Аннотированная повестка заседания 22.11.07
ПОВЕСТКА ДНЯ двадцать седьмого заседания Костромской областной Думы четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов
|
10.00-10.05 |
Открытие заседания Костромской областной Думы.
|
1. |
10.05-10.10 О назначении Пикуновой Н.Л. на должность мирового судьи Костромской области. Доклад Иванова Вячеслава Сергеевича – председателя Костромского областного суда. Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Рекомендуется к назначению на должность мирового судьи по участку № 2 г. Кострома, на 3 летний срок полномочий Пикунова Нина Леонидовна 01.01.1957 г.р.
|
2. |
10.10-10.30 О проекте закона Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год» (первое чтение). Доклад Шумаева Владимира Васильевича - исполнительного директора Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Бюджет ФОМС на 2008 г. планируется бездефицитным, доходы и расходы предусмотрены в одинаковой сумме 1626365,7 тыс.руб. Налоговые доходы учтены в проекте бюджета в сумме 472585,2 тыс.руб., неналоговые – 30 067,0 тыс.руб. Также межбюджетные трансферты на 2008г. учтены в сумме 1123713,5 тыс.руб, их удельный вес в доходах фонда составляет 69,1%. Из областного бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 523708 тыс.руб. Межбюджетные трансферты из Федерального ФОМС запланированы в сумме 600005,5 тыс.руб. Прогнозируемое в бюджете фонда снижение размера субвенций и субсидий из Федерального фонда на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами на 41441,8 тыс.руб., вызвано уменьшением численности льготников (с 39915 чел. до 19915 чел.). Изменилась методика распределения дотаций из Федерального ФОМС на выполнение территориальной программы ОМС в 2008 г. В рамках реализации ПНП «Здоровье» в доходах фонда запланированы средства в сумме 14637,2 тыс.руб. на дополнительную диспансеризацию работающих граждан. Комитет, проанализировав представленный проект ЗКО, рекомендовал увеличить доходную и соответственно расходную часть бюджета ФОМС на 2008 г. на 27,6 млн.руб. Депутатам рекомендовано принять законопроект в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений во 2 и 3 чтениях.
|
3. |
10.30-11.20 О проекте закона Костромской области «Об областном бюджете на 2008 год» (третье чтение). Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Предметом 3 чтения бюджета области на 2008 год стало утверждение перечня и объемов финансирования областных целевых программ, программы государственных гарантий Костромской области, программы предоставления бюджетных кредитов, адресной инвестиционной программы и программы государственных внутренних заимствований Костромской области. В 2008 году планируется осуществлять финансирование 26 областных целевых программ с общим объемом финансирования 181 млн.руб. Предоставление государственных гарантий области в 2008г. не планируется. Бюджетные кредиты в областном финансовом документе на 2008 год предусмотрены в сумме 350 млн.руб. Капитальные расходы по областной адресной инвестиционной программе составят 414792 тыс.руб. Планируется в будущем финансовом году по программе государственных внутренних заимствований привлечь 6964544,7 тыс.руб. В заключении КСП отмечается, что в проекте бюджета не разработан порядок распределения дотаций на сбалансированность бюджетов МО, что нарушает ст.28 Бюджетного кодекса и не обеспечивает прозрачность областного бюджета на 2008г. Комитет рекомендует областной Думе принять закон с учетом замечаний, поправок и предложений в окончательной редакции.
