КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
( пл. Советская, 2, г. Кострома, 156000, тел. (4942) 31-53-16)
сообщает о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области начальника отдела и ведущего консультанта    контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы.
 1. К претендентам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области предъявляются следующие требования:
1.1. К должности начальника  отдела контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- стаж работы по специальности не менее пяти лет в государственных бюджетных структурах, в том числе не менее двух лет в должности руководителя группы сотрудников по организации финансово-экономической деятельности, финансового контроля;
- умение излагать объемный текстовой и цифровой материал лаконично, в логической последовательности, простым и понятным языком, обеспечивая при этом полноту и убедительность информации;
- владение стандартными компьютерными программами.
1.2. К должности ведущего консультанта   контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы:
- высшее юридическое образовании;
- стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание бюджетного законодательства;
- владение стандартными компьютерными программами.
2. Прием документов осуществляется советником председателя Костромской областной Думы  (кабинет № 305, тел. 31-53-16) и ведется в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
3. Участники конкурса представляют следующие документы:
а) личное заявление,
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы,
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов   о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 086).
4. Для получения комплекта документов для участия в конкурсе необходимо обращаться к советнику председателя Костромской областной Думы  (кабинет № 305, тел. 31-53-16).
5. Дата, место и время проведения конкурса будут сообщены претендентам, допущенным к участию в конкурсе, за 15 дней до проведения второго этапа.

Для печати 08 ноября 2007 г.
Поделиться ВКонтакте