|
10.00-10.05 |
Открытие заседания областной Думы.
|
1. |
10.05-10.15 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О статусе депутата Костромской областной Думы» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (второе чтение). Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен депутатом Прудниковым И.В. Данный законопроект направлен на приведение в соответствие норм указанного закона федеральному и региональному законодательству. Комитет рекомендует принять закон во 2 и 3 чтениях. |
2. |
10.15-10.25 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О Костромской областной Думе» (в части приведения в соответствие с федеральным законодательством) (второе чтение). Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен депутатом Прудниковым И.В. в связи с тем, что некоторые положения ЗКО «О Костромской областной Думе» не соответствуют Конституции, другим федеральным законам, а также Уставу (Основному закону) Костромской области, природоохранному законодательству и законодательству об областном культурном наследии. Комитет рекомендует принять закон во 2 и 3 чтениях. |
3. |
10.25-10.35 О проекте закона Костромской области «О соотношении должностей государственной гражданской службы Костромской области и должностей федеральной государственной службы» (второе чтение). Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. В связи с утвержденным на последнем заседании областной Думы Реестром должностей государственной гражданской службы Костромской области, они соотносятся с федеральным реестром. Комитет рекомендует принять во 2 чтении и окончательной редакции. |
4. |
10.35-10.45 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» (второе чтение). Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Внесен губернатором области. Законопроект разработан в связи с вступлением в силу федеральных законов «Об автономных учреждениях» от 3.11.2006г. № 174-ФЗ и «О внесении изменений в законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 3.11.2006г. №175-ФЗ, а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений. Данный законопроект необходим для уточнения полномочий администрации Костромской области, уполномоченного органа по управлению имуществом, органов исполнительной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), по отношению к автономным учреждениям. |
5. |
10.45-10.55 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в части обеспечения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате твердого топлива» (второе чтение). Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике. Внесен губернатором области. Принятие данного законопроекта обусловлено проблемами в обеспечении льготных категорий населения твердым топливом. В большинстве муниципальных образований отсутствуют государственные организации, занимающиеся поставкой дров, частные предприниматели отказываются заниматься обеспечением граждан дровами, т.к. цена их реализации для льготных категорий граждан ниже рыночной стоимости. В связи с этим, в органы исполнительной власти обращаются граждане, которые, имея право на меры социальной поддержки по оплате в размере 50 % на поставку твердого топлива, не могут его реализовать. Принятие данного законопроекта позволит снять названные проблемы, т.к. предусматривает наряду с натуральной формой обеспечения граждан твердым топливом выплату денежных средств на его приобретение или возмещение расходов по его приобретению. Все поправки по тексту законопроекта были устранен, комитет рекомендует принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции. |
6. |
10.55-11.05 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О доплате к государственной пенсии руководителям сельскохозяйственных предприятий, имеющим особые заслуги перед Костромской областью» (второе чтение). Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике. Внесен комитетом по труду и социальной политики. Изменения касаются приведения отдельных положений Закона в соответствие с федеральным законодательством, а также поддержки руководителей организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, имеющих ведомственные награды Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. На заседании рабочей группы по тексту законопроекта были устранены все технические неточности. Законопроект рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции. |
7. |
11.05-11.15 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О музейном фонде Костромской области и музеях в Костромской области» и признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области «О музейном фонде Костромской области и музеях в Костромской области» Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту. Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Данный законопроект направлен на приведение в соответствие действующего закона «О музейном фонде Костромской области и музеях в Костромской области» федеральному и региональному законодательству.
