ПОВЕСТКА ДНЯ
двадцать третьего заседания Костромской областной Думы
с аннотациями рассматриваемых вопросов
                                 Время проведения:   5 июля  2007 года
                                                                              с 8.30 часов
                                 Место проведения:  Зал заседаний областной Думы
                                                                    (пл. Советская,  д.2)

 

8.30-8.35

Открытие заседания областной  Думы.

1.

8.35-8.40
О  назначении  на должность мировых судей Костромской области.
Доклад Иванова Вячеслава Сергеевича - председателя Костромского областного суда.
Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
На должности мировых судей на 3-х летний срок полномочий рекомендуется назначить: Баранова А.В. – участок № 25 г. Шарья и Шарьинский район; Верховского А.В. – участок № 33 г.Нея и Нейский район.

2.

8.40-8.45
Об ответах на запрос Костромской областной Думы к главе города Костромы И.В. Переверзевой, губернатору Костромской области В.А. Шершунову  о неудовлетворительном состоянии дорог административного центра Костромской области города Костромы.
Доклад Озерова Андрея Александровича - депутата  Костромской областной Думы.
На запрос Костромской областной Думы получены ответы от первого заместителя главы администрации г. Костромы В.Блошицына и губернатора области В. Шершунова. Администрацией города отмечается, что в областном центре остро стоит проблема содержания и ремонта улиц и дорог. Основные магистрали города исчерпали свой потенциал в связи с резко увеличившимся количеством транспорта. Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы, финансирование дорожной отрасли производится по остаточному принципу. В тоже время городской властью, отмечается, что принимаются необходимые  меры по улучшению ситуации на дорогах города и есть основания полагать, что в ближайшее время ситуация будет нормализована. Губернатор области в своем ответе проинформировал, что полномочия администрации города по содержанию и строительству муниципальных дорог, закрепленны законодательством РФ, выбор стратегии ремонта и контроль за качеством дорожных работ (со стороны администрации области) может быть обеспечен силами ОГУ «Костромаавтодор».

3.

8.45-8.50
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере  земельных отношений» (третье чтение).
Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен Комитетом по аграрной политике. В ходе второго чтения была отклонена поправка депутата Ситникова А.В., которая касается временных рамок вступления закона в силу. Комитет рекомендует вернуться во второе чтение, принять поправку Ситникова А.В. и принять закон в  окончательной редакции.

4.

8.50-9.00
О  проекте закона Костромской области «О государственных должностях Костромской области» (второе чтение).
Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
В первом чтении законопроект рассматривался в декабре 2006 г. Законом определяется правовой статус лиц, замещающих государственные должности Костромской области, устанавливаются гарантии и регулируются иные вопросы обеспечения их деятельности. Комитет рекомендует принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.

5.

9.00-9.05
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы» (второе чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен комитетом по государственному и муниципальному строительству. Законопроект приводит ЗКО «О контрольно-счетной палате» в соответствие Бюджетному законодательству, также уточняются отдельные полномочия областной Думы с учетом требований 184-ФЗ. Состоялось несколько заседаний рабочих групп, в законопроект внесены изменения юридико-технического характера. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

6.

9.05-9.15
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые  законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений  законодательных актов  Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области» (второе чтение).
Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. Законопроектом устраняются разночтения в региональном законодательстве, и последнее приводится в соответствие с федеральным.

7.

9.15-9.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 4 Закона Костромской области «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области» (второе чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Ситниковым А.В. Настоящим законопроектом предоставляется льгота сельхозорганизациям, работающим в общем режиме налогообложения (около 35 предприятий). Оставаясь в общем режиме налогообложения они имеют возможность получать возврат НДС и таким образом стимулируются к развитию производства. Закон коснется только предприятий, доля доходов которых от реализации сельхозпродукции составляет не менее 70 %. Комитет рекомендует принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции с учетом поправок, внесенных администрацией области.

8.

9.25-9.30
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений и дополнений в статьи 3 и 4 Закона Костромской области «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» (второе чтение).
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен комитетом по труду и социальной политике. Законопроектом предполагается установить меры социальной поддержки работникам занятым в сфере государственной молодежной политики по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Комитет рекомендует принять законопроект во 2 чтении и окончательной редакции.

9.

9.30-9.40
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Костромской области «О звании «Ветеран труда Костромской области» (второе чтение).
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен депутатской группой «Экономика и социальное партнерство». Законопроект предусматривает включение в категорию граждан, имеющих право на присвоение звания «Ветеран труда Костромской области», женщин по достижении 50 лет, родивших (усыновивших) пять и более детей и воспитавших их до возраста 8 лет. На заседании Комитета в законопроект внесен ряд поправок юридико-технического характера.