|
4. |
11.20-11.30 О проекте закона Костромской области «О реестре должностей муниципальной службы в Костромской области» (второе чтение). Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен губернатором области. В реестре содержится перечень должностей муниципальной службы. Ко 2 чтению внесены поправки юридико-технического характера, претерпели изменения редакции некоторых статей (по просьбам муниципальных образований). Депутатам рекомендуется принять законопроект во в 2 чтении и окончательной редакции. |
|
11.30-11.45 |
П е р е р ы в
|
5. |
11.45-12.00 О проекте закона Костромской области «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Костромской области» (первое чтение). Доклад Гайкалова Сергея Павловича - начальника управления по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области. Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен губернатором области. Законопроект подготовлен на основании ФЗ № 25 от 02.03.2007г., который закрепляет полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере правового регулирования муниципальной службы. Проект закона устанавливает соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Костромской области с учетом типовых квалификационных требований к названным должностям. Законопроект рекомендуется принять в 1 чтении. |
6. |
12.00-12.10 О проекте закона Костромской области «О границах судебных участков для организации деятельности мировых судей на территории Костромской области» (второе чтение). Доклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен Костромским областным судом. Законопроект разработан в связи с увеличением количества судебных участков мировых судей Костромской области. В настоящее время в области образовано 35 судебных участков. Законопроектом предлагается ввести 13 судебных участков в районах области, где отсутствует должность мирового судьи, и введение 1 судебного участка мирового судьи на территории бывшего Свердловского района. Ко 2 чтению комитетом совместно с Управлением по обеспечению деятельности мировых судей проведена работа по внесению поправок, связанных с уточнением адресов юридических лиц, названию населенных пунктов. Депутатам рекомендуется принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.
|
7. |
12.10-12.20 О проекте закона Костромской области «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области» (второе чтение). Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике. Внесен комитетом по труду и социальной политике. Законопроект разработан в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан. На территории области установлена ежемесячная доплата к пенсии следующим лицам: имеющим особые заслуги перед областью ЗКО № 6 от 16.04.01г.; Героям Соцтруда и полным кавалерам ордена трудовой Славы ЗКО № 50 от 12.03.99г.; многодетным матерям ЗКО № 8 от 16.04.01г.; инвалидам вследствие ранения, контузии или увечья в период боевых действий в республике Афганистан ЗКО № 77 от 30.12.99г.; лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций ЗКО № 72 от 06.12.99г. Законопроектом предложено увеличить размер доплаты к пенсии на 50% всем вышеперечисленным категориям граждан. Так же ко 2 чтению в законопроект внесены изменения, касающиеся установления соответствующей доплаты к пенсии многодетным матерям родившим и воспитавшим 5 и более детей (а не только 10 как в первоначальном варианте), а также участникам боевых действий на Северном Кавказе. Последние предложения поступили от комитета по бюджету, банкам и финансам. Администрация области считает, что следует не увеличивать размер доплаты, а проводить ежегодную индексацию на уровень инфляции, это предложение не поддержано комитетом. Рекомендуется принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.
|
8. |
12.20-12.30 О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Костромской области «О звании «Ветеран труда Костромской области» (второе чтение). Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике. Внесен фракцией «Единая Россия». В целях улучшения положения населения пожилого возраста законопроектом предусмотрено расширение существующего перечня лиц, имеющих право на
присвоение звания «Ветеран труда Костромской области». А именно, включение в перечень граждан, выработавших трудовой стаж не менее 43 лет для мужчин и 38 лет для женщин и имеющих поощрение или награждение за добросовестный труд, полученные на территории Костромской области. Ко 2 чтению внесенные юстицией, ГПУ и другими заинтересованными сторонами поправки согласованы. Депутатам рекомендовано принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.
|
9. |
12.30-12.35 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О наградах Костромской области – ордене «Труд. Доблесть. Честь» и медали «Труд. Доблесть. Честь» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (второе чтение). Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике. Внесен Комитетом по труду и социальной политике. Законопроект направлен на приведение терминологии ЗКО № 353 в соответствие с федеральным законодательством. Для доработки закона создавалась рабочая группа, замечания и предложения согласованы и учтены. Депутатам рекомендуется принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.
|
10. |
12.35-12.45 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере образования» (второе чтение) Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту. Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Законопроект разработан в целях приведения регионального законодательства в соответствие федеральному. Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки юридико-технического характера. Рекомендуется к принятию во 2 чтении и окончательной редакции.
|
11. |
12.45-12.50 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области» (второе чтение). Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту. Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Законопроект направлен на приведение 3 законов области в соответствие федеральному и областному законодательству. На заседании рабочей группы все поправки и предложения были согласованы. Депутатам предлагается принять закон во 2 и 3 чтениях.
