ПОВЕСТКА ДНЯ
сорок шестого  заседания Костромской областной Думы
четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов
Время проведения:   28 апреля 2009 года
с 10.00 часов
Место проведения:  Зал заседаний областной Думы
(пл. Советская,  д.2)
 
 
10.00-10.10

Открытие заседания Костромской областной Думы.

 
1.
10.10-10.20

Об избрании представителей от Костромской областной Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Костромской области.

Доклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Рекомендуется избрать представителями от областной Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате Костромской области: Евстегнеева Алексея Сергеевича – профессора - заведующего кафедрой уголовного права и процесса Костромского государственного технологического университета, кандидата юридических наук;  Крепышева Вячеслава Леонидовича – профессора кафедры  менеджмента и права Костромской государственной сельскохозяйственной академии. К очередному заседанию облдумы (28.04.09г) список представителей в квалификационную комиссию при адвокатской палате области предполагается расширить.

 
2.
10.20-10.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об обеспечении чистоты на территории Костромской области» и Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» (второе чтение).

         Доклад  Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Предлагаемые изменения разработаны на основе правоприменительной практики, указанного ЗКО. Дается определение понятий «прилегающая территория», «мусор», «чистота» (комитет по аграрной политике областной Думы); вводятся запреты на выбрасывание или оставление бытовых отходов и мусора, сжигание или закапывание бытовых отходов на территориях хозяйствующих субъектов и частных домовладений. Также для частного сектора вводится условие о заключении договоров на вывоз мусора. Вносимые изменения в областной Кодекс об административных правонарушениях направлены на уточнение составов административных правонарушений и введение новых составов. Расширяется перечень статей, по которым должностные лица ОВД вправе составлять протоколы. В отношении ОМС предлагается расширить перечень статей, по которым должностные лица ОМС в праве составлять протоколы и перечень должностных лиц, имеющих на это право. В законопроект поступили замечания от комитетов областной Думы, депутатской группы, администрации области, ОМС (Солигаличского, Костромского, Парфеньевского районов), антимонопольной службы. На заседании облдумы 03.04.09г законопроект был снят с рассмотрения и отправлен на доработку. Дополнительно к проекту ЗКО поступило 7 предложений: комитет по экономической политике предложил привести в соответствие с федеральным законодательством в части размещения на фасадах вывесок не содержащих рекламного характера; депутатская группа «Экономика и социальное партнерство» предложила в областном административном Кодексе не расширять число лиц имеющих право единолично принимать решения о наказаниях штрафными санкциями, оставив право составлять протоколы. Сформированы 2 таблицы поправок одобренных комитетом и рекомендуемых к отклонению. Рекомендуется принять во 2 и 3 чтении.

 
3.
10.30-10.35

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере образования» и признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области» (второе чтение).

         Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен губернатором области. Законопроект приводит в соответствие названный ЗКО с Законом РФ «Об образовании». Из перечня полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере образования исключаются полномочия по лицензированию и государственной аккредитации, по надзору и контролю за исполнением законодательства, т.к. с 1 января 2009 года они являются полномочиями РФ. Администрация области наделяется полномочием установления размера, условий и порядка выплаты единовременного пособия выпускникам педагогических колледжей.  Ко 2 чтению в законопроект поступили поправки и предложения: шесть поправок от прокурора области, как уточняющего характера, так и приведение в соответствие с региональным и федеральным законодательством. Внесены предложения от профильного комитета и ГПУ. Рекомендуется принять во 2 и 3 чтении.

 
4.
10.35-10.45

О проекте закона Костромской области «О наградах и почетных званиях Костромской области» (первое чтение).

Доклад Адильжановой Натальи Федоровны — статс-секретаря, заместителя губернатора Костромской области.

Содоклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Предполагается, что законопроектом будут регулироваться отношения, связанные с награждением и лишением наград и почетных званий области, а также устанавливаться права лиц, удостоенных региональных званий и наград. Учреждается 15 почетных званий области по сферам деятельности (наука, искусство, ЖКХ, здравоохранение, промышленность и т.д.). К законопроекту предлагается сделать приложение с многоцветными изображениями орденов и медалей области, установить единое описание к удостоверениям наград и почетных званий. В представленном проекте ЗКО не изменились требования лицам, которые могут быть удостоены областных наград, сохранена и норма о комиссии по наградам области и порядок ее формирования. Остались прежними права лиц, награжденных областными наградами, сохранена процедура согласования представления к награждению с Советом областной Думы. Вместе с тем, предлагается внести изменения в меры социальной поддержки лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Костромской области». Меры соцподдержки были пересмотрены с учетом практики их предоставления и требований законодательства. Предлагается натуральные льготы по оплате проезда, жилого помещения и коммунальных услуг отметить, увеличив до 4 тыс.руб. пожизненную денежную выплату. Законопроект предполагается ввести в действие с 01.06.2009г. К тексту законопроект есть замечания со стороны ГПУ, прокуратуры области, депутатов. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
5.
10.45-10.50

