Для печати - нажмите
Костромская областная Дума

На заседании комитета областной Думы по экономической политике и предпринимательству

На заседании комитета областной Думы по экономической политике и предпринимательству, состоявшемся 19 апреля, депутаты завершили подготовку законопроекта о порядке перемещения задержанных транспортных средств на парковку к принятию во втором чтении. В ходе обсуждения акцент был сделан на вопросах, которые требовали дополнительного согласования с различными ведомствами. В результате был урегулирован вопрос о расстоянии между специализированными стоянками. По мнению депутатов, дистанция между стоянками не должна превышать семидесяти километров. Это решение экономически обосновано. Сложилось оно исходя из существующих рыночных цен на перемещение транспортных средств эвакуаторами, в пределах прожиточного минимума. Ожидается, что документ будет принят на заседании областной Думы 26 апреля. В июле он в ступит в силу. До этого времени, заметил председатель комитета по экономической политике и предпринимательству С.В. Галичев, будет возможность провести организационную работу, в том числе, определить места стоянок.

На комитете была рассмотрена законодательная инициатива профильного комитета, которая призвана установить требования к проектированию и размещению вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера. Принято решение поддержать проект закона внести на рассмотрение.

В центре внимания депутатов был вопрос, касающийся деятельности и финансирования ОАО «Костромское авиапредприятие». Отмечалось, что на возмещение затрат от регулярных перевозок авиапассажиров в областном бюджете предусмотрены средства в размере 50 млн. рублей. Для выполнения федеральных авиационных правил сегодня появилась необходимость технического дооснащения воздушных судов и дополнительного финансирования авиапредприятия. На приобретение специального оборудования требуется 20 млн. рублей. При обсуждении вопроса депутаты вели речь не только о поиске недостающих денег, но и подчёркивали важность погашения кредиторской задолженности, накопившейся у авиапредприятия, а также разработки программы его развития.

Для печати 20 апреля 2012 г.
Поделиться ВКонтакте