10.

9.40-9.50
О проекте закона Костромской области «О жилищных субсидиях на приобретение (строительство) жилого помещения семьям (одиноким родителям)  при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка» (второе чтение).
Доклад  Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесен фракцией «Единая Россия». Первое чтение состоялось в марте т.г. Законопроектом регулируются отношения, связанные с предоставлением жилищных субсидий на приобретение или строительство жилого помещения с использованием ипотечных жилищных кредитов семьям или одиноким родителям при рождении или усыновлении (удочерении) третьего и последующего ребенка. Закон касается граждан РФ, постоянно проживающих в Костромской области. Ко второму чтению закон был доработан с учетом поправок Управления юстиции, ГПУ и фракции «Единая Россия».

11.

9.50-10.00
- О признании утратившим силу постановления Костромской областной Думы от 6 июня 2007 года № 1910 «О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О зеленых насаждениях городских и сельских поселений Костромской области» и признании утратившим силу пункта 2 статьи 1 Закона Костромской области  «О внесении изменений в Закон Костромской области «О зеленых  насаждениях городских и сельских поселений Костромской области»;
- О проекте закона Костромской области «О  внесении изменений в Закон Костромской области «О зеленых насаждениях населенных пунктов Костромской области» (первое чтение)
Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Внесен комитетом по аграрной политике в связи с принятием Лесного и Градостроительного Кодексов РФ. Изменения исключают из предмета регулирования городские леса. Состоялись заседания 2-х рабочих групп, в ходе обсуждения изменилась концепция законопроекта. Комитетом вносится новый текст закона, который рекомендуется принять в 1,2 чтениях и окончательной редакции.

 

10.00-10.15

Перерыв

12.

10.15-10.25
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Кодекс о референдумах в Костромской области» (первое чтение).
Доклад  Смирнова Вадима Владимировича - председателя избирательной комиссии Костромской области.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен избирательной комиссией Костромской области. Изменения в областной Кодекс о референдумах вызваны необходимостью приведения в соответствие его положений федеральному кодексу. Комитет рекомендует принять данный законопроект в 1,2 и 3 чтениях.

13.

10.25-10.35
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Костромской области «О транспортном налоге» (первое чтение).
Доклад  Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен комитетом по бюджету, налогам, банкам и финансам. Последние изменения по ставкам транспортного налога были приняты областной Думой в октябре 2006 года. Комитетом был проведен сравнительный анализ ставок на данный вид налогообложения во Владимирской, Ивановской, Кировской и Ярославской областях. Анализ показал, что на сегодняшний день ставки в Костромской области ниже, чем в соседних областях. Законопроектом предлагается увеличить ставки транспортного налога по всем категориям плательщиков на 10 % - на рост реальной заработной платы.

14.

10.35-10.50
О проекте закона Костромской области «О цене земли при продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений» (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен Комитетом по бюджету, налогам, банкам и финансам. В настоящее время выкуп земельных участков регулируется двумя федеральными законами: «О введении в действие Земельного кодекса РФ» (ст.2) и «О приватизации государственного и муниципального имущества» (ст. 28). Законами предусматривается, что субъект РФ устанавливает цену земли в поселениях и за их пределами в размере от трех до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. В Костромской области ставки установлены постановлением губернатора области от 13.05.2002 г. № 192. На сегодняшний день число приобретенных в собственность земельных участков составляет 2% от общего числа, которые могут быть выкуплены. В целях активизации выкупа земельных участков собственниками, содействия развитию малого и среднего бизнеса, привлечения инвестиций законопроектом предлагается, что цена земли при продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений устанавливается в размере 3-х кратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.

15.

10.50-11.00
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в статью 14 Закона Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» и признании утратившим силу Закона Костромской области «О методике распределения субвенций из областного фонда компенсаций между бюджетами городских округов и муниципальных районов Костромской области для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. Законопроект направлен на приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным. Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184 к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения относится решение вопросов предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с установленными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг. Согласно 131 федеральному закону к вопросам местного значения поселений и городских округов относится расчет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством. 29.12.2006 г.  был принят федеральный закон № 258, который признает утратившими силу вышеназванные нормы 184-ФЗ и 131-ФЗ, кроме того, им вносятся изменения в 159 статью Жилищного кодекса РФ. В соответствии с этими изменениями с 1 января 2008 г. финансирование расходов на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет осуществляться из бюджета субъекта РФ, т.е. данные полномочия будут являться расходными обязательствами субъектов РФ. Рекомендовано принять законопроект в 1, 2 чтении и окончательной редакции.

16.

