при отсутствии иных замечаний и предложений в окончательной редакции. |
|
11.30-11.45
|
П е р е р ы в
|
5.
|
11.45-11.55
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О границах судебных участков для организации деятельности мировых судей на территории Костромской области» (первое чтение). Доклад Гусевой Натальи Александровны — заместителя председателя Костромского областного суда. Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен Костромским областным судом. Законопроект направлен на перераспределение (выравнивание) нагрузки на мировых судей и уточнения границ судебных участков по г. Костроме (Димитровскм, Свердловском и Ленинском районах). Реализация законопроекта не потребует дополнительных средств из областного бюджета. К законопроекту поступили замечания уточняющего характера от ГПУ. Рекомендуется принять в 1 чтении. |
6.
|
11.55-12.05
|
О проекте закона Костромской области «О численности депутатов и сроке полномочий представительных органов первого созыва, порядке избрания, полномочиях и сроке полномочий глав муниципальных образований вновь образованных на территории Буйского, Галичского, Мантуровского, Солигаличского, Шарьинского муниципальных районов и муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в Костромской области муниципальных образований со статусом «сельское поселение» (первое чтение). Доклад Смирнова Вадима Владимировича - председателя избирательной комиссии Костромской области. Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен областной избирательной комиссией. Проект закона направлен на обеспечение права граждан на участие в местном самоуправлении, защиты и реализации избирательных прав граждан, проживающих на территории вновь образованных МО. Цель законопроекта – нормативное правовое обеспечение при формировании в 2010г органов местного самоуправления вновь образованных МО (Буйский, Галичский, Мантуровский, Солигаличский, Шарьинский муниципальные районы и г.Нерехта и Нерехтский р-он). Основанием при разработке законопроекта явились предложения глав МО и председателей избирательных комиссий по формированию ОМС вновь образованных МО. Законопроектом устанавливается численность депутатов, которая соответствует требованиям о минимальном количестве депутатов в зависимости от численности жителей поселения. Срок полномочий для депутатов устанавливается в 5 лет. Обязанность по определению схемы образования избирательных округов возлагается на представительный орган соответствующего МО. Поступившие от ГПУ, Прокуратуры области и управления Минюста предложения и замечания разработчиками законопроекта учтены.Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции. |
7.
|
12.05-12.15
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Избирательный кодекс Костромской области» (первое чтение). Доклад Смирнова Вадима Владимировича - председателя избирательной комиссии Костромской области. Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен областной избирательной комиссией. Законопроектом уточняются ряд правовых норм областного Избирательного кодекса, приведение их в соответствие с федеральным законодательством. Вносимыми изменениями уточняется ряд положений с учетом правоприменительной практики и расширяются гарантии избирательных прав граждан. Представленный законопроект направлен на совершенствование избирательной системы области. В частности вводится система безвозмездного предоставления бесплатного эфирного времени и печатных площадей; увеличивается срок получения открепительных удостоверений в территориальных избирательных комиссиях; к распределению депутатских мандатов в областной Думе допускаются областные списки кандидатов, каждый из которых получил 5% (вместо 4%) и более голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Рекомендуется принять в 1 чтении. |
8.
|
12.15-12.25
|
О проекте закона Костромской области «О преобразовании некоторых образований в Кадыйском и Островском муниципальных районах Костромской области и внесении изменений в Закон Костромской области «Об установлении границ муниципальных образований в Костромской области и наделении их статусом» (первое чтение). Доклад Казанцева Константина Евгеньевича — заместителя губернатора Костромской области. Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен губернатором области. Законопроект разработан по инициативе органов местного самоуправления и с согласия населения муниципальных образований. В Кадыйском муниципальном районе из 6 сельских поселений сформировано 3 сельских поселения, в Островском муниципальном районе также состоялось голосование по вопросу преобразования 2-х сельских поселений. Вновь образованные МО являются правопреемниками преобразуемых МО в соответствии ФЗ №131. Рекомендуется принять в 1 чтении. |
9.
