Одним из главных вопросов, рассмотренных 13 февраля на заседании комитета областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, было внесение изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2008 год». Основанием для поправок послужило, в частности, перечисление средств из федерального бюджета, фактическое финансирование и ожидаемые платежи в текущем году. Законопроектом предусмотрено уточнение объёмов межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципалитетам; увеличение ассигнований по программе, касающейся профилактики правонарушений в регионе, а также изменения по объектам и стройкам областной адресной инвестиционной программы. В результате всех изменений предполагается увеличение объёма дефицита практически на 300 млн. руб.
Основная часть поправок у депутатов замечаний не вызвала. Исключением стали изменения по расходам в статье «Управление дорожным хозяйством». Отмечалось, что сумма в 64 млн. руб., определённая на функционирование системы весового контроля автотранспортных средств, неоправданно велика. Чтобы понять целесообразность предполагаемых расходов, законодатели посчитали необходимым познакомиться с объёмами средств, идущих в бюджет от деятельности службы весового контроля.
Комитет признал необходимость передачи 23 млн. руб. из адресной инвестиционной программы департаменту транспорта и дорожного хозяйства. Эти средства рекомендовано направить, в частности, на реконструкцию автомобильной дороги в г. Шарье и путепровода автодороги Волгореченск-Нерехта. Обсудив все предложения, рассмотрев замечания, законодатели приняли решение рекомендовать областной Думе 21 февраля принять поправки в бюджет в окончательной редакции.
Депутаты обсудили проблему погашения задолженности бюджетов муниципальных образований педагогическим работникам региона за книгоиздательскую продукцию. Отмечалось, что благодаря усилиям областной Думы, администрации области, органов местного самоуправления долги педагогам за методическую литературу сокращаются. В 2003 году эта сумма составляла 40 млн.. руб., в последнее время она сократилась до 16 млн. руб. Из 30 муниципалитетов наиболее проблемными в этом отношении являются 9. Среди них – Галичский, Костромской, Нейский, Шарьинский. Чтобы свести долги к минимуму, комитет в своем решении рекомендовал администрации области по принципу равного участия с местными бюджетами выделить на эти цели из региональной казны 8 млн. руб. Поправки предложено внести в главный финансовый документ 2008 года по итогам первого квартала .
На комитете были рассмотрены также коррективы в бюджет фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год. Депутаты были едины в том, чтобы предложить областной Думе принять их на предстоящем заседании.
- Общая информация
- История становления и развития представительной власти Костромской области
- Структура Думы
- Совет Думы
- Руководство
- Комитеты
- Депутатские объединения (фракции)
- Аппарат Думы
- Представитель от Костромской областной Думы в Совете Федерации
- СМИ, учредителем которых является Костромская областная Дума
- Государственная гражданская служба
- Государственные закупки
- Законы и иные правовые акты, определяющие полномочия Костромской областной Думы
- Работа с персональными данными
- Противодействие коррупции
- Контакты