11.00-11.05
О проекте закона Костромской области «О признании утратившей силу части третьей статьи 7 Закона Костромской области «О порядке предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и государственным унитарным предприятиям» (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. Законопроект разработан для приведения законодательства Костромской области в соответствие с федеральным. Областным законом от 09.02.2007 г. № 114-4-ЗКО установлено, что использование не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет применение штрафных санкций в размере, установленном ЗКО об областном бюджете на очередной финансовый год. Однако, Бюджетный кодекс РФ относит установление ответственности за использование не по целевому назначению бюджетных кредитов в виде штрафных санкций к ведению РФ, органам государственной власти субъектов РФ такое право не предоставлено. Законопроект рекомендовано принять в 1,2 чтениях и окончательной редакции.

17.

11.05-11.15
О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Костромской области «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов на территории Костромской области» (первое чтение).
Доклад Брезгина Валерия Михайловича - руководителя департамента государственной службы занятости населения Костромской области.
Содоклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен губернатором области. Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена тем, что в последние годы наблюдается рост количества людей с ограниченными возможностями в общем числе трудовых ресурсов РФ. По состоянию на 01.01.2007 г. в области насчитывается 26,6 тыс. инвалидов трудоспособного возраста, из них обеспечены работой только 10,6 тыс. человек. Законопроектом предложено увеличить квоту с 2 % до 4 %. Социально-экономический эффект от принятия закона – в создании реальных условий для трудоустройства более 1300 инвалидов, проживающих в регионе.

18.

11.15-11.25
О проекте закона Костромской области «О специализированном жилищном фонде Костромской области» (первое чтение).
Доклад Кудрявцева Александра Андреевича - начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесен губернатором области. Законопроект разработан во исполнение раздела 4 Жилищного кодекса РФ, Устава (Основного закона) Костромской области и других нормативно-правовых актов РФ и Костромской области. Законопроект определяет виды жилых помещений специализированного жилищного фонда области, вводит единую учетную базу его жилых помещений. Также устанавливаются категории граждан, которые имеют право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда области и условия их предоставления, предусматриваются основания для отказа в их предоставлении. Комитет рекомендует принять законопроект в 1 чтении.

19.

11.25-11.30
О проекте закона Костромской области «О признании утратившими силу  некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) в сфере лекарственного обеспечения населения» (первое чтение).
Доклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.
Внесен комитетом по здравоохранению. Законопроект вызван необходимостью приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным. Комитет рекомендует принять закон в 1,2 чтениях и окончательной редакции.

20.

11.30-11.40
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об административных правонарушениях» (первое чтение).
Доклад Иванова Станислава Юрьевича - начальника управления по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Костромской области»
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен губернатором области. В связи с тем, что в Кодексе РФ об административных правонарушениях не предусмотрена административная ответственность за самовольное выжигание травы, поэтому органы государственной власти области вправе предусмотреть санкции за данный вид правонарушения. В 2006 г. совершен 401 выезд пожарных подразделений на тушение пала травы и возникших из-за этого пожаров, погибло2 человека, ущерб составил 2,5 млн.руб. Не урегулированность данного вопроса ведет к большим материальным затратам по тушению пожаров и ставит под угрозу пожарную безопасность населения области.

21.

11.40-11.55
О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год» (первое чтение).
Доклад Шумаева Владимира Васильевича - исполнительного директора Фонда обязательного медицинского страхования Костромской области.
Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен губернатором области. Законопроектом предлагается в доходную и расходную части бюджета ФОМС  внести ряд изменений: по финансированию расходов по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными средствами; фактически сложившиеся остатки средств на начало года направить на покрытие внутреннего дефицита бюджета фонда и пр. Комитет рекомендует принять законопроект в 1,2 чтениях и окончательной редакции.

22.

11.55-12.00
О Законе Костромской области «О составлении и утверждении областного бюджета и бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования» (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен депутатом Корсуном И.В. В связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ 26.04.2007 года, субъектам РФ предоставлено право проект бюджета субъекта РФ и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составлять и утверждать сроком на 1 год (очередной финансовый) или на 3 года (очередной финансовый и плановый период), за исключением закона о бюджете. Законопроектом предлагается установить срок на 1 год. Комитет рекомендует принять законопроект сразу в 3-х чтениях.

23.

12.00-12.05
О проекте закона Костромской области «О  признании утратившими силу некоторых законодательных актов Костромской области в сфере налогового законодательства» (первое чтение).
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Законопроектом признаются утратившими силу ряд законодательных актов, у которых истек срок действия.

24.