|
12.25-12.35
|
О проекте закона Костромской области «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Костромской области» (первое чтение). Доклад Камкина Александра Альбертовича – директора департамента финансов Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Законопроект подготовлен в соответствии с нормой ЗКО «О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете», по которой в том случае если в бюджете области не предусмотрены средства на реализацию законодательных актов, их действие приостанавливается или осуществляется частично. В 2010г предлагается приостановить действие отдельных норм законодательных актов и полностью 2-х ЗКО. В 2010г не будет производиться индексация заработной платы государственных и государственных гражданских служащих, приостанавливается реализация нормы по предоставлению грантов на осуществление научной и научно-технической деятельности, приостанавливается действие ст.7 закона области о статусе административного центра. Полностью рекомендуется приостановить действие ЗКО, предусматривающих оказание дополнительной финансовой помощи: «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальным образований на содержание, ремонт и капитальный ремонт а/м дорог местного значения» и «Об областном фонде стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области». Реализация законопроекта позволит сократить расходы областного бюджета в 2010г более чем на 153,69 млн.руб. В заключении ГПУ отмечается, что перечень законодательных актов или их положений, действие которых предлагается приостановить в 2010г не в полной мере совпадает с перечнем законов и нормативных правовых актов, на реализацию которых не предусмотрены средства в областном бюджете на 2010г. Рекомендуется принять в 1 чтении. |
10.
|
12.35-12.45
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Закона Костромской области «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области» (первое чтение). Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике. Внесен комитетом по труду и социальной политике. Законопроект разработан на основе экспертного заключения управления Минюста по Костромской области и направлен на приведение норм действующего ЗКО в соответствие с федеральным законодательством (ФЗ № 159 от 21.12.1996г). Проектом закона детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей предусматривается дополнительная гарантия в виде пособия в размере 20% заработной платы, начисленной в период производственной практики и производственного обучения за счет средств областного бюджета. Рекомендуется принять законопроект в 1 чтении, а при отсутствии иных замечаний и предложений в окончательной редакции. |
11.
|
12.45-12.50
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статью 4 Закона Костромской области от 18.07.2002 г. № 68-ЗКО «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере регулирования земельных отношений» (первое чтение). Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Внесен депутатом Лазутиным А.С. Законопроект направлен на приведение отдельных норм действующего ЗКО в соответствие с федеральным законодательством. Статью 4 (п 5.1) предлагается дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством». На законопроект имеется положительное заключение ГПУ, он поддержан прокуратурой области. Рекомендуется принять в 1 чтении, а при отсутствии иных замечаний и предложений во 2 чтении и окончательной редакции. |
12.
|
12.50-12.55
|
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О противодействии коррупции в Костромской области» (первое чтение). Доклад Барабанова Михаила Владимировича - начальника правового управления администрации Костромской области. Содоклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике. Внесен губернатором области. Законопроект направлен на приведение действующего ЗКО в соответствие с ФЗ № 450 от 10.03.2009г. Федеральным законом определено, что антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится органами госвласти субъекта РФ, органами местного самоуправления в соответствии с ФЗ и согласно методике, определенной Правительством РФ. Статья 5 ЗКО излагается в новой редакции и носит общий характер, т.к. для ее реализации потребуется принятие подзаконных актов. Статьей 5 устанавливается в отношении каких нормативных правовых актов и их проектов проводится антикоррупционная экспертиза и определяются органы госвласти области, которые будут ее проводить. Статью 6 действующего ЗКО рекомендуется признать утратившей силу. К законопроекту есть существенные замечания от ГПУ, прокуратуры области, управления Минюста, депутатов. Рекомендуется принять в 1 чтении. |
13.
|
12.55-13.35
|
Губернский час
Об оказании платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения. Доклад Рослова Алексея Ивановича - директора департамента здравоохранения Костромской области. Содоклад Тележкиной Татьяны Владимировны — председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи. В информации департамента здравоохранения Костромской области отмечается, что в нашем регионе платные медуслуги оказываются 16 медучреждениями подведомственными департаменту из 25. Данный вид деятельности осуществляется на основании постановления администрации области (№329-а от 16.09.2008г). Во всех учреждениях, оказывающих платные услуги утверждены: перечни этих услуг в соответствии с отраслевым классификатором; разработаны локальные нормативные акты, регулирующие этот вид деятельности; раздельно составлены графики работы по основной работе и оказанию платных услуг. Объем платных услуг, оказанных медицинскими госучреждениями в 2008г составил 155,9 млн.руб., в 1 полугодии 2009г – 74,4 млн.руб. В структуре платных медуслуг наибольшая доля приходится на стоматологические услуги и зубопротезирование – 34% и 20,4% соответственно. Лабораторные исследования – 6,9%, на долю профосмотров, диагностику, женские консультации приходится 6,3% об общего объема оказанных платных медуслуг. Наименьшим спросом пользуются платные процедуры – 0,4%. В информации департамента отмечается, что основными нарушениями при оказании платных услуг в областных медучреждениях являются невыполнение плановых показателей объемов медпомощи, утвержденных программой госгарантий, а также оказание платных услуг в рабочее время. Депутаты областной Думы принимают информацию администрации области к сведению и рекомендуют: обеспечить уплату страховых взносов на ОМС неработающих граждан в полном объеме; усилить контроль за организацией предоставления платных услуг госучреждениями здравоохранения. |
14.