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Костромской области и государственные должности  государственной службы Костромской области» (первое чтение)

Доклад  Ивановой Ангелины Ивановны — директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Законопроект направлен на приведение положений указанного ЗКО в соответствие с действующим законодательством РФ и Костромской области. В связи с созданием областного государственного учреждения «Центр социальных выплат», функции по выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии, лицам замещавшим госдолжности и должности государственной службы области, передаются в названое учреждение. Дополнительных средств из областного бюджета на реализацию законопроекта не потребуется. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
6.
10.50-10.55

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Костромской области «О  гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Костромской области» (первое чтение).

Доклад  Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен депутатом Прудниковым И.В. Законопроект позволяет избежать трактовки норм указанной статьи, как обязательных к отражению в Уставах муниципальных образований в части обязательного их финансирования. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
7.
10.55-11.00

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в Закон Костромской области «О государственном долге Костромской области» (первое чтение).

Доклад Камкина Александра Альбертовича – директора департамента финансов  Костромской области.

Содоклад Солоникова Игоря Витальевича – заместителя председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Законопроект направлен на приведение названного ЗКО в соответствие требованиями Бюджетного кодекса РФ и действующими нормами регионального законодательства. Дополнительных средств из областного бюджета не потребуется. В законопроект внесены поправки юридико-технического характера, предложенные ГПУ и КСП. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
8.
11.00-11.15

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2009 год» (первое чтение).

Доклад Камкина Александра Альбертовича – директора департамента финансов  Костромской области.

Содоклад Солоникова Игоря Витальевича – заместителя председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Предлагается внести изменения в расходную часть областного бюджета: уменьшить ассигнования комитета по делам архивов на реализацию ОЦП на 1857,5 тыс.руб. и увеличить ассигнования комитета на 1550 тыс.руб. для перехода на новую систему оплаты труда. Предлагается увеличить ассигнования департаменту информац.политики на реализацию ОЦП по противодействию злоупотребления наркотиками. В рамках реализации постановления Правительства РФ из федерального бюджета бюджетам субъектов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники департаменту транспорта и дорожного х-ва предусмотрены ассигнования 28326,5 тыс.руб. на отдельные мероприятия в области а/м транспорта. А также уменьшены ассигнования департаменту ЖКХ для бюджетов МО для софинансирования расходов по закупке спецтехники для предприятий ЖКХ на 42000 тыс.руб. и увеличены ассигнования на мероприятия в области коммунального х-ва и софинансирования расходов на закупку коммунальной техники в сумме 13673,5 тыс.руб. Законопроектом предусматривается уменьшение объема ассигнований на реализацию ОЦП в сумме 1713,5 тыс.руб. Предполагается  внести изменения по объектам и стройкам областной адресной инвестиционной программы, увеличив ее объем на 10000 тыс.руб. Рекомендуется принять в 1 чтении, а при отсутствии замечаний и предложений в окончательной редакции.

 
9.
11.15-11.20

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в отдельные законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области в части разграничения полномочий между органами государственной власти Костромской области по утверждению областных целевых программ» (первое чтение).

Доклад Алексеева Павла Владимировича — директора департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области.

Содоклад  Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Законопроект направлен на приведение ряда областных законов в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ, согласно которым с 01.01.09г долгосрочные целевые программы подлежат утверждению высшим исполнительным органом госвласти субъекта РФ. Законопроектом определяются переходные положения о внесении изменений и досрочном прекращении ОЦП, утвержденных до 01.01.2009г. К законопроекту есть замечания со стороны ГПУ, профильного комитета. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
10.
11.20-11.25

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Костромской области «О порядке признания  граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области» (в части изменения срока расчетного периода для признания граждан малоимущими) (первое чтение).

Доклад Журина Юрия Валерьевича — председателя Думы города Костромы.

Содоклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя  областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Внесен Думой городского округа г.Костромы. Предполагается раскрыть в новой редакции понятие «расчетный период», с целью получения более достоверных сведений о доходах для признания граждан малоимущими. Предлагается установить, что расчетный период – это календарный год, предшествующий году обращения в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими. Основой предлагаемой поправки стала судебная практика. В текст законопроекта внесены замечания и предложения от ГПУ. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
11.
11.25-11.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад  Яковлева Андрея Владимировича — директора департамента имущественных и земельных отношений Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан для приведения нормативной базы области в соответствие с принятыми актами федерального уровня и направлен на вовлечение в оборот большего количества земельных участков. Большое количество зем.участков, на которые сегодня есть спрос, но площади которых меньше установленных региональным законодательством (2 сотки), не могут быть предоставлены в пользование, т.к. полномочия органов власти ограничиваются предельными размерами зем.участка. Цель законопроекта – необходимость включения в оборот зем.участков, площадь которых менее установленного размера и повышение эффективности их использования. Принятие законопроекта обеспечит дополнительные финансовые поступления в соответствующие бюджеты. Вносимые изменения также связаны с дополнениями в Земельный кодекс РФ. К тексту законопроекта есть замечания и предложения со стороны ГПУ и профильного комитета. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
 

11.30-11.45     П е р е р ы в

 
12.
11.45-11.55

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 10 Закона Костромской области «О продовольственной безопасности Костромской области» (первое чтение).

Доклад Губайдуллина Станислава Викторовича — и.о. директора департамента агропромышленного комплекса Костромской области.

Содоклад  Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. В связи с вступлением в силу ЗКО № 300 (Устав Костромской области) возникла необходимость внесения изменений в указанный ЗКО. Предполагается, что положение о региональном продовольственном фонде будет утверждается постановлением администрации области, а не постановлением губернатора, как в действующей редакции. К законопроекту есть замечания со стороны ГПУ. Рекомендуется принять в 1 чтении.

13.
11.55-12.00

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О гарантиях прав ребенка в Костромской области» (первое чтение).

Доклад  Ивановой Ангелины Ивановны — директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Содоклад Тележкиной Татьяны Владимировны — председателя комитета по здравоохранению, вопросам семьи, детства и молодежи.

Внесен губернатором области. Законопроектом предлагается установить меры и условия предоставления единовременного пособия в связи с рождением ребенка, на 2009 г в областном бюджете на эти цели предусмотрены 20716,5 тыс.руб. дополнительных средств на реализацию законопроекта не потребуется. Также в рамках единой концепции предоставления мер соцподдержки семьям, законопроектом предусмотрено введение дополнительных мер семьям одиноких матерей – единовременное пособие при поступлении детей в ДРУ, и первый класс общеобразовательного учреждения. Предполагается, что выплаты будут осуществляться без учета среднедушевого дохода семьи. Рекомендуется принять в 1чтении

14.
12.00-12.45

Губернский час

О ходе реализации Закона Костромской области «Об установлении основ отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Костромской области».

Доклад Виноградова Владимира Ивановича — заместителя губернатора Костромской области.

В информации администрации области отмечается, что в соответствии с принятым ЗКО администрацией области разработано и принято соответствующее постановление, в котором определены условия поэтапного перехода на новые системы оплаты труда (НСОТ) в бюджетных учреждениях в 1 квартале т.г. Для всех отраслей бюджетной сферы постановлениями администрации утверждены отраслевые положения по оплате труда. С 01.01.2009г НСОТ введены в госучреждениях образования, здравоохранения, соцзащиты; с 01.02.09г – в госучреждениях культуры, занятости, молодежной сферы, спортивной, транспорта и дорожного хозяйства, сферы природных ресурсов и охраны окруж.среды; с 01.03.09г – в госучрежедниях ветеринарии, архивной деятельности, ЖКХ, строительства и лесного хоз-ва. В информации администрации области отмечается, что ЗП работников бюджетной сферы по НСОТ, по сравнению с ЕТС в среднем увеличилась на 8-30%. Средняя ЗП в учреждениях здравоохранения составила 19-25 тыс.руб.; в образовательных учреждениях 9-13 тыс.руб.; соцзащиты 6-10 тыс.руб. На совместном заседании комитетов социального блока отмечалось, что ЗП у работников бюджетной сферы повысилась в основном за счет: повышения должностного оклада; доплаты до минимального размера оплаты труда; освободившихся вакантных ставок. Должностной оклад вырос у специалистов высшего звена – руководителей, завотделениями, врачей, директоров, завучей образовательных учреждений и т.д. У низкооплачиваемых категорий работников повышение ЗП произошло за счет установления им доплаты до минимального размера оплаты труда. У основной части работников – медсестры, учителя, социальные работники ЗП повысилась за счет оптимизации штатного расписания. В информации комитета по науке, образованию, культуре и спорту было говорится, что по состоянию на 01.03.2009 в образовательных учреждениях сокращено 1700 вакантных ставок и 543 физических лица (в основном сокращены ставки обслуживающего персонала). Также в зависимость от наличия средств в фонде оплаты труда поставлены выплаты за наличие почетного звания, квалификационной категории, стаж работы в отрасли. Наиболее сложная ситуация складывается с НСОТ в муниципальных образованиях области.