|
8. |
11.15-11.25 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке управления земельными участками, находящимися в собственности Костромской области» и о признании утратившим силу абзаца четвертого пункта 3 статьи 1 Закона Костромской области от 28.04.2005 г. № 266-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке управления земельными участками, находящимися в собственности Костромской области» (второе чтение). Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Ко второму чтению внесено 6 поправок юридико-технического содержания, уточняющих правовую основу закона и приводящих его в соответствие со статьями 20 и 22 Земельного Кодекса. Ст.1 дополнена пунктом 3, который гласит о том, что граждане и юридические лица не вправе распоряжаться участками, предоставленными в бессрочное пользование .Пункт 4 статьи 9 (касающийся максимального срока аренды 49 лет) утрачивает силу и теперь сроки аренды будут устанавливаться договорами. |
9. |
11.25-11.30 О проекте закона Костромской области «О признании утратившим силу Закона Костромской области «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд Костромской области» (второе чтение). Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. В настоящее время отдельные положения отменяемого закона не соответствуют действующему федеральному законодательству. Кроме того, большинство норм данного законодательного акта дублирует положения Федерального закона от 02.12.1994 года № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» и характеризуются отсутствием самостоятельной правовой нагрузки. В связи с этим, предлагается признать данный закон утратившим силу. |
|
11.30-11.45 |
П е р е р ы в
|
10. |
11.45-12.00 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О зеленых насаждениях городских и сельских поселений Костромской области» (первое чтение). Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Внесен комитетом по аграрной политике в связи с принятием Лесного и Градостроительного Кодексов РФ. Изменения исключают
из предмета регулирования городские леса. Производится замена понятий «городское», «сельское» поселение на понятие «населенный пункт». |
11. |
12.00-12.20 О проекте закона Костромской области «Об исполнении Закона Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» (первое чтение). Доклад Шумаева Владимира Васильевича - исполнительного директора Фонда обязательного медицинского страхования Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. В 2006 г. фонд ОМС осуществлял свою деятельность в соответствии с ЗКО от 22.11.05 г. № 326-ЗКО «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2006 г». Доходная часть бюджета фонда за 2006г составила 1 424 858, 8 тыс.руб. Основную долю в общей сумме доходов составили дотации, субвенции и субсидии из Федерального фонда ОМС, страховые взносы на ОМС неработающего населения, налоговые доходы. Общая сумма расходов областного фонда ОМС в 2006 г. составила 1 407 375, 8 тыс.руб. Основную долю в общей сумме расходов фонда заняли расходы на выполнение программы ОМС, расходы по обеспечению граждан лекарственными средствами, расходы по реализации ПНП «Здоровье» и пр. По заключению КСП профицит в сумме 17482,9 тыс.руб. при одновременном недофинансировании областной Программы ОМС на 95001,8 тыс.руб., не является положительным результатом исполнения бюджета областного фонда ОМС. Комитет рекомендует принять в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции. |
12. |
12.20-12.30 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О прогнозировании, программе социально-экономического развития Костромской области и областных целевых программах» (первое чтение). Доклад Шереметьева Алексея Николаевича - начальника департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области. Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Внесен губернатором области. Принятие законопроекта обусловлено необходимостью приведения ЗКО от 05.05.2003г. №114 в соответствие с принятыми законами области от 22.11.05г. № 328 «О внесении изменений в Устав (Основной закон) Костромской области», от 22.11.05г. № 339 «О системе исполнительных органов …», в связи с изменением функций и полномочий администрации области и соблюдением требований бюджетного законодательства при исполнении областного бюджета. По тексту закона вносятся изменения: статус «концепции социально-экономического развития области» изменяется на статус «стратегии социально-экономического развития». Разработка и реализация стратегии, в отличии от концепции, обеспечивает решение и реализацию более широкого круга вопросов стратегического планирования и управления развитием области, а также стратегию решения приоритетных региональных задач. Вносимые изменения также расширяют участие области в федеральных целевых программах. |
13. |
12.30-12.40 О проекте закона Костромской области «О снижении на 2007 год ставки налога на прибыль организаций для газораспределительных организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность в Костромской области» (первое чтение). Доклад Лемешко Владимира Викторовича - генерального директора ООО «Костромаоблгаз». Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Настоящим законом ставка налога снижается с 17,5 до 13,5 %. Аналогичные законы принимаются Думой с 2004г., с целью стимулирования инвестиционной деятельности. Выпадающие доходы в сумме 4,1 млн.руб. будут компенсированы увеличением налоговых платежей ОАО «Костромагаз», так налог на имущество увеличится на 13,3 млн.руб., налог на прибыль возрастет на 15 %, НДФЛ на 3,6 млн.руб. Единственное отличие нынешнего закона заключается в том, что он не внесен до начала финансового года. Комитет рекомендует принять в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции. |
14. |