12.05-12.10
О проекте закона Костромской области «О  признании утратившими силу некоторых законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Костромской области в области охраны труда» (первое чтение).
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике.
Внесен депутатом Деменковым С.А. В связи с истечением срока действия и утратой правового значения ЗКО № 84 от 4.12.2002 г. требует признания утратившим силу.

25.

12.10-12.15
О проекте закона Костромской области «О  признании утратившими силу некоторых законодательных актов Костромской области» (первое чтение).
       Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по     
       науке, образованию, культуре и спорту.
Внесен депутатом Кудрявцевым Ю.П. Законопроект признает утратившими силу законодательные акты, у которых истек срок действия.

26.

12.15-12.20
О проекте закона Костромской области «О  признании утратившими силу  некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области в сфере социальной политики и здравоохранения» (первое чтение).
Доклад Тележкиной Татьяны Владимировны – председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.
Законопроект признает утратившими силу законодательные акты, у которых истек срок действия.

 

12.20-12.50

      О б е д

27.

12.50-13.00
О проекте закона Костромской области «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и государственных гражданских служащих Костромской области» (первое чтение).
Доклад Ильинской Людмилы Валерьевны - начальника департамента финансов Костромской области.
Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен губернатором области. Законопроект направлен на приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.

28.

13.00-13.20
О Законе Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2007 год».
Доклад  Ильинской Людмилы Валерьевны - начальника департамента финансов Костромской области.
Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Внесен губернатором области и влечет изменения параметров областного бюджета в сторону увеличения по расходам и дефициту на сумму 680996,7 тыс.руб. По дефициту это противоречит бюджетному кодексу РФ, т.к. доводит его размер до 21,2 % (а установлено не более 15%). Настоящие изменения вызваны исполнением государственной гарантии Костромской области от 27.10.2004 года, предоставленной в пользу РФ, по выполнению городом Костромой обязательств по «автобусному кредиту».

29.

13.20-13.30
О проекте закона Костромской области «О  внесении изменения в статью 15 Закона Костромской области «О Костромской областной Думе» (первое чтение).
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Внесен депутатом Ломагиным В.Н. Настоящими изменениями число депутатов, работающих на профессиональной, постоянной  основе изменяется с 10 на 11. Право самостоятельно определять количество депутатов, работающих на постоянной основе предоставлено областной Думе ФЗ 184 от 06.10.1999 года

30.

13.30-13.45
Об утверждении областной целевой программы «Государственная поддержка развития внутреннего и въездного туризма в Костромской области на 2007-2011 годы»
Доклад  Бабенко Геннадия Алексеевича - начальника департамента культурного наследия, культуры и туризма Костромской области.
Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесена губернатором области. Ранее в Костромской области была принята и реализована Региональная  программа «Устойчивое развитие туризма в Костромской области на 2003 – 2005 годы». Предлагаемая целевая программа является ее  логическим продолжением. Целью программы ставится государственная поддержка создания и активного продвижения конкурентоспособного туристского продукта Костромской области на основе совершенствования инфраструктуры туризма и широкого использования историко-культурного, природного и духовного наследия. На заседании Комитета программа не нашла поддержки среди депутатов, т.к. в ней не обозначены конкретные ожидаемые результаты от ее реализации.

31.

13.45-13.55
О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 25 мая 2006 года № 441 «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан российской Федерации, проживающих на территории Костромской области, на 2006-2010 годы».
Доклад  Анохина Алексея Алексеевича - начальника департамента образования и науки Костромской области.
Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Внесены губернатором области с целью наиболее эффективного использования финансовых средств (осуществляется перераспределение средств в сумме 15 тыс.руб. между статьями), общая сумма расходов не меняется.

32.

13.55-14.05
О внесении изменений в   областную целевую программу «Создание автоматизированной  системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Костромской области (2004-2007 годы)», утвержденную постановлением Костромской областной Думы от 17.12.2004 г. № 3147 «Об областной целевой программе «Создание автоматизированной  системы ведения  государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Костромской области (2004-2007 годы)».
Доклад  Архипова Ивана Михайловича - заместителя начальника департамента имущественных отношений Костромской области.
Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесены губернатором области. Одним из мероприятий вышеназванной программы является организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земли. Из мероприятий программы исключено финансирование работ, которые в 2007 году выполняться не будут. Актуализация кадастровой оценки земли позволит увеличить доходы бюджетов муниципальных образований за счет налогообложения земельных участков при использовании показателей кадастровой стоимости.

33.