|
12. |
12.50-13.00 О проекте закона Костромской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов и организации обеспечения муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами» (второе чтение). Доклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи. Внесен губернатором области. Законопроектом предполагается наделить органы местного самоуправления государственными полномочиями по организации заготовки, переработки, хранения, обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов. Организация обеспечения муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами осуществляется в соответствии с положением ст. 19 ФЗ № 131. Предполагаемая сумма средств, необходимых для выполнения данного законопроекта составляет 3,2 млн.руб. в год. Ко 2 чтению внесены поправки юридико-технического характера: изменены редакции некоторых статей, разработана формула расчета субвенций по компенсации передаваемых ОМС полномочий. Депутатам рекомендуется принять законопроект во 2 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции.
|
|
13.00-14.00 |
О б е д
|
13. |
14.00-14.15 О проекте закона Костромской области «О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области» (первое чтение). Доклад Коновалова Александра Николаевича - заместителя губернатора Костромской области, начальника департамента лесного хозяйства. Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Внесен губернатором области. Законопроект обусловлен необходимостью реализации на территории региона ряда статей Лесного кодекса. Предусматривается установление порядка заготовки и сбора гражданами: недревесных лесных ресурсов (пни, береста, кора деревьев и кустарников, хворост, еловые, пихтовые, сосновые лапы, мох, ели для новогодних праздников, лесная подстилка); пищевых лесных ресурсов (дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок, лекарственные растения). Законопроект направлен на создание условий для рационального, многоцелевого и непрерывного использования ресурсов недревесной продукции леса, их воспроизводства, охраны и защиты. Для согласования спорных вопросов создается временная рабочая группа. Комитет рекомендует принять законопроект в 1 чтении. |
14. |
14.15-14.40 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2007 год» (первое чтение). Доклад Камкина Александра Альбертовича - начальника департамента финансов Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Основанием для законопроекта послужило поступление средств из федерального бюджета в рамках передаваемых полномочий и на реализацию ПНП, размер фактических поступлений в т.г. и оценка ожидаемого поступления платежей в рамках текущего финансового года, которое предполагает уточнение ассигнований департаментов, управлений, комитетов. Параметры областного бюджета увеличиваются по доходам и расходам в сумме 92423,7 тыс.руб. и не влекут за собой изменения дефицита областного бюджета. КСП отмечает, что порядок распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку сбалансированности бюджетов не разработан. В результате чего в данной части не обеспечивается прозрачность исполнения бюджета. Комитет рекомендует принять законопроект в 1,2 чтении и окончательной редакции при отсутствии замечаний со стороны депутатского корпуса.
|
15. |
14.40-14.50 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статьи 3 и 7 Закона Костромской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской области государственными полномочиями в сфере агропромышленного комплекса» (первое чтение). Доклад Трусовой Людмилы Витальевны – первого заместителя начальника департамента агропромышленного комплекса Костромской области. Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Внесен губернатором области. При реализации ПНП «Развитие АПК» в 2006 – 2007гг. активизировалась работа по привлечению кредитных ресурсов на развитие личного подсобного хозяйства. За указанный период в области оформлено более 320 кредитных договоров на сумму более 50 млн.руб. Законопроектом предполагается в целях организации работы по кредитованию и контролю за целевым использованием средств малых форм хозяйствования, передать ОМС функцию начисления и перечисления субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов из федерального и областного бюджетов. Законопроект одобрен всеми муниципальными образованиями. Депутатам рекомендовано принять законопроект в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений во 2 и окончательном. |
16. |
14.50-15.00 О проекте закона Костромской области «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет и установлении размера денежной компенсации на питание» (первое чтение). Доклад Виноградова Владимира Ивановича - заместителя губернатора Костромской области. Содоклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи. Внесен губернатором области. Законопроект в соответствии с федеральным законодательством предусматривает обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3 лет или назначение и предоставление денежной компенсации на питание. Данное право, из перечисленных категорий имеют те семьи, чей среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории области, а также дети находящиеся на искусственном вскармливании и не посещающие дошкольные образовательные учреждения. Порядок, условия назначения питания, перечень продуктов и нормы обеспечения планируется определять постановлением администрации области. Рекомендуется принять в 1 чтении.