12.40-12.50 О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в Закон Костромской области «О методике распределения между бюджетами поселений Костромской области субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (первое чтение). Доклад Ильинской Людмилы Валерьевны - начальника департамента финансов Костромской области. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен губернатором области. Разработка законопроекта обусловлена принятием постановления Правительства РФ от 27.11.2006г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» и признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 25.12.1998г. № 1541 «Об утверждении Положения о воинском учете». Комитет рекомендует принять закон в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции. |
15. |
12.50-13.00 О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Костромской области «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области» (первое чтение). Доклад Ситникова Алексея Владимировича - депутата областной Думы. Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Внесен депутатом Ситниковым А.В. В 2006 г. 35 сельскохозяйственных организаций области работали на общем режиме налогообложения. Плательщиками налога на имущество явились 32, но кроме долгов областной бюджет ничего не приобрел, т.к. эти предприятия находятся в крайне тяжелом экономическом положении, улучшения которого до 2010 г. не прогнозируется. В тоже время, нацпроектом «Развитие АПК» предусматривается привлечение в сельское хозяйство значительных инвестиций. Настоящий законопроект предполагает улучшение инвестиционного климата в региональном АПК, стабилизацию экономики действующих сельхозпредприятий (общий доход которых составляет не менее 70 % в течение календарного года от реализации сельхозпродукции), увеличит количество предприятий, участвующих в нацпроекте, предотвратит их банкротство - предоставив льготу по налогу на имущество. По заключению ГПУ принятие данного закона возможно только в случае внесения соответствующих изменений в ЗКО «Об областном бюджете на 2007 г.» |
16. |
13.00-13.05 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований со статусом «городское поселение», «сельское поселение» в Костромской области (первое чтение). Доклад Казанцева Константина Евгеньевича - заместителя губернатора области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений. Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен губернатором области. Настоящими изменениями разделяется имущество Поназыревского района, а также вносятся коррективы по разделу имущества в Вохомском, Костромском, Нерехтском, Октябрьском, Островском, Павинском и Солигаличском районах. |
17. |
13.05-13.10 О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О флаге Костромской области». Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Внесен комитетом по государственному и муниципальному строительству. Изменениями дополняется часть 1 статьи 7, которые позволяют использовать изображение флага Костромской области на удостоверениях и нагрудных знаках депутатов областной Думы. |
|
13.10-14.00 |
О б е д |
18. |
14.00-16.00 О выполнении прогноза социально-экономического развития Костромской области на 2006 год. О законе Костромской области «Об исполнении областного бюджета за 2006 год» (первое чтение). Доклад Шершунова Виктора Андреевича - губернатора Костромской области. Содоклады: Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству; Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. В 2006 г получен наибольший за последние семь лет рост производства промышленной продукции, индекс промышленного производства составил 110,8 %. В прошедшем году наметился рост производства во всех категориях хозяйств АПК и составил 104,7 %, оборот розничной торговли увеличился на 14,5 % и составил 22793,2 млн.руб. Наибольшие темпы роста в 2006 г у следующих видов услуг: физической культуры и спорта – рост в 2 раза, санаторно-оздоровительные – рост в 1,6 раза, туристические – рост в 1,3 раза. Оборот малого предпринимательства в 2006 г увеличился в 1,5 раза и составил 20409,3 млн.руб. Внешнеторговый оборот составил 392,4 млн.дол.
США (увеличился на 6,3 %). Общий объем иностранных инвестиций составил в 2006 г – 98,9 млн.дол. США. Номинальная средняя начисленная заработная плата составила 7492, 4 руб. Вместе с тем на 01.01 07г имела место значительная просроченная задолженность по заработной плате работникам по видам экономической деятельности (37,7 млн.руб.) и по зарплате работникам из-за недофинансирования из бюджетов всех уровней (3,1 млн.руб). В области не меняется тенденция сокращения численности населения, число умерших в 1,9 раза превысило число родившихся. Валовой региональный продукт в 2006 г по предварительной оценке составит 53589,7 млн.руб. В реальном выражении (без учета инфляции) темп роста поступивших налогов составил 124,0 %. Приведенные данные по прогнозу социально-экономического развития области подтверждают выводы, сделанные ранее комитетом областной Думы по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Законопроектом «Об исполнении областного бюджета за 2006 год» предлагается утвердить годовой отчет об исполнении областного бюджета на 2006 год. Комитет рекомендует областной Думе принять закон в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений, во 2 чтении и в окончательной редакции. |
|
16.00-16.05 |
П е р е р ы в
|
19. |
16.05-16.10 О законодательной инициативе Костромской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 30 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации». Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Настоящей инициативой устраняется обязанность рассмотрения уголовных дел в городских, районных и приравненных к ним судах, коллегией из 3 судей. Это позволяет высвободить штатную численность для укрепления федеральных районных судов областного центра и крупных городов, где нагрузка на судей превышает установленные нормы. |
20. |
16.10-16.20 О внесении изменения в областную целевую программу «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 2005-2007 годы «Правопорядок-2007». Доклад Казанцева Константина Евгеньевича - заместителя губернатора области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений. Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Изменения вносятся по просьбе УВД и носят технический характер (замена одной марки поставляемой автомашины на другую – более экономичную и скоростную) в пределах той же стоимости.