14.05-14.15
О внесении изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка малого предпринимательства в Костромской области на 2006-2010 годы».
Доклад  Шереметьева Алексея Николаевича - начальника департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.
Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
В 2006 году обозначенные в программе мероприятия в целом выполнены. В прошедшем году на 8,6 %  увеличилось число субъектов малого предпринимательства, всего в малом бизнесе занято 82 тыс. человек или 25,3 % от числа занятых в экономике области. Оборот субъектов малого предпринимательства в 2006 году составил 49,2 млрд. руб. По состоянию на 1.06.07 г. муниципальные программы поддержки малого предпринимательства приняты в 23 муниципальных образованиях, в 2-х находятся в стадии разработки. Комитет рекомендует администрации области в 2007 году осуществить финансирование данной областной целевой программы в полном объеме.

34.

14.15-14.20
О внесении изменений в областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 г.г.».
Доклад  Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Внесены депутатом Галичевым С.В. Данным проектом постановления предлагается увеличить финансирование некоторых пунктов программных мероприятий областной целевой программы из федерального, областного и местных бюджетов.

35.

14.20-14.25
О ходатайстве в Конституционный Суд Российской Федерации о рассмотрении спора о компетенции между органами государственной власти Ивановской и Костромской области в отношении разлива Горьковского водохранилища реки Немда.
Доклад Казанцева Константина Евгеньевича - заместителя губернатора области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений.
Содоклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Согласно существующей процедуре по решению спорных территориальных вопросов между субъектами РФ предусматривается обязательное их рассмотрение в Конституционном Суде РФ.

36.

14.25-14.30
Об обращении Костромской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости обеспечения населения услугами дошкольных образовательных учреждений.
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике.
В данном обращении депутаты отмечают, что существующая сеть дошкольных учреждений не удовлетворяет запросам населения региона. В Костромской области сложилась большая очередность на устройство детей в ДОУ. Сегодня в области числится более 9 тыс. неудовлетворенных заявлений на устройство детей в детские сады и ясли, в то время как, средний уровень наполняемости групп составляет 120 %. Это отрицательно сказывается на качестве образовательного процесса и здоровье детей. В условиях дефицита бюджетов муниципальных образований они не в состоянии без поддержки федерального бюджета обеспечить выделение необходимых денежных средств на строительство ДОУ. Депутаты областной Думы обращаются к председателю Правительства РФ разработать федеральную целевую программу, способную в приоритетном порядке улучшить ситуацию в сфере обеспечения населения услугами дошкольных учреждений.

37.

14.30-14.35
О присвоении звания «Почетный гражданин Костромской области».
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
На присвоение звания «Почетный гражданин Костромской области» представлены кандидатуры: Еремина А.Е. – исполнительного директора костромского областного антиракового благотворительного фонда «Пока беда не коснулась всех». Хохлова В.К. – заслуженного работника культуры РФ, члена Правления региональной общественной организации Костромское землячество в Москве.

38.

14.35-14.40
Об избрании представителей от Костромской областной Думы  в квалификационную комиссию при Адвокатской Палате Костромской области.
Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Представителями от Костромской областной Думы в квалификационную комиссию при Адвокатской Палате Костромской области рекомендуются: Крепышев В.Л. – профессор кафедры права экономического факультета Костромской государственной сельхозакадемии и Евстигнеев А.С. - профессор, заведующий кафедрой уголовного права и процесса КГТУ.

39.

14.40-14.45
О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 10.10.2002 г. № 680 «О комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрации Костромской области».
Доклад  Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
В постановление Костромской областной Думы вносятся изменения юридико-технического характера. Данная комиссия создается при администрации Костромской области.

40.

14.45-14.48
О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.
Доклад Ломагина Василия Николаевича - заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.
Утратившими силу признается ряд постановлений областной Думы, у которых истек срок действия.

41.

14.48-14.51
О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.
Доклад Деменкова Сергея Анатольевича - председателя комитета по труду и социальной политике.
Утратившими силу признается ряд постановлений областной Думы, у которых истек срок действия.

42.

14.51-14.53
О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы в сфере бюджетного и налогового законодательства.
Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Утратившими силу признается ряд постановлений областной Думы, у которых истек срок действия.

43.

14.53-14.56
О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.
Доклад Лазутина Александра Степановича – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.
Утратившими силу признается 32 постановления областной Думы, у которых истек срок действия.

44.

14.56-15.00
О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.
Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.
Утратившими силу признается ряд постановлений областной Думы, у которых истек срок действия.

45.

15.00-15.05
О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.
Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.
Утратившими силу признается ряд постановлений областной Думы, у которых истек срок действия.

46.

15.05-15.10

О проектах федеральных законов.

47.

15.10

Разное.

Руководитель аппарата
Костромской областной Думы                                               Н.И. Бутарева

Для печати 04 июля 2007 г.
Поделиться ВКонтакте