КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
( пл. Советская, 2,  г. Кострома, 156000, тел. (4942) 31-53-16)
сообщает о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Костромской области руководителя аппарата комитета  Костромской областной Думы по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи и ведущего консультанта отдела по правовому обеспечению государственного строительства, социальной политики и местного самоуправления государственно-правового управления Костромской областной Думы.
1. К претендентам на замещение вакантной  должности государственной гражданской службы Костромской области руководителя аппарата комитета Костромской областной Думы  по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи предъявляются следующие требования:
- высшее профессиональное образование;
- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на главных должностях гражданской службы  не менее двух лет или стаж  работы по специальности  не менее 5 лет;
- знание  законодательной базы в  области здравоохранения;
- умение работать с законодательными актами, распорядительными и нормативными правовыми документами;
- умение организовать работу коллектива, четко распределять поручения, осуществлять контроль за исполнением поручений;
-  умение творчески подходить к решению стоящих перед комитетом задач,
- умение анализировать, прогнозировать, обобщать, принимать решения, выделять главные направления в работе;
- владение компьютером и другой оргтехникой, умение работать с Интернетом и электронной почтой.
2. К претендентам на замещение вакантной  должности государственной гражданской службы Костромской области ведущего консультанта отдела по правовому обеспечению государственного строительства, социальной политики и местного самоуправления государственно-правового управления Костромской областной Думы предъявляются следующие требования:
- высшее юридическое образование;
- стаж  гражданской службы (государственной службы иных видов) на старших должностях гражданской службы  не менее двух лет или стаж  работы по специальности  не менее 3 лет;
- знание законодательной базы в области социального и пенсионного обеспечения, трудового законодательства;
- умение работать с законодательными актами, распорядительными и нормативными правовыми документами;
- владение компьютером и другой оргтехникой, умение работать с Интернетом и электронной почтой.
3. Прием документов осуществляется советником председателя Костромской областной Думы  (кабинет № 305, тел. 31-53-16) и ведется в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
4. Участники конкурса представляют следующие документы:
а) личное заявление,
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы,
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов   о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 286).
5. Для получения комплекта документов для участия в конкурсе необходимо обращаться к советнику  председателя Костромской областной Думы  (кабинет № 305, тел. 31-53-16).
6. Дата, место и время проведения конкурса будут сообщены претендентам, допущенным к участию в конкурсе, за 15 дней до проведения второго этапа.

Для печати 11 февраля 2008 г.
Поделиться ВКонтакте