|
21. |
16.20-16.35 Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 г.г.». Доклад Парфенова Владимира Николаевича - начальника департамента транспорта Костромской области. Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г № 196-ФЗ, на основании постановления Правительства РФ № 100 от 20.02.06 г. и Соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации аналогичной федеральной программы между МВД РФ и администрацией области. Основной задачей программы является повышение общего уровня безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП и смягчение тяжести последствий, уменьшение количества пострадавших. Все мероприятия программы сгруппированы по соответствующим направлениям и исполнителям, аналогично федеральной целевой программе. |
22. |
16.35-16.55 О ходе выполнения подпрограммы «Развития жилищного строительства в сельской местности» региональной целевой программы «Социальное развитие села Костромской области до 2010 года» Доклад Баранова Виктора Васильевича - заместителя губернатора Костромской области, начальника департамента АПК. Содоклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. В 2006 году на реализацию программы предусматривалось направить за счет всех источников финансирования 517,769 млн. руб. Лимит финансовых средств был выделен в сумме 456,156 млн. руб. Работы выполнены в объеме 411,257 млн. руб. На 1.01. 2007 года поступило финансовых средств из всех источников финансирования (с учетом кредиторской задолженности) на сумму 410,219 млн. руб. Таким образом, по подпрограмме «Развитие жилищного строительства в сельской местности» за последние 3 года фактическое количество участников составило 542 или 115 % к плановому (предполагалось всего лишь 472). На 2007 год в рамках программы запланировано выделение средств для улучшения жилищных условий селян в сумме 65,6 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета – 40,4 млн.рублей, из областного бюджета лишь 25,2 млн.рублей, что на 37 млн. рублей меньше предусмотренного программой софинансирования. Существующий механизм финансирования подпрограммы по выдаче льготных займов для категории сельских граждан, получающих помощь на общих основаниях, вошёл в противоречие с бюджетным кодексом. Вследствие чего, предусмотренные для этих целей в областном бюджете 9,7 млн. руб. не могут быть использованы фондом по назначению. С признанием утратившим силу постановления администрации № 10 от 17.01.2000 года «О создании внебюджетного фонда индивидуального жилищного строительства в сельской местности …» возникли проблемы юридического и финансового порядка во взаимоотношениях всех участников программы. На их преодоление направлены решения, предложенные Комитетом.
|
23. |
16.55-17.10 О ходе выполнения постановления Костромской областной Думы от 07.07.2005 г. № 3913 «О состоянии рыбного хозяйства Костромской области и мерах по его развитию». Доклад Баранова Виктора Васильевича - заместителя губернатора Костромской области, начальника департамента АПК. Содоклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Согласно федеральному законодательству водные биоресурсы находятся в федеральной собственности. Исключение составляют водные биоресурсы, обитающие в прудах и обводненных карьерах - они могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности. Соответственно и полномочия субъектов Российской Федерации в сфере организации и регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыбоводства, охраны водных биологических ресурсов значительно ограничены и состоят, в основном, из федеральных полномочий, переданных субъектам вместе с субвенциями на их исполнение. Органы исполнительной власти Костромской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства утверждают только перечни рыбопромысловых участков, ведут их реестр, распределяют промышленные квоты и квоты вылова для организации любительского и спортивного рыболовства. Экономическое положение рыбного хозяйства с каждым годом ухудшается. Продолжают стареть и выбывать из эксплуатации основные фонды, сокращаются используемые прудовые площади. В течение 2005-2007 г. промышленный лов рыбы на водоемах области значительно сократился. Квоты на вылов рыбы не осваиваются (причина - несвоевременное доведение квот до рыбодобытчиков, неблагоприятные климатические условия в весенний и осенне-зимний периоды, запреты на лов в нерестовый период и пр. Любительское и спортивное рыболовство на водоемах области не организовано. Отмечается рост выявленных нарушений в сфере обеспечения охраны рыбных запасов. Торговля сетными орудиями лова не упорядочена. В 2006 году активизировалась деятельность ОАО «Волгореченский рыбхоз» - единственного предприятия, занимающегося выращиванием товарной рыбы осетровых видов, карпа и форели. В 2007 году предприятие включено в реализацию приоритетного национального проекта «Развитие АПК». |
24. |