|
17. |
15.00-15.05 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений
в статью 6 Закона Костромской области «О гербе Костромской области» (в части размещения на служебных удостоверениях, выдаваемых органами государственной власти Костромской области, на удостоверениях депутатов Костромской областной Думы, их помощников, на удостоверениях мировых судей полной версии герба Костромской области) (первое чтение). Доклад Адильжановой Наталии Федоровны – начальника правового управления администрации Костромской области. Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен губернатором области. Предлагаемыми изменениями на служебных удостоверениях, выдаваемых органами государственной власти области (депутатов областной Думы, их помощников, мировых судей)вместо малого герба будет изображен полный герб области. Депутатам предлагается принять закон в 1,2 и 3 чтениях.
|
18. |
15.05-15.15 О проекте закона Костромской области «О системе оплаты труда работников государственных органов Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы» (первое чтение). Доклад Камкина Александра Альбертовича - начальника департамента финансов Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Разработан в целях обеспечения социальных гарантий и упорядочения оплаты труда работников госорганов Костромской области указанной категории, а также определяются размеры и условия оплаты их труда. Комитет и ГПУ не поддержали данный законопроект, полагая, что эти вопросы могут быть урегулированы самостоятельным правовым актом администрации области. |
19. |
15.15-15.25 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» (первое чтение). Доклад Гайкалова Сергея Павловича - начальника управления по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Предлагаемые изменения приводят названный закон в соответствие с новациями регионального законодательства. Предельные нормативы ежемесячных должностных окладов депутатов, членов выборных или иных ОМС, выборных должностных лиц МС, выполняющих свои полномочия на постоянной основе, глав местной администрации устанавливаются по группам муниципальных образований в процентном отношении от размера расчетной величины, установленной с 01.07.2007 по 31.12.2007г. Они не могут превышать размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат, установленных для высшей группы государственных гражданских служащих области. Принятие законопроекта не потребует дополнительных затрат областного бюджета. Депутатам рекомендуется принять законопроект в 1 чтении.
|
|
15.25-15.35 |
П е р е р ы в
|
20. |
15.35-15.45 Об информации администрации Костромской области об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2007 года. Доклад Камкина Александра Альбертовича - начальника департамента финансов Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Доходы консолидированного бюджета по состоянию на 01.10.07г. составили 9811,8 млн.руб. (73,2% от плановых). В доходы областного бюджета по всем источникам поступило 7620,2 млн.руб., из них: 4607,3 млн. собственные доходы. Наибольший удельный вес в собственных доходах приходится на поступления от налога на прибыль организаций (26,3%), НДФЛ (33,4%), акцизов (14,3%) и налога на имущество организаций (10,5%). Расходы консолидированного бюджета составили 9434,4 млн.руб. Из общей суммы расходов 30,2 % - межбюджетные трансферты. Расходы по функциональной классификации профинансированы: «социальная политика» - 59,3%, «здравоохранение и спорт» - 68,5%, «образование» - 64,1%, «национальная экономика» - 59,4%. Самый низкий уровень финансирования отмечается по разделу «национальная оборона» - 39,6% и «ЖКХ» - 50,2 % от годового плана. За указанный период консолидированный бюджет исполнен с профицитом 377,5 млн.руб., областной с профицитом – 47,3 млн.руб. Муниципальным образованиям выдано бюджетных кредитов на сумму – 516 млн.руб., а погашено ими кредитов на сумму 73,1 млн.руб. Общая сумма задолженности выросла на 443 млн. и составила 1684 млн.руб.(наибольшая сумма задолженности у городских округов Галич, Мантурово, Кострома). Депутаты рекомендуют администрации области принять меры по уменьшению задолженности МО областному бюджету по полученным бюджетным кредитам. |
21. |
15.45-16.00 О ходе выполнения областной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области на период до 2010 года». Доклад Иванова Станислава Юрьевича - начальника управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Костромской области. Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Всего по данной программе до 2010 года предусмотрено использование денежных средств на общую сумму 29220 тыс.руб. (за счет средств на областные целевые программы, текущих расходов подведомственных подразделений Управления ПБ ЗНТ, а также текущих расходов, выделенных муниципальным образованиям). На 2007 г. предусмотрено финансирование на сумму 9215 тыс.руб. Фактически при утверждении бюджета области на 2007 финансовый год Управлению ПБ и ЗНТ, как координатору данной программы, на реализацию мероприятий выделено 2100 тыс.руб. Средства предусмотрены: на организацию пожаротушения, оснащение подразделений противопожарной службы средствами связи, развитие материально-технической базы (приобретение аппаратов защиты органов дыхания, дымососов), реконструкцию системы централизованного оповещения и пр. Сумма недофинансирования по всем мероприятиям программы составила 2915 тыс.руб. В бюджете области на 2008г. на реализацию мероприятий данной программы запланировано 6280 тыс.руб., а подтверждено фактически чуть более 5 млн.руб. Комитет рекомендует депутатам принять к сведению представленную информацию и рекомендовать администрации области принять меры для полного и своевременного финансирования программных мероприятий в 2007г и последующие годы.
