О порядке формирования и использования средств дорожного фонда шла сегодня речь на заседании комитета по экономической политике и предпринимательству.
С информацией на эту тему выступил руководитель профильного департамента Роман Харисов. Он рассказал о том, на какие цели расходуются средства фонда, обратил внимание на снижение объёма кредиторской задолженности за выполненные дорожниками работы. Ещё одним достижением, по мнению руководителя департамента, стала деятельность по постановке на учёт дорог в муниципальных образованиях. Таким образом, бесхозных дорог стало меньше. Но по-прежнему остаётся высоким износ специализированной техники предприятий, их неустойчивое финансовое состояние, стареющие кадры.
При обсуждении доклада основной вопрос, который задавали депутаты, касался состояния дорог. Особый акцент был сделан на теме передачи автомобильной трассы от Костромы до Шарьи в федеральную собственность. «От этого зависит в немалой степени экономическое и социальное развитие области,- подчеркнули депутаты Илья Лямин, Дмитрий Зафиров.
Итог состоявшегося обсуждения прокомментировал председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Сергей Галичев:
- На мой взгляд, самое главное сегодня то, что мы снизили в 2,5 раза кредиторскую задолженность за выполненные дорожниками работы. Эта сумма составляла более 570 млн. руб., а сейчас приближается к 100. Безусловно, будем ждать решения по передаче в собственность Росавтодора, участка Кострома-Шарья. С передачей этого участка высвободятся деньги на районные дороги. Сейчас средств катастрофически мало. Судите сами - сегодня возможности фонда 1 млрд. 900 руб., а надо, по нашим прикидкам, порядка семи.