Депутаты регионального парламента рекомендуют администрации области: рассмотреть возможность увеличения фонда оплаты труда работников соц. сферы госучреждений для дифференциации уровня оплаты труда работников разной квалификации через выплаты стимулирующего характера; рассмотреть вопрос о повышении ЗП работникам госучреждений путем индексации окладов в связи с ростом цен и тарифов на товары и услуги. Пересмотреть схему формирования ЗП руководителей (в ОСМ), ликвидировав значительный разрыв с оплатой труда специалистов. ОМС рекомендуется предусмотреть в местных бюджетах увеличение фонда оплаты труда с целью повышения ЗП и обеспечения дифференциации уровня оплаты труда работникам разной квалификации.

 
15.
12.45-12.50

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 12.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Доклад Исаченко Александра Олеговича — начальника управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Костромской области.

Содоклад  Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Законодательная инициатива будет рассмотрена на заседании профильного комитета 28.04.2009.

16.
12.50-12.55

О внесении изменения в областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года».

Доклад Иванова Станислава Юрьевича — директора департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Вносимые изменения предложены губернатором области и направлены на перераспределение средств между получателями, внутри ОЦП. Дополнительных средств из областного бюджета не потребуется.

 
17.
12.55-13.00

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 22 Федерального закона «О рекламе».

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Проект ФЗ внесен депутатами Кудрявцевым Ю.П. и Калашниковым Ф.П.. Предлагается ввести полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе в теле и радио программах. ФЗ в действующей редакции запрещает указанную рекламу в телепрограммах с 7 до 22 часов, и радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. Но данная временная норма, как отмечают разработчики законопроекта, не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива, т.к. продолжается рост алкогольной и пивной зависимости среди подростков. В предлагаемом законопроекте устанавливается и срок вступления в силу данного ФЗ – 6 месяцев, которые необходимы для расторжения договоров на размещение пивной рекламы с рекламодателями.

 
 
13.00-14.00

   О б е д

 
18.
14.00-14.35

О ходе исполнения постановлений Костромской областной Думы от 29.10.2004 г. № 2855, от 06.06.2007 года № 1924 и мероприятий областной целевой программы «Социальное развитие села Костромской области до 2010 года».

Доклад Губайдуллина Станислава Викторовича — и.о. директора департамента агропромышленного комплекса Костромской области.

Содоклад  Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

В информации администрации области о ходе исполнения данной ОЦП предусмотрено 595,819 млн.руб. Из них: 155,32 млн. из федерального бюджета, 220,28 млн. из областного и 220,219 млн.руб. из внебюджетных источников. По основным направлениям ОЦП в 2008г предусматривалось финансирование: жилищного строительства – 107,7 млн.руб., образования – 24,829 млн.руб., здравоохранения – 23,91 млн., культуры более 48 млн.руб., газификации – 173,6 млн.руб. и еще 6 направлений. В областном бюджете на 2008г утверждены ассигнования в размере 5,3 млн.руб. на ПСД. Фактически целевое финансирование составило 1,338 млн.руб или 25,2% на изготовление ПСД по 22 объектам для 15 МО. Кроме того, по информации администрации области в 2008г. мероприятия программы по улучшению жилищных условий профинансированы на 41,5%; мероприятия по обеспечению жильем молодых семей на 47%; развитие водоснабжения на 34,4%; развитие сети общеобразовательных учреждений на  20% и т.д. Следует отметить, что из средств федерального и муниципального бюджетов указанные мероприятия профинансированы полностью. Фактически информация по исполнению мероприятий ОЦП в 2008г представлена по 4 направлениям (жилищное строительство, сельские общеобразовательные учреждения, газификация, водоснабжение). А информация по финансированию остальных направлений программы не представлена. Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и экологии рассмотрев ход реализации ОЦП рекомендует принять информацию к сведению.

 
19.
14.35-14.40

О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 1 марта 2007 г. № 1595 «Об утверждении  порядка проведения согласительных процедур по местоположению земельного участка, выделяемого в счет доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения».

Доклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Проект постановления разработан комитетом по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Цель – приведение в соответствие с действующими нормами федерального законодательства. А именно, заявление в согласительную комиссию по разрешению споров о местоположении земельного участка, выделяемого в счет земельной доли и заключение согласительной комиссии по рассмотрению споров о местоположении выделяемого в счет земельной доли земельного участка, предлагается изложить в новой редакции.

 
20.
14.40-14.55

Об организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков Костромской области в 2009 году.

