Вопрос создания механизма государственно-частного партнерства в дорожной сфере на территории Костромской области обсудили на выездном заседании рабочей группы комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
В заседании, состоявшемся в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, приняли участие депутаты Костромской областной Думы и представители профильных ведомств. Участники рабочей группы выработали предложения по совершенствованию законодательства в сфере государственно-частного партнерства в дорожной отрасли, которые лягут в основу при разработке нового Порядка распределения части средств Дорожного фонда.
Как отметил председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Олег Скобелкин, в последнее время большую актуальность приобретают вопросы взаимодействия бизнес-сообщества и власти при осуществлении инфраструктурных проектов.
«Предприниматели на условиях софинансирования готовы вкладываться в ремонт участков дорог, которые им необходимы для развития бизнеса. Проблема состоит в том, что в настоящее время в области нет четкого механизма по проектам, претендующим на государственную поддержку за счет Дорожного фонда. Ключевое внимание комитета сосредоточено на разработке правил, в соответствии с которыми будет дана возможность как юридическим, так и физическим лицам участвовать в указанных проектах», - прокомментировал итоги заседания Олег Скобелкин.
Для печати
07 февраля 2019 г.
В заседании, состоявшемся в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, приняли участие депутаты Костромской областной Думы и представители профильных ведомств. Участники рабочей группы выработали предложения по совершенствованию законодательства в сфере государственно-частного партнерства в дорожной отрасли, которые лягут в основу при разработке нового Порядка распределения части средств Дорожного фонда.
Как отметил председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Олег Скобелкин, в последнее время большую актуальность приобретают вопросы взаимодействия бизнес-сообщества и власти при осуществлении инфраструктурных проектов.
«Предприниматели на условиях софинансирования готовы вкладываться в ремонт участков дорог, которые им необходимы для развития бизнеса. Проблема состоит в том, что в настоящее время в области нет четкого механизма по проектам, претендующим на государственную поддержку за счет Дорожного фонда. Ключевое внимание комитета сосредоточено на разработке правил, в соответствии с которыми будет дана возможность как юридическим, так и физическим лицам участвовать в указанных проектах», - прокомментировал итоги заседания Олег Скобелкин.