|
13.35-13.40
|
О внесении совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Доклад Малышева Виктора Николаевича – заместителя председателя комитета по труду и социальной политике. Предлагается исключить из действующего ФЗ № 256 от 29.12.2006г «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» ограничение, связанное с получением родителями права на дополнительные меры господдержки по отношению к тем детям, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами (что ставит их в неравное положение с усыновленными из учреждений соцзащиты, воспитательных и лечебных учреждений). Это вторая законодательная инициативы, направляемая депутатами областной Думы в Совет Федерации, в качестве консолидированной. Рекомендуется поддержать. |
15.
|
13.40-13.45
|
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Доклад Ломагина Василия Николаевича – руководителя фракции КПРФ в Костромской областной Думе. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Инициатива подготовлена фракцией КПРФ. Проект федерального закона был доработан с учетом замечаний, высказанных депутатами на октябрьском заседании областной Думы. Предлагается установить прогрессивную шкалу налогообложения, что может стать одной из мер преодоления экономического кризиса. Предлагается ввести дифференцированные ставки налога НДФЛ. Граждан, чей доход составляет величину менее 5 тыс.руб. в месяц, предлагается полностью освободить от налога. Лицам с доходами от 5 до 10 тыс.руб. – 2%; от 10 до 30 тыс.руб. установить ставку в 6%, в 13% сохранить ставку для лиц с доходами от 30 до 100 тыс.руб. Лицам с доходами от 100 до 200 тыс.руб. установить ставку в 20%, с доходами до 500 тыс.руб. в месяц – 30%. В 35% установить ставку налога лицам с доходами более 500 тыс.руб. Законопроектом предлагается ввести прогрессивную шкалу на совокупный доход от долевого участия физ.лиц, полученный в виде дивидендов за календарный год. Применение прогрессивной шкалы налогообложения НДФЛ позволит увеличить доходную часть бюджетов субъектов РФ и муниципалитетов по данному налогу, а так же это будет соответствовать мировой практике налогообложения. |
16.
|
13.45-13.50
|
О ходе исполнения Закона Костромской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Костромской области». Доклад Ивановой Ангелины Ивановны — директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области. Содоклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике. В информации администрации области отмечается, названный ЗКО вступил в действие в полном объеме на территории области с 01.01.09г. Для его реализации разработаны необходимые нормативные правовые акты и объем мер соцподдержки в денежном выражении, для семьи в которой трое детей, один из самых высоких среди регионов ЦФО. На 01.09.2009г в области зарегистрировано 2693 многодетные семьи. В 2008г меры соцподдержки получила 1441 многодетная семья, общая сумма выплат из областного бюджета составила 10 318,8 тыс.руб. За 8 месяцев т.г. меры соцподдержки предоставлены 2161 семье, из областного бюджета на реализацию положений действующего ЗКО израсходовано 25 471,8 тыс.руб. На заседании комитета по труду и социальной политике ход исполнения названного закона области был рассмотрен и принято решение рекомендовать профильному комитету совместно с исполнительными органами государственной власти области подготовить ряд законодательных инициатив по внесению изменений в федеральное законодательство (по установлению федерального пособия на ребенка для многодетных семей с доходом ниже прожиточного минимума и расширение направлений использования данной категорией семей средств материнского капитала). Рекомендуется департаменту соцзащиты области провести мониторинг многодетных семей, которые не получают меры соцподдержки, и активизировать работу по разъяснению норм законодательства, а администрации области рассмотреть вопрос по разработке единого удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи. Рекомендуется поддержать проект постановления. |
17.
|
13.50-13.55
|
О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Костромской области на 2008-2012 годы». Доклад Колесова Сергея Игоревича — и.о. директора департамента региональной безопасности Костромской области. Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Вносимыми изменениями предлагается перераспределить финансовые средства внутри программы, погасив кредиторскую задолженность за 2008 год. Вносимые изменения также связаны со структурными преобразованиями в органах государственной власти Костромской области. Рекомендуется поддержать проект постановления. |
18.
|
13.55-14.00
|
О внесении изменений в областную целевую программу «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007-2010 годы». Доклад Букова Михаила Евгеньевича - заместителя директора департамента региональной безопасности Костромской области. Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Вносимые изменения связаны с произошедшими структурными изменениями в администрации области и исполнительных органах государственной власти региона. Рекомендуется поддержать представленный проект постановления. |
19.
|
14.00-14.05
|
О проектах федеральных законов. |
20.
|
14.05
|
Разное.
|
Костромской областной Думы
Н.И. Бутарева