Доклад Ивановой Ангелины Ивановны — директора департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Постановлениями администрации области создан межведомственный координационный совет и утверждены органы исполнительной власти, курирующие вопросы летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. По информации администрации области в 2009 г предполагается охватить различными формами отдыха, оздоровления, лечения и занятости более 67408 детей и подростков, что на 2408 чел. больше, чем в 2008г. На организацию летней оздоровительной кампании запланированы средства в размере 147479,5 тыс.руб. (на 31173,4 тыс. больше чем в 2008), в т.ч. расходы областного бюджета составят 15180,0 тыс.руб. Планируется, что в лагерях с дневным пребыванием отдохнет 16816 чел., что на 4496 чел. меньше, чем в предыдущем году. В лагерях с круглосуточным пребыванием 16816 чел. (больше чем в 2008г на 254 чел.). В трудовых отрядах, бригадах в т.г. будет задействовано 19400 чел. (на 1693 больше чем в 2008 г.). На 2009г утверждена средняя стоимость одного дня пребывания в детском загородном стационарном оздоровительном лагере – 366,67 руб. (7700 руб. за 21 день пребывания). Доля средств обязательного соцстрахования в оплате путевок для бюджетных организаций составит 94,8% или 7300 руб. Также в 2009г департаментом труда и занятости области разработана Программа временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по которой через службы занятости планируется трудоустроить 6900 подростков (3450 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). В летний период на базе муниципальных образоват.учреждений будут организованы трудовые, ремонтные, педагогические, юннатские отряды и пр. формы занятости. Депутаты принимают информацию администрации области к сведению и рекомендуют: развивать наиболее доступные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей на базе областных и муниципальных учреждений; обеспечить формирование банка временных и сезонных вакантных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан на с/х работах, благоустройстве населенных пунктов, ремонтных работах в образовательных учреждениях, по уходу за престарелыми людьми и инвалидами. Выделить необходимые средства на проведение противоклещевых обработок и мероприятий по борьбе с грызунами в районах размещения детских оздоровительных учреждений.

 
21.
14.55-15.00

О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 19.04.2007 г. № 1759 «О внесении изменений в решение Костромской областной Думы от 24 ноября 1994 года № 46 «О поддержке инициативы Международной благотворительной  программы «Новые имена».

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Предлагается поощрять одаренных детей (юных дарований) области не Почетной грамотой областной Думы, а Благодарственным письмом председателя областной Думы. Основанием для вносимых изменений стали требования некоторых пунктов Положения «О Почетной грамоте Костромской областной Думы».

 
22.
15.00-15.05

О присвоении муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» городского поселения город Чухлома имени выдающегося земляка В.Н. Бахвалова.

Доклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Рекомендуется присвоить муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» в г.Чухломе имя выдающегося земляка В.Н.Бахвалова. Все необходимые согласительные процедуры соблюдены.

 
23.
15.05-15.08

О  признании утратившим силу постановления Костромской областной Думы № 420 от 25.05.2006 г. «О Законе Костромской области «О гарантиях трудовых прав депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Костромской области».

Доклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Указанный ЗКО предлагается признать утратившим силу в связи с принятием и вступлением в силу ЗКО № 443 от 04.02.2009 года.

 
24.
15.08-15.10

О  признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.

Доклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Необходимость признания утратившими силу некоторых постановлений областной Думы вызваны тем, что в настоящее время приняты новые постановления об утверждении кандидатур в члены Общественной палаты области от областной Думы и о назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Костромской области. Действовавшие ранее постановления областной Думы рекомендуется признать утратившими силу.

 
25.
15.10-15.12

О признании утратившим силу постановления Костромской  областной Думы от 19 апреля 2007 г. № 1760 «О рабочей группе для дальнейшего рассмотрения проекта закона Костромской области «О жилищных субсидиях на приобретение (строительство) жилого помещения семьям при рождении (усыновлении) третьего или последующего ребенка».

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Предлагается признать утративши силу названное постановление в связи с тем, что ЗКО для разработки которого создавалась рабочая группа принят и вступил в силу на территории Костромской области.

 
26.
15.12-15.15

О  внесении изменений в приложение к постановлению Костромской областной Думы № 230 «О структуре и штатах Костромской областной Думы четвертого созыва и ее аппарата».

Доклад  Бычкова Андрея Ивановича — председателя Костромской областной Думы.

 
27.
15.15-15.20

                        О проектах федеральных законов.

 
28.
15.20
Разное.
 
 
Руководитель аппарата
Костромской областной Думы
Н.И. Бутарева
Для печати 22 апреля 2009 г.
Поделиться ВКонтакте