|
22. |
16.00-16.30 О ходе реализации Закона Костромской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Костромской области» и эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения. Доклад Баранова Виктора Васильевича - заместителя губернатора Костромской области, начальника департамента АПК. Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. По обороту земель с/х назначения в 2006 – 2007 годах приняты определенные меры. В целях повышения эффективности и ускорения работы по оформлению прав на землю сельскохозяйственных организаций приняты нормативные правовые акты. Однако проблемы остаются. Отсутствует возможность регистрации права на земельные участки и сделки с ними на основании доверенностей выданных должностным лицом органа местного самоуправления. Регистрационная служба требует нотариального заверения указанных доверенностей. При этом игнорируются положения ст. 12 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Около 50 % пашни выведено из хозяйственного оборота, по причине недобросовестности землепользователей (сельхозпредприятия федеральной собственности) и ограниченных производственных ресурсов. Члены комитета признали неудовлетворительной работу, по реализации ЗКО «Об обороте земель с/х назначения». Исполнительной власти региона предлагается создать полномочный координационный орган, отвечающий за это направление.
|
23. |
16.30-16.35 Об образовании географического объекта – населенного пункта на территории Лавровского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области и одобрении предложения о присвоении ему наименования. Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. На рассмотрение вынесен вопрос об образовании на территории Лавровского сельского поселения муниципального района г.Нерехта и Нерехтский район нового географического объекта и присвоении ему наименования пос. Молодежный. Все необходимые документы органами местного самоуправления в областную Думу представлены.
|
24. |
16.35-16.40 О присвоении муниципальному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа город Шарья имени выдающегося земляка
Л.В. Рябинина. Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Депутатам предложено рассмотреть обращение трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения школы №2 городского округа г.Шарья, решение Думы г.Шарьи и заключение губернатора области о присвоении школе №2 г. Шарьи имени выдающегося земляка Леонида Васильевича Рябинина. |
25. |
16.40-16.45 О признании утратившими силу отдельных постановлений Костромской областной Думы и о внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 05.07.2007 г. № 2029. Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. В связи с истечением срока действия признаются утратившими силу постановления областной Думы.
|
26. |
16.45-16.50 О Правилах аккредитации журналистов средств массовой информации при Костромской областной Думе. Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике. Предлагаемые на утверждение правила аккредитации разработаны в целях создания необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов, обеспечения открытости работы областной Думы, распространения объективной информации о деятельности законодательного органа и совершенствования взаимодействия со СМИ. Правила разработаны в соответствии с ФЗ «О средствах массовой информации», Регламентом Костромской областной Думы. Задачей аккредитации является организационное оформление и нормативное закрепление порядка взаимодействия областной Думы со СМИ.
|
27. |
16.50-16.55 О представлении прокуратуры Костромской области «О приведении Закона Костромской области от 09.07.2007 года № 176-4-ЗКО в соответствие с федеральным законодательством». Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. По мнению ГПУ выводы сделанные прокуратурой области по указанному закону, являются необоснованными, и ЗКО № 176 принят в целях приведения регионального законодательства в соответствие федеральному. На заседании комитета по бюджету, банкам и финансам принято решение создать рабочую группу с участием прокурора для устранения спорных вопросов.
|
28. |
16.55-17.00 |
О проектах федеральных законов.
|
29. |
17.00 |
Разное.
|
Руководитель аппарата Костромской областной Думы Н.И. Бутарева
Для печати
16 ноября 2007 г.
|