17.10-17.40 Об итогах прохождения областью осенне-зимнего периода 2006-2007 годов и подготовке предприятий энергетики, жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов. Доклад Кудрявцева Александра Андреевича - начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. В качестве документа, определяющего основные задачи отопительного периода 2006 – 2007 гг. было распоряжение администрации области от 09.10.06 г № 409-ра, в документе дан ряд поручений в адрес глав муниципальных образований, руководителей структурных подразделений администрации области, определен состав оперативной группы. Департаментом ЖКХ были проведены конкурсные торги по определению поставщиков топлива на отопительный сезон. Фирмы-поставщики добросовестно выполнили принятые обязательства, угрозы срыва отопительного периода из-за несвоевременности поставок или неудовлетворительного качества топлива не возникало. Основной проблемой отопительного периода явились расчеты за топливо и энергоресурсы, на начало отопительного периода
задолженность за топливо прошлых лет перед поставщиками была полностью погашена. В настоящее время в стадии согласования находится проект распоряжения администрации области «О подготовке объектов области к работе в осенне-зимний период 2007 – 2008 гг.», в котором определены основные задачи и направления на указанный период. |
25. |
17.40-17.45 Об обращении Костромской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о проблемных аспектах газификации Костромской области. Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству. Депутаты областной Думы обращаются с просьбой оказать дополнительную финансовую поддержку Костромской области в виде дотаций из федерального бюджета. Поддержка необходима в целях реализации программы газификации региона, т.к. в этой сфере выявлен ряд негативных факторов, значительно замедляющих данный процесс. Не выдерживаются сроки реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие газификации Костромской области до 2015 г.». Одной из причин низких темпов газификации является недостаточное финансирование мероприятий по созданию газовых распределительных сетей в населенных пунктах, что обусловлено дефицитом областного бюджета. В комплексе все это сказывается на инвестиционной привлекательности региона и темпах его экономического роста. |
26. |
17.45-17.50 О назначении членов избирательной комиссии Костромской области с правом решающего голоса. Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. На основании поступивших предложений для назначения в состав облизбиркома с правом решающего голоса рекомендуются к назначению: Грызлов В.Д. (от «Единой России»), Козлов М.В. (от общественной организации инвалидов войн и военных конфликтов), Коротаев В.В. (от «Справедливой России»), Красильников Н.Н. (от партии «Возрождение России»), Сироткина О.А. (от ЛДПР), Тарасов В.Е. (от Думы г. Галича), Шилик О.Н. (от ЦИК РФ) |
27. |
17.50-17.55 О присвоении почетных званий «Заслуженный изобретатель Костромской области» и «Заслуженный рационализатор Костромской области». Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. К присвоению почетного звания «Заслуженный изобретатель Костромской области» рекомендованы: Рудовский П.Н. – профессор КГТУ, Тышкевич Е.В. – зав. конструкторским отделом ГНУ КНИИСХ. К присвоению звания «Заслуженный рационализатор Костромской области» рекомендованы: Кузнецов Б.И. – мастер производственного обучения профлицея № 2 г.Галича, Болтнер Л.Л. – инженер-технолог завода «Пегас», Хрулев Н.А. – наладчик завода Мотордеталь, Михайлов В.В. – преподаватель профлицея № 9. |
28. |
17.55-18.00 Об образовании рабочей группы по реализации положений Федерального закона от 2.03.07 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству. Во исполнение Федерального закона № 25 от 02.03.2007 г, создается рабочая группа из 13 человек, в связи с большим объемом предстоящей работы по законопроекту. |
29. |
18.00-18.05 О внесении изменений в Положение о комитетах Костромской областной Думы четвертого созыва. Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике. Настоящие изменения уточняют полномочия и закрепляют их распределение между комитетами областной Думы. |
30. |
18.05-18.10 Об удостоверении депутата Костромской областной Думы и о нагрудном знаке депутата Костромской областной Думы. Доклад Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике. Удостоверение и нагрудный знак депутата областной Думы по представлению прокуратуры приведены в соответствие, по части использования на них не государственного флага РФ, а государственного флага Костромской области. |
31. |
18.10-18.15 |
О проектах федеральных законов.
|
32. |
18.15 Разное. - Об информации администрации Костромской области о реализации Закона Костромской области от 15 августа 2006 года № 62-4-ЗКО «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы» (с заседания областной думы от 17 мая 2007 года). Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
|